Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Новый Audi A7 является еще одним доказательством одержимости немецких инженеров

  1. Подвеска в новой Audi A7 - настоящее произведение искусства.
  2. A7 предлагает несколько типов подвески.
  3. Новый A7 не только великолепен. Он также невероятно умен.
  4. Настоящий Гранд Турер

Новые автомобили давно перестали удивлять нас своей фигурой. Их дизайнеры контролируются аэродинамикой, поэтому часто самое интересное скрыто в автомобилях. При просмотре машины на улице никто никогда не говорил: «Посмотрите, как хороша подвеска».

Новые модели Audi, такие как A8 , показывает ли A7 в прямом эфире, конечно, здорово. Однако сам внешний вид это еще не все. Наиболее важным является то, как лидируют последние модели из конюшни Audi.

Подвеска в новой Audi A7 - настоящее произведение искусства.

Подвеска в новой Audi A7 - настоящее произведение искусства

Система подвески в новом A7 была разработана в основном с самого начала. И вовсе нет, потому что у предыдущего поколения были проблемы с этим. Ингольштадтских инженеров просто набирают на основании того, одержимы ли они перфекционизмом или нет. Кроме того, проектирование чего-либо с самого начала гораздо более увлекательно, чем внесение незначительных улучшений в проверенный дизайн.

Благодаря такому подходу большинство элементов, взаимодействующих с задней и передней осями нового A7, были созданы с нуля. Я бы даже рискнул сказать, что инженеры время от времени немного страдали. Взять, к примеру, такую ​​прогрессивную систему рулевого управления, которая в A7 адаптируется не только к текущей скорости, но и к дороге, которую мы в настоящее время побеждаем. Все это для того, чтобы водитель чувствовал себя на все 100%. уверенность во время вождения этого автомобиля. Торсионная задняя ось выглядит довольно не впечатляюще. Это не конец.

A7 предлагает несколько типов подвески.

A7 предлагает несколько типов подвески

Большинство клиентов останутся довольны стандартным макетом. Он настроен так, что он хорошо работает во время быстрой спортивной езды, а также защищает от неравенства на длинных, немного медленных маршрутах, где за рулем важна релаксация.

Конечно, это самый скучный вариант. Гораздо интереснее, когда в конфигураторе новой A7 представлены опции спортивной подвески, динамическое рулевое управление всеми колесами с задним рулевым мостом и спортивный дифференциал для привода quattro. Затем A7 становится немного ниже (-10 мм), и с вашим настроением начинает соблазнять человека слегка топтать педаль газа.

Наиболее удобным вариантом является адаптивная пневматическая подвеска, которая предлагает самый широкий диапазон режимов работы, что делает ее пригодной как для веселья на трассе, так и для безопасной перевозки яиц из супермаркета.

Независимо от выбранной системы подвески, она полностью интегрирована с ECP (электронная платформа шасси), которую в упрощенном виде можно назвать центральным мозгом новой Audi A7. За доли секунды система может реагировать на малейшие изменения в движении и, при необходимости, быстро их исправлять. Благодаря ECP мы также можем выбрать один из нескольких предопределенных стилей вождения. Этот вид спорта, конечно, самый крутой.

Новый A7 не только великолепен. Он также невероятно умен.

Количество камер и датчиков, которые Audi AI постоянно отслеживает, впечатляет.

Речь идет об активной системе Audi AI, которая может разгрузить водителя на 100 процентов. и справиться с утомительным движением в пробке (как только польские политики создадут соответствующие нормативные акты, разрешающие использование автономных систем нашей страны).

Искусственный интеллект из Ингольштадта во многом связан с находящимися там инженерами: он также одержим комфортом, безопасностью водителя и пассажиров на борту нового A7. Таким образом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации Audi AI может взять на себя управление рулевым колесом, чтобы безопасно выехать из машины на соседнюю полосу движения и избежать столкновения.

Кроме того, алгоритм искусственного интеллекта непрерывно контролирует работу системы подвески. Если, например, передние камеры обнаружат, что наша машина через несколько секунд упадет в одно из колес в глубокое отверстие (#polskiedrogi), система может их поднять, что избавит нас от многих проблем, связанных с ремонтом подвески после такого падения.

Не менее интересной особенностью Audi AI является поведение системы в случае бокового столкновения. Что ж, если вы больше не можете сбежать от другого участника движения, чей автомобиль решил сунуть в сторону нового A7, Audi AI поднимает эту сторону подвески, что примет на себя силу столкновения. В результате, очень большая часть силы принимается плитой пола, тем самым уменьшая зону раздавливания. В пользу пассажиров, конечно.

Настоящий Гранд Турер

Все эти системы и новые решения, используемые в новой Audi A7, на первый взгляд совершенно незаметны. Я бы сказал, что для того, чтобы полностью знать их работу и начать использовать ее до предела, необходимо проехать несколько тысяч километров на этом автомобиле. В разных условиях. К счастью, с этим проблем нет. Автомобили Audi занимают три позиции из топ-10 в рейтинге надежности Dekra. Это показывает что-то.

* Текст создан в сотрудничестве с брендом Audi.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016