Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Опускание мотоцикла - патент для мотоциклистов с низким уровнем

фот. fembike.de

Люди растут, мотоциклисты тоже

Если верить текстилю из Института Хоэнштайна, Германия становится все больше и больше. Женщины сейчас на дюйм выше, чем пятнадцать лет назад. Такое развитие можно считать очень практичным, скажут те, у кого более короткие конечности. В конце концов, вы можете легко положить ноги на землю.

Мы растем, машины тоже. В то же время высота кушетки мотоцикла поднимается. В 1985 году расстояние между землей и обивкой составляло от 750 до 800 миллиметров. Сегодня мотоциклетные заводы строят оборудование, расстояние в котором составляет 800-850 миллиметров. Бенни Уилберс, специалист по подвеске мотоциклов, в качестве причины этого действия упоминает, во-первых, об изменении расположения выхлопной системы, а затем о том, что современные спортивные мотоциклы должны наклоняться под еще большим углом. Третья причина - предположительно лучшая эргономика использования машины.

Как следствие, это означает, что с чуть меньшим количеством сантиметров нам будет намного сложнее сидеть на мотоцикле. Но это не значит, что наши мечты вдруг должны сосредоточиться на низко подвешенных вертолетах.

Что предлагают производители? Лот 1: BMW, Ducati, Harley-Davidson и Honda

Почти все производители мотоциклов предлагают машины с низкими посадочными местами. Обычно вы должны искать их в категории «конфигуратор» на веб-сайтах. Но осторожно - высота сиденья очень важна не только в контексте того, позволит ли она мирно коснуться земли. Стабильность зависит также от того, является ли диван узким или широким. Поэтому часто бывает, что диван оснащен дополнительной декоративной обивкой - людям с короткими ногами снова придется стоять на площадях. Некоторые производители, такие как BMW или Ducati, предлагают уменьшенную модифицированную подвеску. Практически для всех мотоциклов можно найти решения, которые снижают подвеску - в основном на вторичном рынке сбыта.

В настоящее время на заводах BMW ведется самая интенсивная работа над мото-кушетками с точки зрения их высоты и эргономики использования. Баварцы разработали диван, который можно согнуть. Это значение представляет длину между двумя точками, когда ножки опираются на землю - тогда измеряется внутренняя длина ножек, а также учитываются форма и ширина сиденья. Седло спроектировано таким образом, чтобы оно было узким спереди, что позволяет превосходно управлять машиной в состоянии покоя и, по сравнению с предыдущими моделями, позволяет сгибать колени под углом, который не вызывает дискомфорта. Практически во всех моделях (кроме типичных спортивных моделей) BMW предлагает различные высоты сидений. Некоторые из них доступны в виде мотоциклов, как если бы они были заказаны, например, R1200GS.

Вы также можете использовать специальное программное обеспечение для конфигурирования мотоциклов на веб-сайте Ducati. Мотоциклы-монстры, которые являются самыми популярными среди мотоциклистов, проигрывают, и причина кроется в высоте сиденья.

Harley-Davidson производит мотоциклы с низкой подвеской, здесь проблема в другом. Люди с более низким ростом имеют проблемы с достижением руля руками и со свободным переключением передач. Для многих моделей Sportster компания сместила сиденье вперед на 76 миллиметров.

Honda в панъевропейских моделях CBF 100 или CBF 600 S смонтировала сиденье, которое можно установить на трех разных высотах, что означает, что диван можно отрегулировать на 15 мм вверх или вниз. Технология называется «Just fit» и также относится к настраиваемым мотоциклетным обтекателям. Благодаря использованию нового типа обивки, диван довольно неглубокий и дает более удобные сидения. Рычаги и рычаги установлены таким образом, чтобы при установке кушетки всегда было удобно и легко получить доступ.

Что предлагают производители? Лот 2: Мото Гуззи, Кавасаки, КТМ, Сузуки, Триумф, Ямаха

Группа Moto Guzzi в моделях Breva и Norge 1200 предлагает диван с возможностью опускания на тридцать миллиметров. Диван был уменьшен в Bellagio.

Посетив веб-сайт Kawasaki, вы можете наткнуться на несколько моделей, таких как ER-6N или Versus, предлагающих заниженные диваны, которые также немного уже средних сидений для мотоциклов.

Австрийская модель KTM в модели 1190 RC8 исключила возможность регулировки подвески, чтобы на мотоцикле чувствовали себя как спортсмен спортивного телосложения, так и более низкая женщина. Это седла, расположенные на высоте от 805 до 825 миллиметров. Однако некоторые мотоциклы эндуро этого производителя могут быть спущены на 20 миллиметров.

В свое время компания Suzuki предлагала небольшой эндуро мотоцикл DR 350 с возможностью регулировки гидравлической подвески. В настоящее время Suzuki предлагает аналогичные решения для моделей Crosser и некоторых моделей серий GSX и GSF. В моделях, предназначенных для женщин, то есть в SFV 650 Gladius, эта опция была опущена.

Гелевое сиденье - это альтернатива, предложенная Daytona, Tiger & Co для модели Triumph - благодаря этому мотоцикл опускается примерно на 2 сантиметра.

Ténéré

фото Yamaha

Ténéré и Super Ténéré - легендарные модели мотоциклов, которые после десяти лет перерыва вернулись к производству - теперь Yamaha предлагает машины эндуро с возможностью регулировки высоты подвески.

Возможности опускания мотоцикла

Самый простой способ - убрать часть дивана с амортизатора. Управляйте обивкой профессиональным ножом. Многие из сидений не заполнены до предела, и это оставляет место для экспериментов и повышенного комфорта для сидения. Кроме того, вы можете смешивать с вилкой и задней частью подвески.

Проще говоря, вы можете опустить подвеску, если наша машина оснащена пружинной проставкой, но любая такая модификация должна сначала оцениваться специалистом в этой области. Изменение этого типа позволит вам поддерживать правильный баланс как спереди, так и сзади машины. Ввод конструктивных изменений в мотоцикл должен быть зафиксирован в транспортных документах.

Вторичный рынок

Специалист по подвеске мотоциклов Бенни Уилберс предлагает свое решение, которое заключается в опускании дивана путем регулировки пружинного механизма как спереди, так и сзади. Площадь регулировки составляет максимум 100 миллиметров. В качестве примера, здесь можно использовать новый Yamaha Ténéré, где высота сиденья, которая первоначально составляла 835 миллиметров, была уменьшена. Для этого собираются специальный амортизатор, укороченная вилка и подходящая пружинная система и используется специальное масло. Уилберс обещает, что после этой операции подвеска все равно подойдет для поездок на большие расстояния. Подробнее о моделях и возможностях понижения подвески на www.wilbers.de

Mizu в рамках своей деятельности предоставляет специальный набор для понижения подвески - изменения в стойке связаны с другими мотоциклетными системами, а руль поднят таким образом, что вилка может перемещаться примерно на 15 миллиметров. В комплект также входит дополнительная боковая поддержка. Подробнее на сайте www.mizu.de

Технология, разработанная VH-Motorradtechnik, также позволяет снизить подвеску. Для этого производитель предоставляет специальные сменные детали (распорки, треугольники), которые, в зависимости от модели мотоцикла, изготавливаются из стали со специальным покрытием или из усиленного алюминия. Больше информации о www.vh-motorradtechnik.de

На вашем канале YouTube группа Metisse представляет способы снизить время приостановки в коротких видеороликах.

Специалисты завода по производству компонентов Öhlins также предлагают широкий ассортимент сменных стоек для различных типов мотоциклов. Кроме того, они предоставляют решения для модификации вилки. Больше информации на сайте: www.oehlins.info

Раздвигая ноги

Есть много ответов на вопрос о том, как безопасно держать мотоцикл на ногах. Однако мы не можем рекомендовать решение, которое мы наблюдаем в Китае каждый год - и женщины, и мужчины позволяют себе разрезать бедро, а затем лежать на подъеме в течение многих месяцев. И все это для того, чтобы иметь более длинные ноги - такая процедура позволяет вытянуть ноги примерно на 11 сантиметров.

Конечно, менее болезненно носить специальную обувь. Вам следует избегать туфель на платформе, таких как в 1970-х годах, которые носили глэм-рок-группы, такие как The Sweet или Slade. Обувь Daytona Lady Star GTX, разработанная специально для мотоциклистов, выглядит более разумно. Обувь увеличивает пользователя на 2,5 дюйма под пяткой и на 8 миллиметров спереди.

Что предлагают производители?
Что предлагают производители?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016