Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Как работает гидрокинетический конвертер?

Гидротрансформатор конструктивно отличается от гидротрансформатора тем, что он в дополнение к ротору Гидротрансформатор конструктивно отличается от гидротрансформатора тем, что он в дополнение к ротору   Насос с приводом от двигателя и ротор турбины, соединенный с входным валом редуктора, имеет рабочее колесо рулевого колеса, которое с помощью так называемой  Свободное колесо или односторонняя муфта соединены с корпусом коробки передач Насос с приводом от двигателя и ротор турбины, соединенный с входным валом редуктора, имеет рабочее колесо рулевого колеса, которое с помощью так называемой Свободное колесо или односторонняя муфта соединены с корпусом коробки передач. Ротор рулевого колеса может вращаться только в том же направлении, что и насос и турбина. Радиальные лопасти насоса, турбины и рулевого колеса не плоские, а изогнуты правильно.

Принцип действия
Гидротрансформатор работает аналогично гидротрансформатору. Когда двигатель начинает работать и вращать рабочее колесо насоса, создаваемая центробежная сила заставляет масло в межзвездных каналах течь к выпускному отверстию с наибольшим диаметром. Масло, вытекающее из насоса, поступает на лопасти турбины, которая отдает часть своей энергии и течет через турбины через прерывистые каналы. Однако лопасти турбины изогнуты так, что поток масла, выходящий из турбины, направлен в направлении, противоположном направлению вращения насоса. Если он нанесет ответный удар по лопастям насоса, он замедлит ее. Поэтому вы должны изменить направление потока масла от турбины к насосу, и именно для этого используются лопасти несущего винта. Когда турбина все еще течет из своих каналов, масло будет на максимальной мощности ударять по рабочей поверхности рулевой лопатки, меняя свое направление. Поскольку ротор рулевого колеса не может вращаться в направлении, в котором он вызван потоком масла на его лопатках, создается крутящий момент, который также действует на ротор турбины. Когда турбина все еще неподвижна, максимальный выходной крутящий момент увеличивается. Это примерно в два раза больше крутящего момента двигателя. При увеличении вращения ротора турбины изменение направления потока масла, вытекающего из него, будет уменьшаться. Количество масла, протекающего вокруг лопасти руля, увеличивается вдоль их необслуживаемой стороны. Это уменьшит результирующий крутящий момент на рулевом колесе и, следовательно, общий крутящий момент на роторе турбины.

Точка сцепления
Когда турбина достигает около 85 процентов. При скорости вращения насоса рулевое колесо больше не производит поддерживающий крутящий момент, поскольку поток масла течет вокруг его рабочего колеса, не затрагивая лопатки. Это так называемый точка сцепления. С этого момента дальнейшее увеличение скорости турбины заставляет масло, вытекающее из турбины, сильнее прижиматься к лопастям рулевого колеса на их незащищенной стороне, то есть сзади, в направлении вращения двигателя. В результате ротор рулевого колеса начинает вращаться вместе с насосом и ротором турбины. Гидротрансформатор от точки сцепления работает как обычный гидротрансформатор.

Нет скольжения
Как и в гидротрансформаторе, также в гидротрансформаторе должно быть небольшое проскальзывание для циркуляции масла. Это можно устранить, используя блокирующую муфту, которая механически соединяет рабочее колесо насоса с ротором турбины при отключении гидрокинетического привода. Помимо того, что сцепление исключает проскальзывание редуктора, еще больше уменьшается расход топлива , Это также не допускает чрезмерной температуры масла в коробке передач.

В современных автоматических коробках передач блокирующая муфта обычно включается на последних двух передачах.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016