Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

2016 Ford Mustang Shelby GT350R Первый Драйв

В эпоху, когда 600-сильные седаны по сути являются обычным явлением, а 700-сильные купе ежедневно выходят с завода, существует склонность к одержимому контингенту энтузиастов производительности отстранить Mustang GT350 и его хардкорного коллегу, GT350R

В эпоху, когда 600-сильные седаны по сути являются обычным явлением, а 700-сильные купе ежедневно выходят с завода, существует склонность к одержимому контингенту энтузиастов производительности отстранить Mustang GT350 и его хардкорного коллегу, GT350R. , а также бегали мышцы-купе.

Но это было бы огромной ошибкой, потому что, хотя GT350R не может похвастаться всеми самыми большими цифрами, которые можно иметь в этот век легкодоступных, захватывающих шею характеристик, это, без сомнения, современный спортивный автомобиль, предназначенный быть классическим.

После нескольких кругов на трассе со стандартным GT350 (о которых StangTV.com скоро расскажет в будущей статье) и нескольких дней на проселочных дорогах и застройке Лос-Анджелеса в GT350R, мне наконец-то хватило Время места в обеих машинах, чтобы действительно почувствовать этого уникального пони. Но прежде чем сесть за руль, давайте поговорим о том, что делает эти автомобили действительно особенными среди моря высоко способных конкурентов.

В то время как GT350 выглядит более агрессивно, чем стандартный Mustang GT, модель R делает шаг вперед с еще более агрессивными, но функциональными аэродинамическими элементами. По сравнению со стандартным GT350, модель R, представленная здесь, добавляет больший передний сплиттер, а также значительное заднее крыло, чтобы держать автомобиль на высокой скорости.

Экзотическая кухня по ценам стейк-хауса

Когда Ford выпустил обновленный Mustang шестого поколения, он, наконец, модернизировал подвеску с независимой установкой на четыре колеса; отказ от прочной конструкции задней оси, которая могла бы проследить свое происхождение, до других моделей Ford, предшествовавших первоначальному дебюту Mustang 1964 года. Несмотря на то, что его простота приравнивается к относительному легкому весу и эффективному запуску автомобиля, он оставляет желать лучшего по управляемости и качеству езды, несмотря на замечательные настройки в автомобилях, таких как недавний Boss 302 12-13 года.

GT350R, безусловно, выглядит бизнес. К счастью, он также имеет аппаратное обеспечение для поддержки этих взглядов. Правильно агрессивный, не прибегая к диковинности, Shelby GT350R, несомненно, является головокружительным.

С этой новой установкой подвески и более спортивно ориентированной платформой инженеры Ford решили перенести управление автомобилем в сферы, которые раньше никогда не видели на Mustang, выпущенном для улицы. Результатом являются Shelby GT350 и GT350R, Mustang, которые служат авторитетным ответом не только на Camaro Z28 пятого поколения, но и на экосистему спортивных автомобилей в целом.

Но ни на секунду не думайте, что GT350 - раздутый пакет обработки. Несмотря на то, что этот новый Shelby фантастичен в поворотах, каждый раз, когда вы погружаетесь в газ с активной выхлопной системой Shelby, настроенной на полную песню, совершенно очевидно, что звездой шоу является совершенно новый 5,2-литровый атмосферный Voodoo. Двигатель V8. Используя коленчатый вал на плоской плоскости, подобный тем, которые вы найдете в V8, построенном Ferrari или McLaren, новый двигатель выдает здоровую 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента.

Используя коленчатый вал на плоской плоскости, подобный тем, которые вы найдете в V8, построенном Ferrari или McLaren, новый двигатель выдает здоровую 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента

Вы услышите этот двигатель во сне. При 7500 об / мин естественная склонность к этому заключается в том, что переход на более высокий уровень давно назрел. Но у вас еще есть 750 об / мин на столе.

Тем не менее, именно то, как эти две машины обеспечивают производительность, является наиболее впечатляющим, развивая мощность вплоть до кричащей красной скорости в 2250 об / мин. Эти безумные обороты изменяют характер этого Мустанга, ориентированного на производительность, на фундаментальном уровне, требуя от пилотов Шелби скорректировать свои привычки вождения, чтобы привыкнуть к этой огромной ширине диапазона оборотов. Даже на улице вы будете водить GT350 и GT350R, как легковой автомобиль; потому что, помимо нескольких уступок ради ежедневного вождения, этот новый Shelby настроен так, чтобы быть в лучшем положении на трассе.

Сопряжены с Tremec Шестиступенчатая коробка передач, GT350 будет разгоняться до 60 миль в час от отдыха примерно через четыре секунды. Хотя это не тот вид ускорения, изменяющего мир, который доставляют такие мускул-кары, как Dodge Challenger SRT Hellcat, он все равно тянет почту обычным способом. Царствующий в Шелби со скоростью набор массивных Brembo тормоза с шестипоршневыми суппортами, которые зажимают 15,4-дюймовые роторы впереди, а четырехпоршневые узлы установлены сзади.

GT350R делает шаг вперед от GT350, обеспечивая еще более сфокусированную производительность, хотя и за счет некоторого ежедневного комфорта водителя. Есть некоторые усилия, чтобы уменьшить вес с некоторыми особенно хитрыми колесами из углеродного волокна и путем снижения нагрузки на автомобиль - отказ от задних сидений, радио и кондиционер. Как и модели Porsche, ориентированные на трек, эти функции могут быть добавлены обратно в R в качестве опций с завода.

Но что еще более важно, R имеет более агрессивную настройку подвески, которая учитывает некоторые моменты погружения в тормоз и крена кузова, которые мы заметили, пилотируя стандартный GT350 на скорости на Buttonwillow Raceway. R также ездит на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, которые значительно лучше, чем Pilot Super Sports на стандартном автомобиле. Чтобы быть ясным, PSS являются отличными уличными шинами, но в конечном итоге они дают более слабый автомобиль в темпе дорожного курса, чем туфли Cup 2. В общем и целом, Shelby GT350 и GT350R наконец-то предоставляют Mustang аппаратное обеспечение, позволяющее таким автомобилям, как C7 Corvette, очень серьезно баллотироваться за свои деньги.

На дороге

Хотя это было не по моему замыслу, я ездил на гоночной трассе стандартного GT350, а на дорогах общего пользования - GT350R, что в сущности противоположно тому, как это было бы в идеальном мире. Но трансмиссии двух моделей идентичны, а длинные ножки Voodoo V8 в сочетании с короткими точными ходами рычага переключения передач Tremec (вместе с невероятно способной тормозной системой) приравниваются к впечатляющему показу в моем коротком движении за рулем на гоночной трассе Buttonwillow в Калифорнии.

У Форда была смесь моделей GT350 и GT350R для нашего краткого пути на трассе, и я оказался в стандартном GT350 просто благодаря удаче ничьей. Это, несомненно, способный исполнитель на дорожном курсе, но даже после нескольких кругов очевидно, что эта модель настроена для уличного использования в качестве более высокого приоритета, что не обязательно является отрицательным, если вы не управляете ею исключительно на гонке трек.

Как упоминалось ранее, настройка подвески показалась мне немного мягкой для серьезной работы на гусеничном ходу - я идеально подходил для ежедневного вождения, а теоретически шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают отличное сцепление с дорогой и случайное прохождение дороги. Было ясно, что дополнительное сцепление с шиной, вероятно, принесет автомобилю значительную пользу.

Обе эти проблемы решаются в GT350R с апломбом. Наряду с мощным сцеплением шин Michelin Pilot Sport Cup 2, более жесткая настройка подвески R кажется идеальной для хардкорного спортивного автомобиля. В сочетании со значительно более легкими колесами модели R, улучшенным аэро, более хриплым выхлопом (модель R угасает один из промежуточных резонаторов GT350) и более легкодоступными настройками производительности, эту модель я бы поставил на своей дороге.

Управление на GT350R просто выдающееся, хотя шины 305 / 30ZR19 спереди имеют привычку проследить по бороздкам и неровностям дороги, что требует исправления водителем и требует некоторого привыкания. Но поворот, самообладание и общее сцепление с дорогой, которые демонстрирует GT350R, являются абсолютно опьяняющими, в то время как вопль банши этого 5,2-литрового мотора - это то, из чего состоят мечты.

Как уже отмечали другие, получив в свое распоряжение GT350, этот двигатель обладает высокой скоростью вращения, а внизу в диапазоне оборотов он действительно чувствует себя немного ленивым. При скорости ниже 3000 об / мин вы не получите большого отклика от этого V8, а на автостраде со скоростью около 65 миль в час вы быстро обнаружите, что установка дроссельной заслонки на пол на шестой передаче практически ничего не значит, то есть вы захотите переключиться на пониженную передачу до пятый или четвертый, если вы надеетесь обогнать автомобиль с какой-либо срочностью.

Ковши Recaro в модели R являются выдающимися спортивными сиденьями, хотя я хотел бы иметь некоторую возможность регулировки поясничной опоры.

Если бы у меня была еще одна жалоба на модель R, это было бы недоступностью роскошного контента просто ради «особенности» модели R. Не заблуждайтесь, этот автомобиль абсолютно особенный - я не сомневаюсь, что этот автомобиль запомнится как один из великих спортивных автомобилей этой эпохи. Но даже с дополнительным технологическим пакетом за 3000 долларов, который добавляет резервную камеру, информационно-развлекательную систему Sync 3 и стереосистему с девятью динамиками, аудиосистема по-прежнему оставляет желать лучшего.

Хотя GT350R не совсем подходит для того, чтобы быть грандиозным туристом, перспектива прослушивания рева шин этих больших Кубков 2 на автостраде каждый день, потому что дополнительная стереосистема не способна эффективно ее заглушить, немного обломает особенно когда вы отказываетесь от привилегии как минимум на 67 000 долларов.

Но правда в том, что в лучшем случае это тривиальные проблемы. Shelby GT350 - и GT350R, в частности - предназначены для того, чтобы их запомнили как свидетельство того, что возможно, когда автопроизводитель позволяет инженерам по производительности создавать автомобиль, который они способны построить. В нашем лексиконе не хватает превосходной степени, чтобы справиться с этой машиной.

Езжай один, и ты поймешь, о чем я. Просто убедитесь, что у вас есть немного времени для сидения в модели R, прежде чем нажимать на курок, и не забудьте открыть эти выпускные клапаны.

IMG_9228

  • IMG_9234

  • IMG_9238

  • IMG_9247

  • IMG_9252

  • IMG_9254

  • IMG_9259

  • IMG_9261

  • IMG_9265

  • IMG_9266

  • IMG_9270

  • IMG_9273

  • IMG_9277

  • IMG_9281

  • IMG_9284

  • IMG_9297

  • IMG_9309

  • IMG_9315

  • IMG_9321

  • IMG_9330

  • IMG_9335

  • IMG_9337

  • IMG_9341

  • IMG_9344

  • IMG_9346

  • IMG_9356

  • IMG_9357

  • IMG_9361

  • IMG_9379

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016