Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Сервис, зарядка необслуживаемого и обслуживающего аккумулятора. руководство

  1. Как проверить зарядку аккумулятора
  2. Зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства
  3. Зарядка необслуживаемой батареи и ее обслуживание
  4. Гелевый аккумулятор - лучше, чем свинцово-кислотный
  5. Срок службы свинцово-кислотных и гелевых батарей

Современные автомобили в основном оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами. Продукты нового поколения не требуют технического обслуживания. Старые батареи отличаются от постоянно закрытых элементов электролитом. Результат? Вам не нужно проверять или завершать его уровень.

Как проверить зарядку аккумулятора

Рекомендуется регулярно проверять уровень этой жидкости в рабочем аккумуляторе (не реже одного раза в год). Их кожухи обычно изготавливаются из прозрачного пластика, что позволяет проверять количество электролита без необходимости разбирать батарею и откручивать заглушки, закрывающие отдельные мишени.

Смотрите больше: Что стоит знать о замене шин на зиму?

- Если этого недостаточно, в аккумулятор добавляется дистиллированная вода. Минимальное и максимальное количество этой жидкости указано на корпусе. Чаще всего максимальное состояние соответствует высоте свинцовых пластин, установленных в середине, которые должны быть закрыты, - говорит Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

Зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства

Независимо от типа батареи (не требующей обслуживания или необслуживаемой), необходимо проверять состояние ее заряда. Это делается с помощью специального тестера, по крайней мере, один раз в год. Но все неисправности можно зафиксировать самостоятельно, прислушиваясь к тому, как двигатель запускается при низких температурах, или проверяя работу компонентов, для работы которых требуется электричество. Если двигатель «крутится» плохо, а освещение и органы управления тусклые, вероятно, аккумулятор необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. В новых батареях многие из уровня заряда также можно сказать, основываясь на указаниях специальных органов управления, размещенных на корпусе.

- Зеленый означает, что все в порядке. Желтый или красный указывает на необходимость подключения выпрямителя. Черный цвет сообщает об общем расходе батареи, - говорит Марцин Врублевски из Ford Res Motors ASO.

Однако следует помнить, что органы управления работают только с одним аккумуляторным элементом, поэтому их показания не всегда надежны.

Смотрите также: Новости на рынке автомобильного освещения. Стоит ли покупать дорогие лампочки?

Зарядка необслуживаемой батареи и ее обслуживание

- Аккумулятор можно заряжать двумя способами. Более длительный процесс является предпочтительным, но с использованием слабого тока. Тогда батарея заряжается намного лучше. Быстрая зарядка с более высокими токами должна использоваться только при необходимости. Батарея заряжена не так хорошо, - говорит Себастьян Попек, инженер-электронщик из автосалона Honda Sigma в Жешуве.

Другие действия, которые влияют на правильную работу батареи, это прежде всего поддержание полюсов и клемм в хорошем состоянии. Так как даже новая батарея может иметь минимальные утечки, кислоту нельзя избежать этих элементов. В то время как свинцовые опоры мягкие и менее подвержены окислению, клинья должны быть защищены от потускнения. Лучший способ - это очистить столб и столбики с помощью проволочной щетки или тонкой наждачной бумаги. Затем их необходимо защитить техническим вазелином, силиконовой или медной смазкой. В механике также используется специальный консервирующий спрей, который также улучшает проводимость тока. Для выполнения этих действий крепеж лучше всего отвинчивать (сначала минус, потом плюс).

Читать подробнее: Обзор подержанного автомобиля в автосалоне. Что проверить перед покупкой?

- Зимой аккумулятор также можно положить в специальный чехол, чтобы он работал лучше. Это важно, потому что при низких температурах консистенция кислоты превращается в гель. Если, несмотря ни на что, случится так, что он будет полностью разряжен, его нельзя долго держать в этом состоянии. В противном случае он будет сульфатироваться и будет безвозвратно поврежден, - говорит Себастьян Попек.

Гелевый аккумулятор - лучше, чем свинцово-кислотный

Как купить хороший аккумулятор? Этот вопрос тем более оправдан, что все больше и больше гелевых батарей появляется на рынке рядом со свинцово-кислотными. По словам Гжегожа Бурды из Honda Rzeszów ASO, использование гелевых аккумуляторов имеет смысл только в автомобилях с системой старт-стоп, которая автоматически отключается и запускает двигатель в состоянии покоя.

- Кислотная батарея не сдаст экзамен, потому что она не защищена от такой глубокой и частой разрядки, - объясняет Бурда.

Он добавляет, что тип гелевой батареи зависит от того, оснащен ли автомобиль системой «старт-стоп» с рекуперацией энергии или без нее.

- В обычных автомобилях такой аккумулятор тоже можно использовать, но это не имеет смысла. Гелевая батарея стоит вторую столько же, сколько свинцово-кислотная батарея, и больше ничего не дает, - говорит Бурда.

Срок службы свинцово-кислотных и гелевых батарей

Срок службы современных аккумуляторов в зависимости от способа использования автомобиля оценивается в 4-8 лет, но для замены многих продуктов требуется всего два года использования. Они быстро изнашиваются в автомобилях, где чаще используются вентиляторы, радио и освещение. Как правильно выбрать аккумулятор?

Как утверждает Бурда, следуйте инструкциям производителя. Например, бензиновой Honda Civic нужна батарея емкостью 45 Ач, и такой же автомобиль с дизельным двигателем уже емкостью 74 Ач. Разница в том, что больше дизеля требуется в дизельных двигателях, в том числе для запуска и прогрева свечей накаливания.

- Покупать аккумулятор с большей емкостью не имеет смысла, потому что он будет разряжен. Гораздо лучше инвестировать в более высокий пусковой ток. Батареи емкостью 45 Ач имеют пусковой ток 300 А, но есть и те, где он достигает 410 А, - говорит Гжегож Бурда.

Смотрите также: Азбука зимних обзоров автомобилей. Не только батарея

Как добавляет Себастьян Попек, в современных автомобилях используются датчики электрической нагрузки, благодаря которым компьютер контролирует зарядное напряжение по мере необходимости.

- Это еще один аргумент, доказывающий, что покупать более вместительную батарею не имеет смысла, - говорит Попек.

Ищете аккумулятор? Проверьте предложение магазина с частями Regiomoto.pl

В ASO около 400-500 злотых должны быть подготовлены для оригинального автомобильного аккумулятора среднего размера. Замена бренда в автомобильном магазине или на интернет-аукционах это около 300-350 злотых. Гелевая батарея будет стоить на 100 процентов дороже. Ведущими отечественными производителями являются Centra и ZAP. Среди иностранных механиков они рекомендуют Varta, Bosch, Exide и Yuasa.

- Для большинства бензиновых двигателей используются батареи емкостью 40-60 Ач и пусковым током около 400 А. Дизель составляет не менее 70-80 Ач и 600-700 А при запуске, - говорит Марцин Врублевски.

Бартош Губернат
фото: Бартош Губернат

Результат?
Стоит ли покупать дорогие лампочки?
Что проверить перед покупкой?
Как правильно выбрать аккумулятор?
Ищете аккумулятор?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016