Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Пуск-стоп автоматический не работает? Характеристики и причины

  1. Возможные причины того, что машина не гаснет
  2. Автомобиль не останавливается
  3. Слишком холодная температура на улице
  4. Слишком жарко на улице
  5. Рабочая температура не достигнута
  6. Стоп-энд-гоу движения
  7. Открытая дверь или капот
  8. Другие возможные причины
  9. Что делать, если двигатель запускается сам по себе?
  10. вывод

Многие новые автомобили в настоящее время оснащены на заводе автоматической системой пуска / останова (также называемой системой «Стоп и Старт» или системой «Старт-Стоп» в зависимости от производителя). Целью этого автоматического является снижение расхода топлива и, следовательно, выброс вредных и экологически вредных выхлопных газов.

Принцип работы системы прост и одинаков для почти всех транспортных средств: если водитель останавливается на своей машине на светофоре или в пробке, активируется система автоматического запуска и остановки. Если водитель теперь переключается в нейтральное положение и снимает ногу со сцепления, двигатель автоматически останавливается.

Если он снова ставит ногу на педаль сцепления, двигатель запускается снова. То же самое относится и к автоматические коробки передач где двигатель также автоматически останавливается в режиме «D», когда транспортное средство останавливается с помощью автоматической системы пуска-остановки.

Однако бывает и так, что автоматическая система «старт-стоп» не работает (больше).

Если система автоматического запуска-остановки не работает сразу, многие водители сначала верят в дефект. Умная система не предназначена для выключения и включения двигателя всякий раз, когда появляется такая возможность. В некоторых ситуациях отключение не имеет смысла и не приводит к экономии топлива.

В других случаях на комфорт пассажиров будет влиять остановка двигателя. В худшем случае автоматическая система «старт-стоп» может даже парализовать весь автомобиль и помешать его продолжению.

Поэтому функционирование системы может быть ограничено в основном в очень жаркие и холодные дни, а также на короткие расстояния и в длинные пробки.

Возможные причины того, что машина не гаснет

Механические дефекты или повреждение электроники редко являются причиной неработающей автоматической системы пуска-остановки. Большинство случаев, когда система отказывает в обслуживании, можно объяснить вполне логично:

Автомобиль не останавливается

Функция автоматического запуска-остановки работает только тогда, когда автомобиль полностью остановился. За это ответственны, помимо прочего, соображения безопасности. Поэтому убедитесь, что вы снимаете ногу со сцепления только тогда, когда вы твердо стоите на тормозе другой ногой, и автомобиль перестает двигаться.

Слишком холодная температура на улице

В мороз морозные системы некоторых производителей полностью отключаются. В этом случае двигатель остается на светофоре даже после долгого путешествия. Это происходит ради аккумулятор , То есть при температуре чуть выше или ниже нуля градусов больше, чем обычно.

Выключение двигателя может привести к тому, что накопитель энергии будет загружен, и автомобиль больше не заводится. Кроме того, пассажиры будут сидеть на холоде во время длинных фаз светофора или в пробке.

Потому что, например, обогрев сидений должен быть отключен до следующего запуска двигателя для экономии энергии. Предотвращение выключения системы автоматического запуска-остановки при низких температурах наружного воздуха не может быть предотвращено.

Слишком жарко на улице

То, что относится к холоду, относится и к высоким температурам на улице. Поднимитесь на термометр гораздо больше, чем на 20 градусов, запустите кондиционеры многих автомобилей на полной скорости. Тем не менее, системы являются настоящими источниками энергии и сильно нагружают батарею. Если бы двигатель в этой ситуации надолго глушил, был бы риск, что он не запустится после этого.

Кроме того, заключенные будут потом потеть, пока светофор не станет зеленым. Даже в жаркое лето у вас нет выбора, кроме как признать, что система «старт-стоп» тогда недоступна.

Рабочая температура не достигнута

Когда вы выходите из дома по утрам и запускаете двигатель, система автоматического запуска и остановки сигнализирует, что он не активен. Это сохраняется в течение первых нескольких миль, потому что двигатель должен сначала достичь своей рабочей температуры, прежде чем система станет доступной. Обычно это занимает от 20 до 30 минут, прежде чем вы сможете использовать автоматическую систему старт-стоп.

Опять же, главная причина ожидания батареи и комфорта обитателей, чтобы найти. Просто короткая поездка на работу раздражает, так как вы, вероятно, не можете использовать систему.

Стоп-энд-гоу движения

При остановке и движении по шоссе или в час пик в городе система «старт-стоп» также часто дает сбой. И большую часть времени, если вы ехали с максимальной скоростью 5 км / ч с момента последней остановки двигателя.

Здесь снова аккумулятор является причиной отключения функции экономии топлива. Поскольку при коротких расстояниях между остановками двигателя накопитель энергии не может заряжаться достаточно. Многократные пуски могут привести к такой нагрузке на аккумулятор, что он выйдет из строя.

Открытая дверь или капот

Если вы ненадолго остановитесь и откроете дверь, также невозможно активировать функцию автоматического запуска-остановки, расцепив и отпустив сцепление. То же самое относится к открытию капота или при открытии пряжки, чтобы выйти из автомобиля.

Другие возможные причины

Очень редко могут возникнуть проблемы с передачей информации от педали сцепления в автоматическую систему пуска-останова. Например, неисправный датчик может вызвать сбой системы. Даже неисправная батарея, которая больше не накапливает требуемое напряжение, может вызвать проблемы такого рода.

В этом случае вам следует посетить мастерскую. Он может прочитать память ошибок и, таким образом, быстро определить и устранить причину.

СОВЕТ: С эта форма (*) С Autobutler вы можете получить три оценки для вашего автомобиля всего за две минуты (бесплатно и без обязательств!).

Что делать, если двигатель запускается сам по себе?

Бывает и так, что двигатель запускается сам по себе, хотя вы еще не сняли ногу со сцепления. Это может случиться, например, когда вы неосознанно катаетесь на машине и превышаете скорость 5 км / ч.

Для вашей же безопасности устройство снова включается, так что вы, среди прочего, Тормозной усилитель доступно. Но также возможно, что тормозное давление слишком низкое, если вы неоднократно нажимали на педаль тормоза.

вывод

Автоматическая система старт-стоп имеет смысл для окружающей среды и вашего кошелька. Экономия топлива до 15% возможна при постоянном использовании. При условии, что система работает.

Потому что в той или иной ситуации автомат может отказать в обслуживании. Но дефекты редки. Если вы не уверены, вам следует посетить мастерскую и проверить систему старт-стоп.

Многие новые автомобили в настоящее время оснащены на заводе автоматической системой пуска / останова (также называемой системой «Стоп и Старт» или системой «Старт-Стоп» в зависимости от производителя)

Помогла ли вам эта статья? Если это так, мы с нетерпением ждем вашего положительного отзыва! Это поможет нам сделать dein-autoreparatur.de более известным!
Теперь нажмите на «5 звезд» в крайнем правом углу. Большое спасибо!
Помогла ли вам эта статья ( 60 рейтинг (ы), в среднем: 4.18 из 5)

18 из 5)

Loading ...

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016