Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Используется Honda Civic VIII. НЛО стоит много денег?

Самый популярный вариант восьмого поколения Honda Civic - это пятидверный хэтчбек, или популярный НЛО

Самый популярный вариант восьмого поколения Honda Civic - это пятидверный хэтчбек, или популярный НЛО. В рекламе нет недостатка в автомобилях, но они не дешевые. За качество, однако, вы должны заплатить, и в этом случае этот принцип работает отлично.

Honda Civic VIII (2006-2011) - история модели
Автопроизводители охотно покоряют сердца автолюбителей модными концептуальными автомобилями. Вскоре после этого они сильно подавляют эмоции, представляя гораздо менее захватывающую модель производства. Honda сделала что-то другое, представив поколение Civik VIII. Футуристический прототип автомобиля оказался серийной версией.

Храбрость Хонды была оценена по достоинству, но были опасения по поводу практичности компактного пятидверного кузова или причудливо спроектированной кабины. Также было рассмотрено, не было ли, наряду с современным дизайном, у автомобиля нет непроверенных технологических решений, которые могли бы бросить тень на репутацию Civic Honda как долговечного и надежного автомобиля. К счастью, эти опасения оказались необоснованными.
Храбрость Хонды была оценена по достоинству, но были опасения по поводу практичности компактного пятидверного кузова или причудливо спроектированной кабины

В 2009 году в продажу поступила модернизированная версия Honda Civic VIII. Лифт был деликатным. Снаружи вы можете познакомиться с автомобилем после смены решетки (с двумя отверстиями или классической сеткой), слегка обновленных задних фонарей, новых ободов и цветов кузова. На заводском оборудовании появились датчики заднего хода (в том числе и необходимого автомобиля), а также разъем USB и автоматическое затемнение зеркало заднего вида , Комфорт лифтинга и качество материалов в середине также были немного улучшены в копиях лифтов. По этим причинам мы рекомендуем присматривать за версией после модернизации.

Honda Civic VIII - салон и багажник
Когда Honda Civic номер восемь появилась в автосалонах, оказалось, что, несмотря на не слишком большой размер (длина 4248 мм), он предлагает очень просторный салон. Спереди вы найдете достаточно места для компактного автомобиля, а пространство на заднем сиденье можно сравнить с некоторыми автомобилями среднего класса, а также с багажником, предлагающим до 456 л. С точки зрения практичности, Civic также выделяется - вторая пара дверей недостаточно велика, чтобы скрыть свое присутствие (ручка скрыта в стойке), но они открываются почти на 90 градусов, что позволяет легко занимать пространство.

Смотрите также: Измеритель толщины краски - как его использовать и интерпретировать результаты (ФОТО)

Кроме того, интерьер дает множество вариантов расположения - заднее сиденье можно сложить одним движением, чтобы получить ровную поверхность (и 1352 л пространства) или поднять заднее сиденье вверх Кроме того, интерьер дает множество вариантов расположения - заднее сиденье можно сложить одним движением, чтобы получить ровную поверхность (и 1352 л пространства) или поднять заднее сиденье вверх. Эта система, названная Honda Magic Seats, также известна по модели Jazz и позволяет легко переносить необычные и высокие предметы.

Прозвище НЛО удачно - вы можете увидеть его, заняв место за рулем Honda Civic. Футуристические индикаторы с большим, центрально расположенным тахометром и цифровым спидометром на крыше, даже сегодня, спустя восемь лет после дебюта, выглядят привлекательно - многие думают, что это даже интереснее, чем в новом Civiku. Это очень нестандартно, но все тщательно продумано, практично, понятно и удобно.

Недостатком приборной панели в копиях с начала производства может быть скрип, который появился после небольшого пробега и был настолько громоздким, что владельцы обратились в дилерский центр для заглушения пластмасс. Кожаный руль и рычаг переключения передач также быстро стираются.

Honda Civic VIII - совершенно другой персонаж седана
Наряду с представленной на продажу версией хэтчбека был представлен классический седан, который вполне может быть отдельной моделью. Пятидверный Civic производился в Англии и имел вкус к европейцам. Седан был более глобальным проектом (производство в Турции), характеризующимся гораздо менее футуристическим силуэтом. Интерьер также не похож на хэтчбек, в окне есть центрально расположенный тахометр и цифровой спидометр, но в седане все выглядит гораздо менее привлекательно. Версия с тремя коробками также не очень практична - багажник с 375 л мал для компактного.

С положительной стороны очень удобная подвеска, имеющая конструкцию, отличную от хэтчбека (многорычажная ось сзади вместо торсионной балки) и более длинная колесная база. В Польше седан можно было купить только с двигателем i-VTEC 1.8 или гибридным приводом мощностью 95 л.с.

Смотрите также: Мы тестируем подержанные: Honda Civic VIII седан - комфорт и надежность

Honda Civic VIII - двигатели и их неисправности   Honda Civic VIII прекрасно сочетает в себе эмоциональный стиль с практичностью, но на этом заканчивается примирение противоречий Honda Civic VIII - двигатели и их неисправности
Honda Civic VIII прекрасно сочетает в себе эмоциональный стиль с практичностью, но на этом заканчивается примирение противоречий. Палитра приводных агрегатов выглядит бескомпромиссной. Независимо от наших потребностей и предпочтений, у нас должен быть 140-сильный двигатель под капотом. Выбор ограничен решением, предпочитаем ли мы бензин i-VTEC 1.8 или турбодизель i-CTDi 2.2. Оба двигателя обеспечивают производительность выше среднего (разгон до 100 км / ч за 8,9 и 8,6 с) и умеренную расход топлива (бензин ниже 8 л, дизель около 6 л / 100 км в городском потоке).

На рынке также есть версии 1.4 мощностью 83 л.с. (его заменили двигателем 1.4 i-VTEC 100 л.с.) и 2.0 i-VTEC 201 л.с. (в трехдверном Type-R), но они предназначены для очень узкой группы людей. Базовый блок просто слишком слаб для этого автомобиля, и в то же время он сжигает целых 1,8, в то время как топовый Type-R заинтересует только любителей сильных впечатлений с богатым кошельком.

Что касается дефектов, то трудно указать на любой в случае бензиновых версий. Дизель, с другой стороны, может вызвать некоторые проблемы, но в основном у автомобилей с самого начала производства (выход из строя выпускного коллектора и проблемы с клапаном EGR). В автомобилях с пробегом более 200 000 Однако может возникнуть километр, типичный для современных дизельных неисправностей - турбокомпрессоров (регенерация 1600 злотых, новые в ASO даже 7 тысяч злотых!), двухмассового маховика или сажевого фильтра (используется в более новых копиях). Также может появиться натяжение цепи ГРМ, что требует выпуска до 4 тысяч. Злотых (вы можете попытаться найти замену, тогда стоимость будет около 1500 злотых).

Смотрите также: Двухмассовое колесо, Common Rail и Turbo - как снизить риск выхода из строя современного дизеля?

Honda Civic VIII - подвеска и рулевое управление   Японцы не пошли на компромисс при работе над подвеской Honda Civic VIII Honda Civic VIII - подвеска и рулевое управление
Японцы не пошли на компромисс при работе над подвеской Honda Civic VIII. Они были настроены для любителей быстрого прохождения поворотов. Автомобиль обязательно останется на дороге и доставит массу удовольствия от вождения (а также точное и прямое рулевое управление), но это сказывается на комфорте. Это особенно заметно на польских дорогах, на которые владельцы Civik часто жалуются. К счастью, плачевное состояние наших дорог не приводит к быстрому износу подвески. Только стабилизаторы, которые могут быть заменены в ASO по цене около 200 злотых за штуку, могут быть сданы.

Из других типичных сбоев обратите внимание на копии с начала производства, которые могут иметь проблемы с контроллером гидроусилителя руля - ремонт в авторизованном сервисном центре может стоить до 4000 злотых. Были и поломки ручника.

Honda Civic VIII - богатая комплектация
Большинство Civic VIII Honds, доступных на рынке, имеют обширное оборудование. Уже базовая версия Base (продается за очень короткое время) предлагала шесть подушек безопасности, ESP, полную электрику для окон и зеркал и бортовой компьютер, более частые копии (версия Comfort) дополнительно имеют радио с CD / MP3 и автоматический кондиционер. после варианта Sport (серийные 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный руль, алюминиевые накладки на педали, подогрев сидений, круиз-контроль, датчик дождя и заката) или топ-исполнитель (ксенон, панорамная крыша и двухзонный кондиционер). кожаная обивка и система навигации.

Honda Civic VIII - краткая информация и цены
Японцы доказали эту модель, что вы можете создать современный и футуристический автомобиль, используя проверенные и надежные решения. Honda Civic восьмого поколения - это практичный, хорошо оснащенный и быстрый автомобиль (в рекомендуемых 140-лошадиных версиях), который будет служить нам без проблем долгие годы. Тот факт, что неисправности возникают очень редко, компенсирует нам дефект, который заключается в небольшом количестве замен для этого автомобиля, которые в значительной степени будут обречены на покупки и часто также на ремонт на авторизованных площадках. К счастью, у них есть конкурентоспособные цены согласно ASO.

Очень хорошее мнение об этих автомобилях отражается в ценах на вторичном рынке. Копии с начала производства требуют подкладки не менее 25 000 злотых. Те, кто интересуется версиями после фейслифтинга, должны подготовить около 10 000 PLN больше. Однако, если вы ищете практичный, замечательный и надежный автомобиль, Honda Civic VIII должна стать одной из ваших любимых.

Руководство по покупкам фильмов для всех, кто интересуется подержанной Honda Civic VIII:

Honda Civic VIII - выбранные технические данные для отдельных версий двигателя
бензин:
1,4 л DSi, 83 л.с., 119 Нм, 0-100 км / ч за 14,6 с, V-max 170 км / ч, среднее сгорание 5,9 л / 100 км (до 2009 г.)
1,4 л i-VTEC, 100 л.с., 127 Нм, 0-100 км / ч за 13 с, V-max 177 км / ч, среднее сгорание 5,9 л / 100 км (с 2009 г.)
1,8 л i-VTEC, 140 л.с., 174 Нм, 0-100 км / ч за 8,9 с, V-max, средний расход топлива 6,6 л / 100 км 205 км / ч
2,0 л i-VTEC, 201 л.с., 193 Нм, 0-100 км / ч за 6,6 с, V-max 235 км / ч, средний расход топлива 9,1 л / 100 км (только для хэтчбека 3d)
дизель:
2,2 л i-CDTi, 140 л.с., 340 Нм, 0-100 км / ч за 8,6 с, V-max 205 км / ч, средний расход топлива 5,1 л / 100 км
гибрид:
1,3 л IMA, 95 л.с., 123 Нм, 0-100 км / ч за 12,1 с, V-max 185 км / ч, средний расход топлива 4,4 л / 100 км (только седан)

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016