Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Ford обновляет Mustang Shelby GT350 на 2019 год

P ONTIAC, штат Мичиган - Ford получил изменения в магазине для Mustang Shelby GT350, предназначенного для модернизации своего супер-пони / спортивного автомобиля с улучшенной управляемостью для модели 2019 года. По словам главного инженера Mustang Карла Видмана, модернизация в середине цикла включает новые калибровки подвески, новый дизайн колес, новые шины и улучшенную аэродинамику.

Новые шины - Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 295/35 спереди и 305/35 сзади. Эти дополняющие новые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и настройка подвески MagneRide, говорит Видманн, «для более быстрого прохождения кругов». Заднее крыло оснащено опциональным клапаном Gurney, а «заглушка» в решетке - заблокированные отверстия - имеет был оптимизирован для лучшего аэро с достаточным охлаждением.

«Базовый» 2019 GT350 поставляется с установкой подвески Mustang Track Package, в то время как пакет R по-прежнему будет опциональным, когда модель 19 года поступит в продажу в начале следующего года. Передняя подвеска GT350 2019 более прочная, а задняя мягче - каждый примерно на 10 процентов, - говорит Видманн.

5,2-литровый V-8 и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec GT350 на 526 л.с. останутся без изменений в 2019 году. Базовая цена 2019 Ford Mustang Стоимость Shelby GT350 составляет 61 340 долларов США, включая налог на место назначения и налоги на газ, в то время как GT350R будет стоить 69,335 долларов США.

Если это кажется крутым за деньги Мустанга, вы можете применить Performance Pack 2 к GT сорта для сада. Форд дал автожурналистам еще одну трещину в какой-то трек время в 2018 году Форд Мустанг GT с пакетом обновления 2, который предназначен для гоночных трасс, а также для Шевроле Камаро 1LE. Главный редактор автомобильного журнала Майк Флойд впервые шанс попробовать V-8 Mustang с пакетом шоссейных гонок в мотосалоне Монтичелло в прошлом месяце, хотя дождь притупил его веселый день.

Sunshine поддерживал клубную трассу M1 Concours в Понтиаке до утра в понедельник, и, хотя у нас было всего четыре круга, в том числе на круге и охлаждение в Mustang GT с PP2, этого было достаточно, чтобы определить, что пакет делает пони машина чувствуется меньше, чем есть. Перспектива этого репортера проистекает из того, что он проехал три других автомобиля по крутой и технической 1,5-мильной трассе - Mazda MX-5 Miata Cup , Альфа Ромео Джулия Квадрофольо и 1960 Остин-Хили Спрайт Марк I "Bugeye".

Как только вы преодолеете капот Ford Mustang GT, который кажется таким же длинным, как и весь Bugeye Sprite, автомобиль PP2 чувствует себя готовым вращаться, хотя его можно поймать. Ваш Смиренный Слуга не получил ничего, кроме того, что был сбоку, но все это было передано через штаны. То, что большое купе с V-8 двигателем передает что-то настолько подробное, является прорывом современной эры Мустанга.

Рулевое управление легкое, быстрое и коммуникабельное, и не требует серьезных исправлений в середине поворота, даже во время круга. Автомобиль, вероятно, менее уверенно вдохновляет ближе к пределу, чем другие упомянутые выше автомобили (особенно Sprite, учитывая его очень низкие пределы) по мере наращивания скорости, но, тем не менее, впечатляет. А тормоза совершенно невероятные, особенно после того, как они переключились на четвертое.

Если есть что выбрать, так это то, что в то время как PP2 Mustang GT допускает легкое и профессионально звучащее переключение с пятки на носок, переключение на 2–3 не так интуитивно понятно, и этот репортер ухватился за пятую передачу как минимум на одной такой на повышенную. В этом случае более качественная коробка передач может работать лучше. Кое-что для инженеров Ford Mustang, чтобы поработать для следующего раунда обновлений продукта.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016