Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Недостатки Audi A4 B6 Глаз механика Autofakty.pl

  1. ДВИГАТЕЛИ
  2. СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
  3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОСЕТЬ
  4. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
  5. ЧТО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ?

Audi В течение многих лет А4 занимала лидирующие позиции в отчетах об автомобилях, импортируемых из Польши в Западную Европу. Для тех, кто ищет автомобиль премиум-класса в диапазоне 20-30 тысяч. Одним из наиболее интересных предложений является поколение B6 упомянутой модели немецкого производителя. Я разговариваю с господином Збигневом Миглинским - владельцем о сильных и слабых сторонах этого автомобиля. автосервис сайт VW AUDI SERWIS принадлежность к сети Q-Service ,

ДВИГАТЕЛИ

Петр Зярек: Господин Збигнев, давайте сначала представим модель читателям Audi A4 B6 , Какая это машина? Кому Господь порекомендует его?

Zbigniew Myśliński: На мой взгляд, этот автомобиль хорошо работает как семейный автомобиль, особенно если вы выбираете комбинированный вариант. Модель довольно удобная для меня. Его производство состоялось в 2000-2004 годах.

Единица бензиновых двигателей открывается единицей 1.6 102 л.с. Мы также находим там 1.8 турбо, который был доступен в вариантах от 150 л.с. до 190 л.с. Кроме того, был произведен двухлитровый 20-клапанный блок силовой двигатель 131 л.с. и двухлитровый FSI с 150 л.с. Этот последний блок не был особенно успешным.

Интересным бензиновым двигателем стал 24-клапанный двигатель 2,4 V6 мощностью 170 л.с. Это был хороший агрегат, который эффективно работал на автомобиле. С другой стороны, необходимо было рассчитывать на большее сгорание, обусловленное его большей мощностью. Другим, более мощным двигателем этого автомобиля был трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 220 л.с., а самым сильным - бензиновая модель 4.2. V8 с 344 лошадиными силами.

Audi   В течение многих лет А4 занимала лидирующие позиции в отчетах об автомобилях, импортируемых из Польши в Западную Европу

ДЕЙСТВИЕ ПАРТНЕРА Назначить встречу для mi.eu

Что касается дизелей, то самым популярным двигателем был 1.9 TDI. Лучший мотор был, на мой взгляд, 130 л.с. Он ехал очень хорошо - у него был низкий расход топлива и хорошие показатели. Конечно, на рынке были и более слабые дизели с двигателями 101 л.с. и 115 л.с. Был также выпущен вариант 2,5-литрового TDI, который, к сожалению, был довольно проблематичным - он прошел хорошо, но его было дорого обслуживать, и его распредвалы часто протирались.

Zbigniew Myśliński

PZ: А какие из этих устройств, по вашему мнению, являются самыми популярными в Польше, как среди отечественных копий, так и загруженных из западных стран? Я имею в виду как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

ЗМ: В случае бензиновых версий это 1,8-турбинный двигатель - с ним не было серьезных проблем при стандартном пробеге. При значительном пробеге (более 250 000 км) турбокомпрессор отказывался повиноваться или затвердевать герметиками на клапанах. Кроме того, при очень больших пробегах (300 000 км и более) происходил чрезмерный расход масла.
Что касается бензинового двигателя 1.6, некоторые водители установили для него газовую установку. На мой взгляд, этот вариант с блоком питания LPG был лучшим среди всех доступных двигателей. Однако в версии с дизельным двигателем 1.9 определенно выигрывает. Особенно, когда речь идет об экономике и производительности.

PZ: Какую версию двигателя 1.9 вы бы порекомендовали для этой модели?

ZM: версия 130 л.с. Это оптимальный двигатель для этого кузова. Когда дело доходит до коробки передач, в случае с руководством эта пятиступенчатая или шестиступенчатая коробка передач проверяется. В шести скоростях были некоторые неисправности - коробки были громкими, подшипники могли говорить. Однако в пятиступенчатых коробках передач таких проблем не было, они работали без проблем.

В случае автоматических коробок передач модель с шестью скоростями должна быть положительно выделена типтроник , Семиступенчатый Multitronic CVT, использованный позже, не был настолько прочным - в них были приводные цепи, проблемы с масляным насосом, смазкой коробки передач или с контроллерами коробки. Я советую против этой модели. Кроме того, в версии 1.9 130 KM появились автомобили с передним и приводным Quattro - можно сказать, что последний был практически без присмотра.

Audi A4 B6 1.8T

PZ: Какой-нибудь из этих двигателей, бензиновый и дизельный, более рискованный для покупки? Я имею в виду поломку и увеличение эксплуатационных расходов. Какие автомобилисты должны быть подвержены повышенному риску или увеличению эксплуатационных расходов?

ЗМ: Конечно, у двухлитрового двигателя с двадцатью клапанами с обозначением ALT были проблемы с поршневыми кольцами. Они взяли много масла. Я не рекомендую этот двигатель. Термостаты также сломались в них. Советую против двухлитрового FSI 150 л.с.

PZ: Вы не рекомендуете эти единицы.

ЗМ: Да, но, как я уже сказал - 1.6 и 1.8 я рекомендую больше всего. А также 2,4 и трехлитровый двигатель и большой 4,2 V8 бензин.

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

PZ: Давайте перейдем к системе подвески - в данном случае подвеска с несколькими звеньями ...

ЗМ: Что касается передней части - да, задняя часть двойная.

PZ: На ваш взгляд, это настойчиво?

ЗМ: Да, это постоянно. Хотя мнения о первых моделях не были столь лестными - было сказано, что они довольно дорогие и не выдерживают интенсивного использования. И это было правдой. Я говорю о подвеске, которая была установлена ​​в Passat, где на самом деле была проблема с ним. Он быстро «отсоединился» от штифтов и его приходилось часто заменять. Это было исправлено позже. Рокер был усилен, и проблема была решена. Если вы инвестируете в фирменные запчасти, нет никаких шансов, что с этой подвеской произойдет что-то плохое. Однако возможный ремонт может быть дорогостоящим, потому что оборудование «богатое». Четыре поперечных рычага на каждой стороне, конец тяги, рулевая тяга и тяга стабилизатора. Единственная проблема в этих автомобилях могла быть со стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески - тефлон, приваренный к креплению тяги, иногда треснул, выпал и появились разъемы стабилизатора. Конечно, при эксплуатации автомобиля, например, амортизаторы изнашиваются, но все это связано с течением времени.

ПЗ: То есть подвеска довольно постоянная ...

ЗМ: Подвеска довольно постоянная, без особых проблем.

Audi A4 B6

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОСЕТЬ

ПЗ: А как же система рулевого управления? Есть ли здесь какие-то недостатки или, как и в случае с подвеской, система очень долговечна?

ЗМ: Точно. Прочный, без проблем. Если машина не сломалась, рулевое управление работает нормально.

PZ: как электрическая система? Есть ли здесь ошибки иногда?

ЗМ: С двигателем 1.9 TDI возникают сбои с комплектом форсунок насоса. Там нет контакта, потому что все погружено в масло. Также иногда щетки в вентиляторе кондиционера висели. Кроме того, вышел из строя модуль комфорта или не работали пульты. Но это мелкие недочеты. В этих автомобилях не так много электрических проблем.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

PZ: И как это выглядит в Audi A4 B6 защита от коррозии? Похоже ли это на Audi 80, который славился своей большой безопасностью? А4 продолжает эту традицию, по вашему мнению?

ZM: A4 был хорошо защищен от коррозии. У этих автомобилей действительно несколько хороших лет, и вы до сих пор не видите на них следов коррозии. Более того, это в целом хорошо звучащий автомобиль. У него правильная комбинация. Он действительно оснащен «пластиком» внутри, но это область Audi. Единственным недостатком, на который можно обратить внимание в этом автомобиле, являются петли отсека для хранения. Они обычно ломались в приборной панели, в перчаточном ящике справа. Есть встроенный модератор для открывания заслонки, который опускался так медленно, что, когда кто-то в него попадал, шарнир треснул. Это был недостаток. Шарниры подлокотника также треснули и шарниры, и фиксирующий крюк. Неудачными элементами оборудования в этом автомобиле были резиновые переключатели освещения и дверные ручки, которые легко стирались. Были также неисправности катушек зажигания, в основном у 2,0 и 1,8 турбо двигателей.

PZ: Можете ли вы сказать, что клиенты в основном довольны этим автомобилем и не жалуются?

ЗМ: Да, они довольны. У меня даже был клиент, который перешел с Audi 1.8 на quattro BMW потому что моей жене понравилось. Много времени не прошло, когда он позвонил мне и спросил, не буду ли я покупать эту BMW, потому что - как он сказал - я не могу на ней ездить! У БМВ был задний привод, и у него был quattro. Он вернулся в Audi и похвалил его изысканное шасси. На рынке также есть много запчастей для Audi, много заменителей. Также фирменные детали, которые используются при заводской сборке автомобиля. У них большой выбор и доступные цены. В свою очередь, сами автомобили не являются аварийными. Есть двигатели, которые не работают - да. Но это так для каждой марки.

ЧТО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ?

Audi A4 B6 Avant

PZ: И что бы вы посоветовали проверить перед покупкой, если один из читателей задумывается о покупке именно того поколения, о котором мы говорим, а именно Audi A4 B6. Что нужно проверить?

ЗМ: Прежде всего, история автомобиля по VIN (если такая история вообще есть, потому что у многих автомобилей счетчик сброшен). Эти модели, давайте посмотрим правде в глаза, должны иметь более 200 000. пробег или даже около 300 000 и более, и для продажи перечислены от 180 000 до 150 000 Конечно. Самое главное, чтобы автомобиль не сломался раньше. Так как машина не сломана, с ней проблем быть не должно. Также необходимо проверить элементы управления и систему подвески. Стоит послушать двигатель. Проверьте, громко ли это или нет. Если это автомат, вы также должны проверить коробку передач - не дергается ли она при переключении передач и не громкая ли она. Как, например, в случае с Multitronic.

PZ: Спасибо за интервью.

ЗМ: Спасибо.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016