Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Автомобиль из Великобритании или из США. Что нужно заменить перед регистрацией?

Для того, чтобы зарегистрировать автомобиль в Польше, он должен соблюдать действующие положения о его вводе в эксплуатацию. В случае легковых автомобилей они унифицированы для подавляющего большинства европейских стран, поэтому между ними нет технической разницы. Автомобиль, ввозимый из Германии, Франции и даже стран мира в качестве экзотики для продавцов подержанных автомобилей, таких как Финляндия, Греция или Испания, не требует каких-либо технических модификаций. Другое дело, если мы собираемся зарегистрировать машину из Великобритании.

Отличия больше чем на английском канале Отличия больше чем на английском канале

Основное различие между Великобританией и континентальной Европой - движение по левым островам, расположенным здесь правшей. Автомобили с островов имеют руль справа. Это правда, что сегодня вы можете зарегистрировать такой автомобиль в Польше и ездить на нем легально. Тем не менее, это не произойдет без вмешательства механика. Заменены фары, ближний свет должен быть освещен с правой стороны и короче слева, чтобы не ослеплять водителей, идущих с противоположной стороны, в Великобритании верно обратное. В случае с наиболее популярными моделями использованные налобные фонари или их замена стоят несколько десятков злотых (VW Golf IV, V, Fiat Panda), но в автомобилях премиум-класса они могут доходить до нескольких тысяч. злотых.

Еще один незаметный элемент - наружные зеркала. В более простых типах достаточно заменить очки, но в современных автомобилях встроенные зеркала с обеих сторон установлены под другим углом, говоря, что левое отличается от правого, и на английском языке его необходимо заменить. В этом случае стоимость также составляет от нескольких десятков злотых только на очки до нескольких тысяч. PLN в случае дорогих автомобилей, которые мы не получим заменителей.

Следующим элементом является спидометр, который необходимо калибровать в км / ч Следующим элементом является спидометр, который необходимо калибровать в км / ч. Многие модели имеют двойную шкалу, поэтому их замена не применяется. Если, однако, случится так, что масштаб будет только в милях / ч, тогда обмен будет необходим. В случае более новых автомобилей это может потребовать «подтверждения» этого факта бортовой электроникой через диагностический компьютер.

Последний технический элемент снаружи - задний противотуманный фонарь. В Польше и других странах, где проходит правая сторона дороги, она должна быть слева, если она холостая. В английских версиях это справа. Модификация зависит от модели автомобиля, в самых простых ситуациях достаточно заменить задний фонарь на противотуманные, в худшем случае нам придется покупать новые задние фонари.

Проблема с автомобилями с правым рулем появляется в страховке, потому что некоторые компании требуют гораздо более высокого OC Проблема с автомобилями с правым рулем появляется в страховке, потому что некоторые компании требуют гораздо более высокого OC. Решение может быть так называемым проставка, что означает регулировку автомобиля для правостороннего движения путем перемещения рулевого колеса влево. Это не дешевая операция, ее стоимость не менее 4-5 тысяч. PLN в случае самых простых и в то же время популярных моделей, для которых нет недостатка в запасных частях. Помните, однако, что все следы левосторонности не могут быть удалены в этом количестве, и всегда будут его следы, например, в виде нерегулируемого водительского сиденья или неподходящих солнцезащитных козырьков. Не все автомобили легко поддаются проставкам, стоит знать, какая модель несет расходы и выгодна ли она.

Редакция рекомендует:

Мандат из-за границы. Платить или игнорировать?

Камеры контроля скорости. 7000 преступлений за 2 дня

AdBlue. Вам нужно знать

На наш взгляд : импорт автомобиля с рулевым колесом справа имеет смысл только в том случае, если модель мечты была создана исключительно для британского рынка, или ее экспорт на рынки с правосторонним движением был незначительным. В основном это классические юниоры английских брендов, которые могут быть зарегистрированы как антикварные автомобили и наслаждаться ими в летние выходные. Регистрация автомобиля с правым рулевым колесом для повседневной езды не является разумной, и мы советуем против такого решения. Проставка не из дешевых, она может вызывать проблемы и существенно не увеличивать стоимость автомобиля, и уж точно не соответствовать аналогичным моделям, выпускаемым с рулем слева.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016