Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Фурнитура для откатных ворот Ровно, Кузнецовск, Дубно, Костополь

Кузнецовск, Дубно, Костополь - просто заказать и доставить в Ваш город!

Извечный вопрос всех, кто решил установить себе откатные ворота - где взять хорошую фурнитуру?

Но давайте по порядку. Вообще, что стоит за данным словом?

Вообще, что стоит за данным словом

Фурнитура для откатных ворот - необходимый комплект деталей, которые нужны, чтобы создать ворота и провести их монтаж:

  • Направляющая (рельс, консоль, балка)
  • две роликовые каретки;
  • верхние ролики;
  • конечный ролик;
  • ловушки;
  • заглушки.

Каждый из этих компонентов выполняет свою функцию. Так, например, направляющая является основой откатной системы, она с помощью роликов обеспечивает движение ворот.

Фурнитура для раздвижных ворот

Как правильно выбрать фурнитуру для откатных ворот?

Лет десять назад вопрос выбора фурнитуры для откатных ворот не стоял, так как покупателю выбрать не из чего. Вариантов было два:

1) Можно было слепить фурнитуру для откатных ворот своими руками

2) Купить безумно дорогой комплект фурнитуры европейского производства

И тот, и другой вариант не были хорошими.

В случае с самопальной фурнитурой трудно добиться приемлемого качества, а импортная была не по зубам для большинства населения, так как ее продажная цена достигала тысячи (!) Евро. И даже при такой бешеной цене фурнитуру для ворот необходимо было заказывать заранее и ждать своей очереди месяцами, так как спрос на порядок превышал предложение.

И даже при такой бешеной цене фурнитуру для ворот необходимо было заказывать заранее и ждать своей очереди месяцами, так как спрос на порядок превышал предложение

Сегодня цена комплекта фурнитуры для ворот стала настолько низкой, что изготовление ее своими руками лишено всякого смысла. Если по розничной цене купить металл и подшипники для ее производства, то уже только стоимость самих материалов превысит стоимость качественного готового комплекта, изготовленного на заводе. А если еще посчитать стоимость рабочего времени, расходы на топливо и работу токаря, то фурнитура для ворот, изготовленная своими руками, станет дороже самой дорогой итальянской. Даже если сделать большую часть работы своими руками, конечная стоимость будет превышать выгоду.

Сегодня купить фурнитуру для ворот - не большая проблема, поскольку в Украине только пять отечественных производителей фурнитуры для ворот, плюс еще и несколько иностранных компаний продают свою продукцию. Были бы деньги.

Доступная цена фурнитуры для ворот - как раз результат огромной конкуренции на рынке Украины. Вам, как покупателю фурнитуры для ворот, сказочно повезло, поскольку в соседних странах (России, Беларуси) цена вопроса в два-три раза выше.

Вам, как покупателю фурнитуры для ворот, сказочно повезло, поскольку в соседних странах (России, Беларуси) цена вопроса в два-три раза выше

Но в этом большом разнообразии трудно сделать рациональный выбор. Когда предложение небольшая, то выбор практически мгновенный, поскольку вариантов нет. А когда твои глаза разбегаются от многочисленных предложений, муки выбора могут значительно замучить человека. Ведь разброс цен значителен, и у покупателя возникает соблазн купить фурнитуру для ворот подешевле.

Глядя на фотографии фурнитуры для откатных ворот в интернет - магазинах, трудно понять, какая фурнитура для ворот лучше. И даже если В лично все это многообразие перещупали руками, то не всегда сделаешь правильный выбор, так как простой человек не каждый день ставит откатные ворота и может не знать всех подводных камней. Как на ощупь проверить качество установленных подшипников или марку стали, из которой изготовлена ​​направляющая?

Что бы не потеряться в этом разнообразии предложений и не попасться на удочку мошенников, мы для Вас подготовили этот обзор.

Направляющий профиль (направляющая или балка) - с которой стали сделан?

Возьмем кусок профиля и посмотрим, что он из себя представляет:

Возьмем кусок профиля и посмотрим, что он из себя представляет:

Главной деталью любого комплекта фурнитуры для откатных ворот является направляющий профиль. А почему не роликовая опора? А потому, что если наиболее классные ролики установить на плохую направляющую, то добиться тихой и плавной работы откатных ворот не получится. Слишком тонкий или неправильно откатаны профиль разогнется по оси от одного порыва ветра и уже будет все равно, какая роликовая система установлена. Даже качественные ролики, размещенные в кривой направляющей, будут работать с заеданием и шумом. Направляющая выполняет такую ​​же роль, как и фундамент под домом. Прочный и ровный профиль - залог долговечности работы ворот. Поэтому мы ставим направляющий профиль на первое, самое главное место при выборе фурнитуры для ворот.

Поэтому мы ставим направляющий профиль на первое, самое главное место при выборе фурнитуры для ворот

Каким должен быть направляющий профиль? Правильно, он должен быть ровным. В принципе, не обязательно пользоваться специальным измерительным инструментом, чтобы увидеть явные огрехи направляющего профиля. Например, на фото выше видно, что левая стенка профиля округлена, а права загнута внутрь, при этом нижние грани раз слева идут под углом, а справа как им и положено - параллельно верхним граням. По нижним граням ролики тоже скользят - когда ворота движутся, они немного наклонены вперед, к проезжей части - поэтому на одной роликовой каретке опора будет на верхние грани, а на другой - на нижние грани.

По нижним граням ролики тоже скользят - когда ворота движутся, они немного наклонены вперед, к проезжей части - поэтому на одной роликовой каретке опора будет на верхние грани, а на другой - на нижние грани

А это чертежи того профиля, фото которого находится выше. Таким его нарисовал конструктор. А вот воплощение в металле удалось не очень. Пожалуй станок который прокатував данный профиль давно вышел из строя.

Надо отдать должное, что в последние годы практически все отечественные производители фурнитуры для ворот подтянули качество направляющего профиля. Если еще три-четыре года назад геометрией профиля можно было пугать маленьких детей, то сегодня его форма уже более-менее приемлема. Но тем не менее иногда встречаются вопиющие нарушения при его изготовлении. Такие как на этом фото:


На фото - направляющий профиль от китайского производителя. Он имеет разную высоту полок (разница составляет 2-3 мм в зависимости от партии), что приводит к непараллельности нижней и верхней плоскостей профиля. Также можно отметить и недозгин нижних полок (граней).


Многие производители в борьбе за цену изделия жертвуют толщиной профиля. И если в автомобилестроении это можно понять, поскольку расход топлива напрямую зависит от веса автомобиля, то в производстве фурнитуры для ворот такой шаг оправданным не назовешь. Ведь при снижении толщины направляющего профиля его прочность снижается в квадрат раз, то есть существует квадратичная зависимость между толщиной профиля и нагрузками, которые он способен выдерживать.

Посмотрите на эти два профиля украинского производства. Без штангенциркуля или микрометра видно, что левый профиль тоньше и ниже от правого. На практике это означает, что если Вы решили купить дешевый комплект фурнитуры для откатных ворот, то в случае ремонта вставить ролики от качественного комплекта уже не получится, так как они просто не поместятся. А если Вы сначала купите качественный комплект с нормально, не заниженной по размеру направляющей, то туда подойдут ролики от любого производителя - хоть украинской, хоть итальянского.

Давайте посчитаем, насколько отличается прочность профилей 3,6 мм и 3 мм.

3,6² / 3² = 1,44

Это означает, что снижение толщины профиля всего на 0,6 мм приведет к снижению его прочности на 44% - практически в полтора раза!

Также кроме толщины профиля важную роль играет материал изготовления. Для изготовления профиля применяются конструкционные углеродистые стали. Но весь фокус в том, что чем больше углерода в стали, тем труднее предоставить профилям необходимую форму. Некоторые производители (и не только отечественные) применяют низкоуглеродистые стали. Они легко поддаются обработке, но и их эксплуатационные свойства ниже.

Они легко поддаются обработке, но и их эксплуатационные свойства ниже

Например, некоторое производитель фурнитура для ворот применяет сталь 08КП - нам удалось щелкнуть на телефон бирку с бобины стали, которую установили на прокатном стане, что производит профили для ворот. Содержание углерода в такой стали составляет от 0,05 до 0,11%, что недостаточно для устойчивости профиля к возникающим нагрузкам.

Практика показывает, что направляющие для ворот, изготовленные из подобной стали, очень быстро приходят в негодность. Это мягкая и податливая сталь, по своим свойствам напоминает пластилин. И даже не ведитесь на толщину стали 3,6 мм - направляющую из такой стали разгибает чаще.

На фото видно направляющая, которую выпрямился всего за пару месяцев работы ворот. Это направляющая производства Китай. За один год клиент, который купил дешевый комплект, менял направляющую три раза. Затем ему надоело заниматься сексом с воротами и он поменял на нормальный комплект фурнитуры для откатных ворот.

Но даже итальянцы не гнушаются применять мягкие стали. На фото видно направляющий профиль одного очень известного итальянского производителя. Его постигла та же участь, как и китайский. Поэтому далеко не всегда высокая цена гарантирует высокое качество изделия. Мы не брали на химический анализ материал этой трубы, но наверняка там применено не конструкционная углеродистая сталь (с повышенным содержанием углерода, который предоставляет направляющей необходимую жесткость и жесткость), а обычная мягкая сталь.

Так почему же производители фурнитуры для ворот не желают применять более прочные углеродистые стали? Причин несколько:

  • Во-первых, такая конструкционная углеродистая сталь банально дороже рядовых сталей. А экономить наши производители любят - все хотят иметь лучшую цену на рынке. Толщину направляющей Вы проверить сможете, а марку стали?
  • Конструкционная углеродистая сталь имеет большую твердость и сопротивление деформации, соответственно, и прокатывать ее труднее. Для нее необходимо применять более мощные, более длинные прокатные станы, соответственно, больше денег надо на изготовление такого прокатного стана.
  • В третьих, технический износ прокатного стана будет в разы больше, чем в случае применения стали 08КП - мягкой и уступчивой марки стали. Соответственно, применяя качественную сталь придется в несколько раз чаще ремонтировать прокатный стан, а это, поверьте, недешевое удовольствие.
  • Четвертая причина - профиль из углеродистой стали получается не таким четким и красивым, как при применении дешевых марок стали типа 08КП. Мягкая сталь меньше сопротивляется деформации, поэтому, как правило, чем более четко грани профиля - тем мягче сталь, из которой он изготовлен

Почему рассыпаются роликовые опоры?


Роликовые каретки закреплены на закладной (фундаменте), их ролики заправленные внутрь направляющей таким образом, что направляющая катится по верхним роликам. Она может катиться и нижними гранями по нижним роликам, когда ворота немного наклонены вперед.

Роликовая каретка является вторым по значимости элементом фурнитуры. Вместе с профилем они составляют неразлучной пару.

Вместе с профилем они составляют неразлучной пару

Прежде всего давайте рассмотрим, как расположены колеса (собственно ролики) в роликовой опоре в направляющем профиле. На фотографии не всегда видно, что четыре колеса роликовой опоры находятся выше и контактируют с верхней частью направляющей, а еще четыре расположены ниже и контактируют с нижней частью направляющей. А теперь давайте посмотрим, почему неправильно изготовленная направляющая (рейка) для ворот может "убить" даже качественные ролики.

А теперь давайте посмотрим, почему неправильно изготовленная направляющая (рейка) для ворот может убить даже качественные ролики

На этом чертеже классический, правильный вариант расположения роликов в направляющем профиле. Нижние полки профиля параллельные, одинаковой длины. Ролик упирается серединой колеса в нижнюю полку профиля. В такой ситуации роликовая опора прослужит не один год, радуя хозяина безотказной работой.

В такой ситуации роликовая опора прослужит не один год, радуя хозяина безотказной работой

А в случае недозагину нижних полок профиля, колесо будет сталкиваться с профилем только внешней частью (ребром). К колесу будут приложены уже две силы, обозначенные стрелками. Не забывайте, что в роликовых опорах устанавливаются шариковые подшипники, которые очень плохо переваривают осевые (боковые горизонтальные, а не вертикальные) нагрузки, возникшие в данном случае.

Например, статическая грузоподъемность подшипника номер "6201" составляет 3100 Ньютонов, при условии, что нагрузка приложена правильно. В случае осевой нагрузки грузоподъемность составляет менее 10% от номинальной, то есть около 300 Ньютонов, что составляет около 30 кг. Поэтому недозагнута нижняя кромка очень быстро "уничтожит" даже с самые качественные ролики для ворот.


Еще один распространенный вариант, когда полки профиля расположены на разной высоте. На глаз этот дефект не часто определяется. В этом случае один ролик вообще не работает, а вся нагрузка при двух несет другой, а это здоровье ему не добавляет. Рано или поздно от большой нагрузки начнет разгибаться перегружена полка (грань) профиля, а дальше как по маслу в предыдущем варианте. Ну если коротко то недолго ему жить осталось.


А что здесь не так? Полки уровне, расположены на одной высоте. Все правильно, с профилем претензий нет, он идеален. Но ролики, расположенные на роликовой опоре, шире, чем надо. В этом случае ролик опирается не на нижнюю полку профиля, а на скошенную полку. Следовательно, возникают осевые нагрузки на шарикоподшипник, что убивают его в считанные месяцы работы. Вот "обрадуется" хозяин, когда на глаз не заметен дефект приведет сначала вызовет страшный скрип, а затем последовательный выход из строя подшипников и блокировки роликов! Ворота просто застрянут на одном месте.


Что самое главное в роликовых опорах? На мой взгляд, самое пристальное внимание следует обратить на качество подшипников, на базе которых создана опора. Если производитель использует откровенную дешевку - хорошего (то есть длинного) ресурса не жди.

Не секрет, что практически все производители покупают подшипники производства Китайской Народной Республики. Даже итальянские производители грешат использованием китайских подшипников. Но ничего страшного в этом нет, так как они покупают качественные китайские подшипники, которые не уступают по качеству европейским.

Но некоторые производители покупают самые дешевые подшипники, больше напоминающие муляж подшипника. Цена таких изделий в три раза ниже, но ресурс очень маленький - роликовые каретки рассыпаются на глазах.


Также советую посмотреть «ноу-хау» от компании из Китая - вместо подшипников, завальцьованних в стальное колесо, производитель использует «колесо-подшипник», изготовленное из непонятного дерьма. Ресурс такой каретки часто - густо составляет несколько месяцев. Колесо изготовлено из мягкой стали, так как легко пилится китайским напильником.

Если бы подшипник этого колеса изготавливался из стали ШХ15 (с которой, как правило, качественные подшипники и должны изготавливаться), то китайским напильником Вы его попилялы. Попробуйте попилить качественный подшипник, у которого твердость больше, чем в напильника.

Попробуйте попилить качественный подшипник, у которого твердость больше, чем в напильника

При выборе фурнитуры для откатных ворот советуем обратить внимание на используемые дистанционные втулки. Сейчас некоторые производители используют пластиковые втулки, другие - стальные.

Сейчас некоторые производители используют пластиковые втулки, другие - стальные

На наш взгляд, более приемлемым является применение стальных дистанционных втулок, так они лучше держат нагрузки и меньше подвержены деформациям.

На наш взгляд, более приемлемым является применение стальных дистанционных втулок, так они лучше держат нагрузки и меньше подвержены деформациям

Также следует обратить свое внимание на то, с каким усилием покачивается головка роликовой каретки. Она должна свободно от руки покачиваться на своей оси. Если для ее качания необходимо прилагать большие усилия, то со временем такая ось закиснет и узел потеряет подвижность. А это недопустимо, так как при движении в одну сторону полотно ворот будет двигаться легко, а в другую перемещения полотна ворот будет сопровождаться скрежетом и тугим ходом, при этом будут сильно изнашиваться элементы роликовой каретки.

А это недопустимо, так как при движении в одну сторону полотно ворот будет двигаться легко, а в другую перемещения полотна ворот будет сопровождаться скрежетом и тугим ходом, при этом будут сильно изнашиваться элементы роликовой каретки

Если даже Вы купили фурнитуру для ворот с указанным дефектом (а у некоторых производителей 100% продукции с таким дефектом), то не стоит отчаиваться - доработать такой узел легко - в помощь Вам болгарка, напильник и смазку. Но на фото выше видно, что в узловые ось отсутствует (!), А две детали намертво соединены друг с другом.

), А две детали намертво соединены друг с другом

Детальки так крепко держались друг друга, что пришлось воспользоваться молотком, чтобы "развести" их. Надо ли говорить, что при таком плотном соединении качание шарнир работать не будет и со временем коррозия намертво склеит детали? На фото видно, что уши приварены к нижнему основанию роликовой опоры кривовато - именно это может служить причиной уменьшенного зазора в сочленении деталей.

На фото видно, что уши приварены к нижнему основанию роликовой опоры кривовато - именно это может служить причиной уменьшенного зазора в сочленении деталей

В других производителей наблюдается другая беда - большой вертикальный люфт. Слишком большой люфт в соединении головки каретки и основы не очень критичен, но и не желателен, так как приводит к перекатов и клевков ворот при прохождении точки равновесия.

Слишком большой люфт в соединении головки каретки и основы не очень критичен, но и не желателен, так как приводит к перекатов и клевков ворот при прохождении точки равновесия

Даже банальная несоответствие роликов и направляющего профиля приводит к гадкой работы ворот в процессе эксплуатации. Вот Вам яркий пример того, какой может быть зазор между направляющим профилем и роликами. В этом случае мы видим недопустим (примерно 2,5 мм вертикальный и 3,5 мм осевой люфт роликов относительно направляющей).

Как будут вести себя ролики при таких зазорах? При прохождении точки равновесия "клев" полотна ворот составит примерно 15-20мм. А в ветреную погоду ворота будут постоянно бить в нижний и верхний уловители, так как центрироваться они через гигантский осевой люфт самостоятельно не будут. Двигаться ворота по той же траектории, как выпущенное из рук мыло в ванной. И речь идет о качественной направляющую и качественные ролики, но неверно подобранный зазор.


Также обратите внимание на величину промежутка между роликовой опорой и направляющей. Проверить его можно с помощью набора щупов. В качественных изделиях зазор колеблется от 0,4 мм до 0,6 мм. Некоторые производители грешат большим зазором - в Некоторых изделиях он достигает 2 мм. Увеличенный зазор между роликами и направляющей приводит к клев ворот. Если Вы намеряли зазор между роликом и направляющей более 2 мм, то готовьтесь к тому, что ворота могут клюнуть более чем на один сантиметр (2 мм на одном ролике, 2 на другом, умножаем на рычаг и получаем не менее от 10 мм). То есть, ворота «клюют» не только из прогиб полотна ворот и направляющего профиля, но и из-за увеличенного зазор между роликовой опорой и направляющей.

Важен также осевой люфт роликовой опоры. Допустим небольшой люфт роликовой каретки в направляющей. Если люфт большой, то на практике распашные ворота будут плохо попадать в ловушки, пытаясь каждый раз ударить в уловитель.

Если люфт большой, то на практике распашные ворота будут плохо попадать в ловушки, пытаясь каждый раз ударить в уловитель

Нижнее основание роликовой опоры и ее размер большого практического значения не имеют. На нашей практике не встречались случаи разрушения данного узла. Хотя некоторые производители, особенно итальянские, стремятся подчеркнуть элитность и монументальность своих изделий, изготавливая огромные нижние подставки из толстой стали. Но такой большой размер пластин и такая толщина здесь нужны, как зайцу стоп сигнал. Но выглядит круто, типа стали у нас бесконечно.

Конечный ролик - металл или пластик?


Конечные ролики во всех украинских производителей представляют собой пластиковое колесо, которое вращается в П-образном профиле. Принцип действия всех и отечественных, и зарубежных изделий одинаков. Конечный ролик въезжает в нижней ловушку и разгружает ворота - вес распределяется на две точки. В закрытом положении откатные ворота с одной стороны опираются на роликовые каретки, с другой - на конечный ролик.


Единственное, чем они отличаются - итальянцы применяют стальное колесо с подшипником вместо полимерного колеса. Но подшипник, собственно говоря, конечном ролике не очень то и нужен, так как при заезде в нижней ловушку колесо делает всего 1/8 оборота. А подшипники целесообразно применять в тех случаях, когда требуются высокие обороты. Так что по большому счету это всего лишь понт. Но и к полимерным колес претензий нет, так как случаев разрушения пластиковых колес история еще не зафиксировала.


Для оценки надежности полимерного колеса однажды мы подвергли тестируемое полимерное колесо неоднократном столкновение с тяжелым молотком. Несколько десятков ударов оставили вмятины в полимерном слое, но работоспособность узла сохранилась. Так что не стоит гоняться за стальными колесами, даже недорогие полимерные в конечных роликах служат неплохо.

В некоторых конечных роликах, изготовленных из стали толщиной 3мм, срывается нарезана резьба. Но это дело не тяжелая - можно вварить обычную гайку и проблема будет решена.

Верхние поддерживающие ролики - резина или пластик?

Верхние ролики удерживают ворота во время маневра, избавляя их от бокового качания.

Верхние ролики удерживают ворота во время маневра, избавляя их от бокового качания

Верхние поддерживающие ролики, как правило, крепятся на стальной пластине с регулируемыми пазами. Толщина этой пластины имеет первостепенное значение, так как разгиб пластины от ветра может привести к падению ворот на автомобиль или человека. Наиболее «экономные» производители изготавливают эту пластину из стали толщиной 2-2,5 мм, самые «щедрые» 4-5мм. Чем пластина толще, тем лучше она будет противостоять ветровой нагрузке.

Чем пластина толще, тем лучше она будет противостоять ветровой нагрузке

В пластине имеется два паза, предназначенные для регулирования роликов - Вы можете подогнать их под полотно откатных ворот любой толщины.

В пластине имеется два паза, предназначенные для регулирования роликов - Вы можете подогнать их под полотно откатных ворот любой толщины

Сами ролики желательно что бы были резиновыми, так как пластиковые ролики стирают краску и шумят. Но и прорезиненные ролики не у всех производителей качественные - многие из них под воздействием ультрафиолетового излучения через год-другой просто рассыпаются на куски. Но этот узел легко меняется и нет проблем подобрать ролики другого производителя.

Но этот узел легко меняется и нет проблем подобрать ролики другого производителя

Но чаще всего встречаются вот такие ролики. В них внутри полимерная втулка, а снаружи тонкий слой материала, по свойствам напоминает резину. И под воздействием ультрафиолетовых лучей через год - два верхний мягкий слой разрушается и отваливается. Причина - неправильный состав резиновой смеси, не предназначен для применении в воротах или механизмах с повышенными нагрузками.

Причина - неправильный состав резиновой смеси, не предназначен для применении в воротах или механизмах с повышенными нагрузками

А итальянские производители фурнитуры для ворот поставляют исключительно пластиковые ролики. Я противник таких роликов, так как они гремят при работе и обдирают краску с полотна ворот - а это не очень эстетично, плюс в этом месте будет появляться коррозия. При использовании пластиковых роликов необходимо окантовать контактную часть откатных ворот алюминиевым уголком.

При выборе фурнитуры для откатных ворот стоит отдать предпочтение толстой пластине и резиновым роликам - в этом случае шанс падения ворот на автомобиль будет небольшой, а резиновые ролики порадуют тихой работой и сохранят в целостности лакокрасочное покрытие ворот.

Верхний ловушку или почему стучат ворота?

Ловушки (нижний и верхний) способствуют тому, что ворота не перекашиваются, а закрываются ровно и четко.


Верхние ловушки у разных производителей различной толщины. А толщина может варьироваться от 2 мм до 5 мм. Здесь также существует квадратичная зависимость толщины стали. Давайте посчитаем, какая разница в усилии разгиба между ловушкой толщиной 5 мм и 2 мм:

5² / 2² = 6,25

То есть при уменьшении толщины детали в два раза получаем снижение механических свойств детали в 6 раз! Экономия на спичках, ведь это не самая дорогая деталь комплекта фурнитуры для откатных ворот.

А некоторые производители фурнитуры для ворот вообще не дают верхний улавливатель. Покупайте отдельно! Это украинский Roll Grand и итальянский Rolling Center. И если действия Roll Grand можно еще оправдать стремлением к снижению стоимости изделия, то Rolling Center понять мы не в состоянии, ведь цена фурнитуры для ворот итальянского производителя выше в четыре-пять раз изделий отечественных производителей! Не понимаем никак: экономят на самых дешевых элементах.

Не понимаем никак: экономят на самых дешевых элементах

Вот так будет выглядеть верхний улавливатель из тонкой стали. Мало того, что он не будет выполнять своих функций, так еще и эстетический вид такой детали будет хуже от одоробло.

Как тест на надежность мы дали тонкий ловушку китайского производителя десятилетнему ребенку. И он спокойно, только с помощью рук, разогнул тестируемую деталь.


А это реальное фото верхнего ловушки через три месяца работы ворот - тонкий металл погнуло в хлам. Хозяин очень сильно просил сделать дешевые ворота на дешевых комплектующих, ведь это дача и они редко будут открываться. Но через четыре месяца его мысль была уже немного другой.

Как нижний улавливатель может "убить" направляющую или почему капля никотина убивает лошадь?

Как нижний улавливатель может убить направляющую или почему капля никотина убивает лошадь

Нижние ловушки также многие производители пытаются сделать из тонкого металла. Хотя в его конструкции и является перемычка, но половина общего веса полотна ворот ложится именно на этот узел. И если нижний уловитель недостаточно крепкий, то через несколько месяцев эксплуатации он может деформировать до неузнаваемости.

И если нижний уловитель недостаточно крепкий, то через несколько месяцев эксплуатации он может деформировать до неузнаваемости

Как и в случае с верхним ловушкой, многие производители фурнитуры для ворот пытаются экономить на толщине материала. В этом ловушки толщина фиксатора не превышает 2 мм.

В этом ловушки толщина фиксатора не превышает 2 мм

А вот так нижний улавливатель стал выглядеть через три месяца. Он вернулся от полотна ворот боком и подходит вид, мало того он портит направляющую при выполнении возложенных на него функций, а именно - он не способен разгружать направляющую ворот в тот момент, когда ворота находятся в закрытом состоянии (99,99% времени жизни ворот)

И если разогнутый верхний улавливатель напомнит о себе стуком полотна ворот в ветреную погоду, то нижний уловитель перестает разгружать направляющую ворот - без нижней ловушки вес ворот постоянно работает на разгиб направляющего профиля. И рано или поздно непоправимое произойдет - он «раскроется», обнажив свой внутренний мир.

Ролики могут покинуть место своего проживания внутри направляющей и вылезти наружу, что неизбежно приведет к капитальному ремонту ворот и полной замены фурнитуры для откатных ворот.

Так что такая неприметная деталь из комплекта фурнитуры для ворот как нижний уловитель может преподнести неприятный сюрприз. Маленькая, копеечная деталь может привести в полную негодность дорогие комплектующие для ворот и заставить Вас грустить от жалкого вида ворот.

Нужны заглушки?

Заглушки устанавливаются на торцы балки, они защищают ее от внешнего воздействия.


Большинство фурнитуры для ворот комплектуется резиновыми заглушками. Такие изделия отсутствуют только у итальянцев, как и зиму они только по телевизору видели. Я думаю, что теплолюбивые итальянцы даже не предполагают, что в направляющий профиль может попасть снег. Но снег все же попадает и может привести к тому, что Ваши ворота могут превратиться в недвижимость. Что бы этого не произошло, защищаем направляющую от атмосферных осадков с помощью резинотехнических изделий отечественного производства.


В принципе, у нас нет претензий к заглушек одного производителя. Есть лучше, есть хуже, но худо-бедно они выполняют свою роль. Если не устраивает стандартная заглушка - завариваем торец ворот стальной пластинкой и забываем. Единственное неудобство - при ремонте ворот ее необходимо будет отрезать.

Но в любом случае заглушки нужны. Ведь мы не в Италии живем.

Ведь мы не в Италии живем

Чтобы долго не искать, а остановиться сразу на лучшей фурнитуре, звоните нам по телефону 097-917-11-41. Мы посоветуем вам, как лучше набор выбрать, с учетом веса и размера ваших ворот. Обратите внимание на наши отличные цены!

Купить фурнитуру для откатных ворот

Есть люди, которые не покупают комплектующие, или покупают их набором, а выборочно. Затем они либо делают недостающие детали своими руками, или просто устанавливают ворота без них. Это очень неправильное решение, потому что самодельные детали часто бывают некачественными, а на их изготовление нужно потратить много времени и сил. Если же будет отсутствовать хотя бы один компонент из указанного набора, ворота со временем могут начать плохо открываться и закрываться или и вовсе выйти из строя.

Чтобы понять, как все устроено, почитайте нашу инструкцию. Там все описано очень доступно и понятно - разберется буквально каждый.

Сделать откатные ворота своими руками

Теперь о доставке. Если вы живете Ровно, Дубно, Дубровица, Костополе, Сарны, доставить вам стандартную 6-метровую направляющую скорее всего не будет проблемой. Если вы проживаете в другом городе, может быть, столь габаритный груз нельзя будет доставить в ваш населенный пункт, так как в небольшие города службы доставки не используют большие грузовики, а только микроавтобусы, в которые рейка просто не влезет. Наше предложение - разрезать балку на две части. На месте вы сами или с помощью знакомого сварщика аккуратно ее сварите. Рейку будет не отличить от целой!

И если вам нужна 7-метровый рельс, знайте, что компании «Наша почта» и «Интайм» не занимаются перевозками грузов более 6 метров. Так что мы можем опять-таки разрезать направляющую на две части и выслать вам. Вы же на месте провести сварки и получите новую отличную рейку. Но есть еще один вариант: воспользоваться услугами компании-перевозчика «Деливери». Они могут доставить даже 7-метровый груз, однако учтите, что данная компания не услуги наложенного платежа. Это означает, что вам нужно будет оплатить заказ заранее.

Похожие

100 ворот Уровень 21 - Уровень 30 Прохождение - Unigamesity
Удивительная игра 100 Gates для Android была обновлена ​​множеством новых уровней, и я здесь, чтобы поделиться с вами пошаговым руководством для них. Мы начнем с решения еще 10 уровней, с уровня 21 до уровня 30. Поэтому, если вы застряли где-то или не можете пройти уровень, обратитесь к этому прохождению 100 Gates для уровней 21-30, и вы непременно выйти из неприятностей. Пожалуйста, поделитесь и оцените, создание этого типа пошаговых
Извечный вопрос всех, кто решил установить себе откатные ворота - где взять хорошую фурнитуру?
Вообще, что стоит за данным словом?
Как на ощупь проверить качество установленных подшипников или марку стали, из которой изготовлена ​​направляющая?
Направляющий профиль (направляющая или балка) - с которой стали сделан?
А почему не роликовая опора?
Каким должен быть направляющий профиль?
Так почему же производители фурнитуры для ворот не желают применять более прочные углеродистые стали?
Толщину направляющей Вы проверить сможете, а марку стали?
А что здесь не так?
Что самое главное в роликовых опорах?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016