Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Chevrolet Silverado 1500 против «Ford F-150» и «Ram 1500» за 2018 год

  1. Познакомьтесь с соперниками
  2. Барабан 1500 года, ограниченный вольфрамовый выпуск, версия 4 × 4
  3. 2018 Ram 1500 быстрых фактов
  4. 2018 Ford F-150 4 × 4 Limited
  5. 2018 Ford F-150 быстрые факты
  6. 2018 Chevrolet Silverado Z71 1500 4WD LTZ
  7. 2018 Chevrolet Silverado 1500 быстрых фактов
  8. Вердикт: Сравнение Большой тройки

Благодаря своим мощным двигателям, передовым полноприводным системам, достаточному дорожному просвету и многочисленным технологиям, современные полноразмерные грузовики готовы практически ко всему: от буксировки в тяжелых условиях до поездок на работу в будние дни и в самых тяжелых условиях, которые может создать Old Man Winter. вверх.

Чтобы почувствовать сегмент, мы собрали три самых продаваемых полутонных пикапа, доступных сегодня. По совпадению, все они родом из Мотауна, причем каждый из отечественных автопроизводителей представлен в этом сравнении. Вы готовы к общеамериканскому красно-бело-голубому противостоянию в Детройте? Сегмент грузовых автомобилей также собирается стать более конкурентоспособным, так как Ram и Chevy очень скоро выпустят обновленные модели для модели 2019 года.

Получить Flash Player чтобы увидеть этого игрока.

Познакомьтесь с соперниками

Но прежде чем углубляться в детали, давайте немного узнаем о каждом из этих претендентов. Представляя пригород Оберн-Хиллз и FCA в этой автомобильной рукопашной Баран 1500, настоящий лидер стиля. У этой модели должно быть больше, чем несколько седых волос на данный момент, так как она была на рынке много лет, но инженеры в Ram приложили немало усилий, чтобы сохранить ее свежесть. По пути, это приобрело такие вещи, как задние винтовые пружины, пневматическая подвеска, восьмиступенчатая коробка передач, шикарные обновления интерьера и многое другое. Даже при том, что это - старик, Ram - сила, с которой нужно считаться.

Свежий выпуск значительного обновления в середине цикла для 2018 года - это пикап, который вешает свои способности, гордость Дирборна, Уважаемый Форд F-150 , Благодаря алюминиевому корпусу, высокопрочному стальному каркасу и ряду двигателей с турбонаддувом, он предлагает что-то для всех, обслуживая строителей, которые нуждаются в легкомысленном грузовике, а также городских ковбоев, которые требуют самой мягкой кожи и новейших технологий.

Свежий выпуск значительного обновления в середине цикла для 2018 года - это пикап, который вешает свои способности, гордость Дирборна,   Уважаемый Форд F-150   ,  Благодаря алюминиевому корпусу, высокопрочному стальному каркасу и ряду двигателей с турбонаддувом, он предлагает что-то для всех, обслуживая строителей, которые нуждаются в легкомысленном грузовике, а также городских ковбоев, которые требуют самой мягкой кожи и новейших технологий

И, наконец, борьба за D-Town - это низкое и худое положение General Motors. Silverado 1500. Он может похвастаться эффективными трансмиссиями, красивым стилем и, предположительно, самым надежным, самым продолжительным полноразмерным пикапом, доступным на сегодняшний день, хотя Рэм может оспорить это утверждение. В целом, Шевроле может быть лучшим универсальным вариантом этой гонки на трех лошадях.

Чтобы все было максимально честно, мы стремились к равному игровому полю. Каждый грузовик модели 2018 года, имеет полный привод, вместительный кузов кабины экипажа и одет в высочайшую отделку, за исключением Chevy, которая пришла к нам в форме LTZ Z71, на один шаг ниже модели High Country.

Барабан 1500 года, ограниченный вольфрамовый выпуск, версия 4 × 4

Барабан 1500 года, ограниченный вольфрамовый выпуск, версия 4 × 4

Начиная со старейшего пикапа в этом трио, Ram 1500 Limited Tungsten шикарен в шести направлениях до воскресенья. Соответственно, его наклейка с окном находится там вверху, а число внизу колеблется около $ 60 тыс.

Под капотом эта буровая установка оснащена 5,7-литровым двигателем Hemi V8, который рассчитан на 395 лошадиных сил и крутящий момент в 410 футов. Это поддержано автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Сохранение вещей на ровном киле - это эксклюзивная в своем классе система пневматической подвески, которая приносит большие дивиденды при буксировке, избиении следов и езде на работу по вторникам.

Представленное в нынешнем виде в 2009 году, это поколение Баран конечно стареет, хотя вы никогда не узнаете этого. Они постоянно обновляли этот грузовик новыми функциями и технологиями.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Может ли бунтарь-бунт не отставать от силового вагона в пустыне Аризоны?

Но одна вещь, которую не нужно менять, это двигатель Hemi. Он силен во всем диапазоне оборотов, усилен этой коробкой передач с восемью передаточными числами, плюс он легко звучит лучше всего из этой группы, Сильверадо слишком тихий, Ford слишком синтезирован. Помимо максимальной производительности и минимизации потребления, эта передача также хорошо сортируется, плавно переключаясь в зависимости от условий.

На дороге и вне, пневматическая подвеска этого грузовика доказала свою ценность, предлагая плавную плавную езду и стабильную буксировку. Этот таран заметно более уверенный с прицепом за 7 000 фунтов, прицепленным к его сцепке, хотя, будучи оборудованным, он только тянет за собой 7 750 фунтов, самый низкий показатель в этой группе.

Благодаря заднему заднему концу - еще одно преимущество этих подушек безопасности - это Ram 1500 был самым уверенным бездорожьем, обеспечивающим плавную езду и ощущение стабильности. Конечно, здесь также помогала регулировка, позволяющая поднять тело на пару дюймов выше, что всегда полезно при бомбардировке в лесу.

Удивительно, но Ram ведет здесь самый тяжелый, со всем, что кажется коренастым и плотным, атрибут, который обеспечивает стабильность, хотя я хотел бы, чтобы это было немного более легким. В том, как он движется, есть серьезность, которая может быть пугающей.

Помимо этих активов, этот пикап также украшен стильным и со вкусом оформленным интерьером. Используемые материалы интересны для глаз и отличаются высоким качеством, а общий дизайн элегантен и функционален. Внутри и снаружи, это, наверное, самый красивый. С этим дополнительным пером в кепке Рам - тяжелый грузовик, чтобы разбить.

2018 Ram 1500 быстрых фактов

Двигатель: 5,7-литровый Hemi V8

Выход: 395 лошадиных сил, 410 фунтов

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Экономия топлива в США (MPG): 15 городов, 21 шоссе, 17 комбинированных

Экономия топлива CAN (L / 100 км): 16,1 город, 11,5 шоссе, 14,0 комбинированных

США Ориентировочная цена: 59 045 $, включая 1 395 $ для доставки

МОЖНО проверить цену: $ 76 345, включая $ 1795 за доставку

Love It: массивное звучание Hemi, стабильный буксирный автомобиль, высококлассный салон, легкий райдер

Оставьте это: низкий буксирный рейтинг, самый старый из трио, чувствует себя тяжелым

2018 Ford F-150 4 × 4 Limited

2018 Ford F-150 4 × 4 Limited

Далее самое свежее предложение в полутонном сегменте, Форд обновленный, алюминиевый корпус F-150 Limited. Приносящий гром, он тянет с собой очень способный 3.5-литровый EcoBoost V6, который предлагает 375 лошадиных сил и 470 футов крутящего момента. Дважды поднимая Chevy и Ram, он укомплектован 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая идеально подходит как на дороге, так и вне ее. Самая богатая на сегодняшний день компания, ее протестированная цена составляет почти 66 000 долларов.

Переходя от Ram к F-150, первое, что я заметил в этом Ford, это водительское место - мне понравилось. Удобное кресло, оба передних ковша обеспечивают обогрев и охлаждение, плюс они даже сделают вам массаж во время вождения.

Что касается остальной части кабины этой буровой установки, она также премиум и хорошо построена. Используемая кожаная отделка маслянисто-мягкая, и большинство органов управления легко доступны, возможно, за исключением контроллера тормоза прицепа, который расположен низко на центральной стойке. Несмотря на все усилия Dearborn, Ram 1500 может иметь небольшое преимущество в качестве интерьера.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор Ford F-150 2018 года

Но где Форд действительно вступает в технологический отдел. Они втиснули так много инновационных функций в этот грузовик; Одним из примеров этого является то, как инженеры сделали буксировку такой же легкой, как и в воскресенье.

С набором датчиков и камер один человек может подключить трейлер за короткое время. Это даже гарантирует, что огни работают должным образом. Если вы хотите, F-150 даже проведет вас через контрольный список, чтобы вы никогда не забыли подключить свет или подключить защитные цепи.

В настоящее время Ford EcoBoost V6 - абсолютное чудовище, тянущее как грузовой поезд, независимо от того, на каких оборотах он находится. Подцепите груз, и грузовик едва заметит.

Передача также легко переключается каждый раз. Прибейте ускоритель, и он мгновенно перейдет с девятой на третью передачу, и вы ничего не почувствуете. Поскольку он имеет так много соотношений на выбор, это довольно занятая передача, но вы никогда не заметите сдвига. Жаль только, что звук двигателя фальшивый, настоящий позор.

Одним из недостатков F-150 является легкое покачивание. Некоторая здоровенная полезная нагрузка определенно успокоила бы вещи. Хотя бездорожье я бы также оценил немного больше соответствия подвески, так как он чувствовал только немного слишком крахмалистым. Та же самая история во время буксировки, когда иногда казалось, что трейлер движется на грузовике, который является противоположностью того, что вы хотите.

Конечно, компромисс для этой жесткости - способность. Как было установлено, этот Ford рассчитан на перевозку до 10 500 фунтов, большинство из этих трех пикапов.

Помимо перевеса, стоит упомянуть еще две проблемы. Во-первых, дополнительные боковые ступени, которые очень полезны для достижения в постели, замерзли твердо после того, как были упакованы снегом и льдом. Нехорошо… Кроме того, шины Pirelli, которые имеют рейтинг M + S, засасывают при зимней езде. 2018 брод F-150 часто чувствовал, что скользит и скользит. Временами двигаться вперед было сложно.

2018 Ford F-150 быстрые факты

Двигатель: 3,5-литровый Twin-Turbo V6

Выход: 375 лошадиных сил, 470 фунтов

Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

Экономия топлива США (MPG): 17 городов, 23 шоссе, 19 в сочетании

Экономия топлива CAN (L / 100 км): город 13,6, шоссе 10,7, комбинированное 12,3

США Ориентировочная цена: $ 65 830, включая $ 975 за доставку

МОЖНО проверить цену: $ 81 749, включая $ 1895 за доставку

Love It: бесподобная 10-ступенчатая коробка передач, инновационная технология прицепа, мускулистый EcoBoost V6, удобные ковшеобразные сиденья, высочайшая буксирная оценка

Leave It: выдвигающиеся боковые ступени замерзли, шины плохо приспособлены к зиме, фальшивый звук двигателя

2018 Chevrolet Silverado Z71 1500 4WD LTZ

2018 Chevrolet Silverado Z71 1500 4WD LTZ

Разница между Рамом и Фордом Чеви мастер на все руки Сильверадо. Он был оснащен шелковистым LS V8, отличавшимся объемом легких 5,3 литра, достаточным для того, чтобы доставить разумные, хотя в чем-то не хватает 355 лошадей и 383 крутящих моментов. Восьмискоростная автоматическая коробка отправила поворот во все четыре угла. Подвесив обоих своих конкурентов по всему городу, цена этой буровой установки составила всего несколько Benjamins более чем на 56 тысяч долларов.

Приводя это в движение, очевидно, Silverado уступает своим основным соперникам. Начнем с того, что место вождения все перекошено; Такое ощущение, что педали находятся в неправильном месте, и даже рулевое колесо не в порядке.

Помимо этого, здесь также нет доступа без ключа или запуска с помощью кнопки, что в наши дни является в основном отраслевым стандартом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор Chevrolet Silverado HD 2018

Еще одна жалоба - интерьер, который на сегодняшний день является самым обычным в этой группе. В этом нет ничего особенного. Кажется, все сделано из заурядных материалов, и общая тема выглядит как-то из 1990-х. Пластиковая отделка центральной консоли имеет низкую арендную плату и дребезжит при прикосновении к ней. Подойдите к модели High Country, и это в основном то же самое, с немного другой кожей, что весьма разочаровывает.

Этот грузовик, рассчитанный на перевозку до 9 100 фунтов, тем не менее, является самым загруженным во время буксировки. Его задняя часть, кажется, движется куда больше, чем другие грузовики. По крайней мере, управление тормозом прицепа установлено высоко и в легко доступном месте слева от водителя.

По сравнению со звучным Hemi и невероятно крутым EcoBoost V6, 5,3-литровый V8 Silverado чувствовал себя совершенно тусклым. Там не было никаких острых ощущений, как в баран или мгновенное возбуждение, как в F-150. Для серьезной работы вам наверняка понадобится дополнительный 6,2-литровый двигатель.

С другой стороны, благодаря более агрессивным шинам Chevy был намного более устойчивым на снегу и льду, чем F-150. То же самое относится и к бездорожью, где у него много тяги, а низкое, легкое на ощупь тело делает его более маневренным.

2018 Chevrolet Silverado 1500 быстрых фактов

Двигатель: 5,3-литровый V8

Выход: 355 лошадиных сил, 383 фунта

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Экономия топлива в США (MPG): 15 городских, 20 шоссе, 17 комбинированных

Экономия топлива CAN (L / 100 км): 15,6 города, 11,6 шоссе, 13,8 комбинированных

США Ориентировочная цена: 56 340 долларов США, включая 1295 долларов США за доставку

МОЖНО проверить цену: $ 66 775, включая $ 1700 за доставку

Love It: лучшее размещение управления тормозами прицепа, самые легкие и шустрые, умные шаги на бампере

Оставьте это: шаткая езда, особенно во время буксировки, вождение за пределами километра, 5,3-литровый V8 - средний, низкопробный салон

Вердикт: Сравнение Большой тройки

После тщательного тестирования этих грузовиков, как на дороге, так и вне ее, пришло время выбрать себе любимого и в процессе, заставить большинство из вас ненавидеть меня… если вы этого еще не сделали.

Каждая из этих установок удивительно способна, и вы не ошибетесь ни с одной из них. Но моим наименьшим фаворитом из этой группы должен был стать Сильверадо. Не поймите меня неправильно, это прекрасный грузовик, который будет усердно работать изо дня в день, но этот Chevy никогда не делал ничего, чтобы заставить меня петь свои похвалы.

Это оставляет нас с гонкой на две лошади между Ram 1500 и Ford F-150. Каждый из них является невероятно жестким конкурентом, хотя победить может только один, и из этой пары я даю последнее предложение Форду.

Его EcoBoost V6 хорош в том, что 10-скоростная трансмиссия - произведение искусства, и в нем заложено множество оригинальных функций. Тем не менее, несмотря на свой возраст, Ram является очень близким вторым. Мне нравится его высококлассный интерьер, плавная система пневматической подвески и восхитительно звучащий Hemi V8.

На данный момент F-150 берет корону. Но имейте в виду, совершенно новый Баран собирается запустить очень скоро, и вы можете поспорить, что он будет загружен отличными функциями. Чеви не будет сильно отставать, с его последним Silverado, который просто показывает вам, насколько конкурентоспособен сегмент пикапов, особенно для Детройт Три.

Проверьте наш другой Сравнительные тесты

Вы готовы к общеамериканскому красно-бело-голубому противостоянию в Детройте?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016