Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Volkswagen Golf Alltrack 2017: VW покоряет уличную прогулку альтернативой Subaru

  1. Регулировка высоты
  2. Полный привод 4Motion
  3. Экономия топлива
  4. На дороге ... и прочь
  5. Недостающая ссылка
  6. В сравнении с Subaru

В прошлом году любимая Jetta SportWagen превратилась в новый Golf SportWagen, получив более современный силовой агрегат, шасси и технологию, чтобы соответствовать новому названию. В этом году SportWagen претерпевает еще одну эволюцию, родившую модель Volkswagen Golf Alltrack 2017 года.

Этот высокий полноприводный вариант SportWagen нацелен непосредственно на уютную нишу активных водителей Subaru - тех, кто любит кататься на горных велосипедах и каяках, хрустящих гранолах. Должен ли Суби волноваться? Я испачкал блестящий новый Alltrack, чтобы узнать.

Я испачкал блестящий новый Alltrack, чтобы узнать

Антуан Гудвин / Roadshow

Регулировка высоты

Поскольку это по сути вариант Golf SportWagen, в спецификации Alltrack не так много сюрпризов. Он основан на той же модульной платформе MQB, что и большинство модельного ряда VW. Внутренний объем и большинство внешних размеров идентичны SportWagen.

Alltrack начинает дифференцировать себя с подвеской, которая увеличивает дорожную высоту на 0,6 дюйма по сравнению с SportWagen для полного дорожного просвета в 6,9 дюйма. Чуть более половины дюйма - это не огромный сдвиг по высоте, но эффект визуально усиливается темной пластиковой облицовкой, которая обрезает нижнюю часть кузова и колесные арки. Рейлинги на крыше являются стандартными для всех моделей Alltrack, добавляя равные части активного образа жизни и функциональности хранения оборудования.

Полный привод 4Motion

Изменения подвески невелики, но силовая передача получает одно существенное обновление, которое в значительной степени помогает Alltrack, когда дорога становится неровной: полный привод 4Motion. 4Motion - это система по требованию, которая по умолчанию использует передний привод с крутящим моментом 90:10 в большинстве случаев при переднем приводе, но может сместиться до 50:50 при обнаружении проскальзывания.

Переключатель выбора режима движения Alltrack получает уникальную настройку для поддержки возможностей системы 4Motion. Внедорожный режим регулирует рабочие характеристики систем полного привода, дроссельной заслонки и системы контроля тяги / устойчивости, чтобы максимизировать сцепление с грязными, мокрыми и неровными поверхностями.

Остальная часть силовой передачи Alltrack в основном знакома от SportWagen. В сердце моторного отсека находится 1,8-литровый турбированный модульный четырехцилиндровый двигатель EA888 VW мощностью 170 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Вначале двигатель будет совмещен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). После запуска механическая коробка передач с шестью скоростями присоединится к списку вариантов.

Экономия топлива

Добавление полного привода и более мощная подвеска увеличивают снаряженную массу Golf Alltrack на 302 фунта больше, чем у Golf SportWagen с передним приводом. Интересно, что VW решил оснастить Alltrack немного большим топливным баком на 14,5 галлона по сравнению со стандартным резервуаром 13,2. Предположительно, это должно обеспечить паритет с крейсерской дальностью SportWagen, так как экономия топлива Alltrack (заявленная в 22 городских, 30 шоссе и 25 комбинированных миль на галлон) немного ниже, чем у стандартной модели.

Дизельный спор VW в значительной степени гарантирует, что мы никогда не увидим модель Alltrack TDI в Северной Америке, что является позором, потому что сама идея 40-плюс миль на галлон, забавного вождения высокого универсала с полным приводом заставляет меня чувствовать себя покалывшим внутри ,

На дороге ... и прочь

На дорогах с твердым покрытием (и даже на относительно гладких гравийных дорогах) Alltrack не сильно отличается от SportWagen. Во время маневров «в рамках закона» вам будет трудно отличить автомобили вообще - различия настолько тонкие - а с сухими дорогами и теплыми условиями система 4Motion не получить много шансов, чтобы выставить напоказ свои вещи.

Мне понравилась бодрая и крутая поставка двигателя 1.8T - VW построил персик силовой установки - а спортивный и ручной режимы трансмиссии позволили мне насладиться широким мясистым диапазоном мощности. Это не GTI, но Alltrack отлично сочетает комфорт с неровностями и выбоинами с "Fahrvergnügen", который я ассоциирую с фирменной табличкой Golf.

На маршруте было очень мало трафика, поэтому я не смог протестировать функции помощи водителю (в частности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и полуавтономную парковку), но я все же поиграл со стандартным Android Auto, Возможность подключения к MirrorLink и Apple CarPlay, а также дополнительная навигация OEM. Технология приборной панели быстро становится одной из самых сильных сторон VW.

Технология приборной панели быстро становится одной из самых сильных сторон VW

Антуан Гудвин / Roadshow

А затем я свернул с шоссе на короткий, но умеренный участок для бездорожья, чтобы проверить возможности Alltrack на менее гражданских поверхностях и трассах. Следуя выбранной тропе, я договорился о глубоко выброшенной грязи, ползал вверх и вниз по мягким и неровным склонам, ползал и скользил по гладким камням.

Я застрял ... дважды, но смог изменить, перегруппировать и пересмотреть проблемные места. Система 4Motion казалась медленной, чтобы смещать крутящий момент, особенно если одно из колес было поднято над землей, и машина время от времени тормозила или вращала колесо, пока система разгадала вещи, или я повернул назад и попытался снова. (Не помогло то, что инструкции моего следопыта никогда не были более конкретными, чем «Дайте ему больше газа!», Которым я уже был.)

Тем не менее, Golf Alltrack вернулся на тротуар своим ходом для поездки домой. Фольксвагену это не понравилось, и он постоянно жаловался, но Alltrack заслуживает некоторых усилий для решения того, что я бы назвал достаточно сложным участком для бездорожья - безусловно, более сложным, чем то, что когда-либо предпримут большинство потенциальных покупателей, - без особых усилий. много проблем. Нет, Golf Alltrack не был бы моим первым выбором для бездорожья, но я могу оценить, что он мог бы, вероятно, договориться о большинстве трасс с рейтингом Green Circle, если бы это было необходимо.

Недостающая ссылка

Наряду с Golf Alltrack, Volkswagen также продемонстрировал Golf SportWagen 4Motion, еще одно новое дополнение для 2017 модельного года. В некотором роде недостающее звено между передним приводом SportWagen и Alltrack, SportWagen 4Motion выступает в качестве промежуточного варианта для покупателей гольфа, которые хотят четырех-сезонной устойчивости полного привода, но не нуждаются в увеличенной высоте дорожного просвета и прочном внешнем виде. Alltrack. Он также будет предлагаться по промежуточной цене, что делает его немного более доступным, чем Alltrack.

В сравнении с Subaru

VW проводил сравнение с Subaru Outback во время его презентации, но я думаю, что меньший Subaru XV Crosstrek может быть даже лучшим конкурентом Golf Alltrack. Эти две машины ближе по размеру и с большей вероятностью будут перекрестными.

Эти две машины ближе по размеру и с большей вероятностью будут перекрестными

Антуан Гудвин / Roadshow

На бумаге Subaru сохраняет преимущества в цене, экономии топлива и грузоподъемности. Кроме того, я стал доверять полноприводной системе Subaru и лучшему дорожному просвету, больше, чем у VW. С другой стороны, Golf Alltrack является более мощным, чувствует себя лучше в дороге, чем я помню Subie, и может похвастаться лучшей технологией на базовом уровне, чем Subaru, предлагаемая в полной комплектации. Плюс, DSG - просто лучшая передача в большинстве ежедневных условий вождения, чем CVT Crosstrek.

В зависимости от вашего ежедневного баланса грязи и асфальта, оба являются твердым выбором, но я даю Гольфу очень небольшое преимущество, потому что его технология приборной панели, комфорт салона и эксплуатационные характеристики на дороге всего на шаг лучше, чем у Subaru, что делает Alltrack легче жить как пригородный и продуктовый магазин. Посмотрим правде в глаза, это то, что эти машины действительно будут делать большую часть времени.

Стоит ли Subaru беспокоиться о Golf Alltrack? Я так не думаю, но это также не должно закрывать глаза на немцев. Если ничего другого, будет интересно посмотреть, как эти двое сразятся в ближайшие месяцы. Пусть начнутся хрустящие войны гранол!

Volkswagen Golf Alltrack 2017 доступен в комплектациях S, SE и SEL в диапазоне от 30 530 до 32 950 долл. Для моделей, оснащенных DSG, без платы за место назначения и опций в 820 долл.

Похожие

Стойкий Volkswagen Golf берет Тойоту Аурис
Упомяните «европейский хэтчбек», и первое, что, вероятно, придет в голову, это Volkswagen Golf. Ключом к успеху этой модели являются ее хорошая практичность, эффективная, но экономичная трансмиссия и немецкие стандарты качества. Конкуренты Golf также традиционно были европейцами, такими как
Пакетные Golf Life, Team, StarTeam, GTI. - Атлант-М Днепровская Набережная
В зависимости от выбранного варианта Вы почувствуете комфорт, практичность и легендарную управляемость в сочетании с уверенностью о своей безопасности. Уже серийно в комплектации Life автомобиль оснащен 9 подушками безопасности, датчиком фронтального контроля Front Assist с функцией экстренного торможения в условиях города. Также в случае своему владельцу станут автоматический кондиционер Air Care Climatronic, обогрев передних сидений, а завершат тактильные ощущения многофункциональное
Путешествие на электромобиле в Ирландии набирает обороты с новым VW e-Golf
... топлива, а дальность полета всегда оказывается огромным психологическим барьером для покупателей, которые смотрят на электромобили. Однако, по статистике, средний человек добирается до 25 километров на работу. Это 50 километров в день. И экономия, достигнутая на этой поездке, очень значительна ». По оценкам Volkswagen, человек, проезжающий 15 000 км в год, может сэкономить около 640 евро на «топливе» по сравнению с аналогичным дизельным Golf и около 870 евро по сравнению с бензиновым
Потолочное освещение, которое порадует каждого
... находите идеальные потолочные светильники? Несколько модных трендов ниже. Правильный ответ на вопрос потолочные светильники сейчас они самые популярные, звучит так, будто все модно. Выбор потолочного освещения является большой проблемой - количество цветов и форм вызывает головокружение. Различные
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI Diesel L5 Mini 4-дверный L5. Мнения и технические данные.
Volkswagen T4 Caravelle с передним приводом - легковой автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Автомобиль относится к сегменту М в классе транспортных средств Large MPV. Эта версия автомобиля имеет кузов минивэна - 4 двери и 7 мест. Автомобиль оснащен электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах. Эта система активируется автоматически, тормозя одно или несколько колес, когда соответствующий датчик обнаруживает тенденцию автомобиля
Аксессуары Ktec-Shop для 4x4 и Offroad для пикапа и фургона
Программа аксессуаров Ktec-Shop для Ford Ranger. Будь то Ford Ranger с 2015 года или предшественник модели с 2012 по 2015 год, у нас есть подходящие аксессуары. Для моделей Ford Ranger 2012 года мы предлагаем самый большой выбор аксессуаров Ford Ranger в немецкоговорящем регионе в магазине Ktec. Ищете ли вы свой рейнджер

Комментарии

А как насчет будущего электромобилей для Volkswagen?
А как насчет будущего электромобилей для Volkswagen? «2019 год будет посвящен электронному гольфу, но мы также готовимся представить ID . Ассортимент автомобилей 2020 года, который начнется с пятидверного хэтчбека. ID. будет представлять собой ряд электромобилей, построенных на заказной платформе, а это означает, что они были спроектированы с нуля как электромобили. Эти автомобили будут иметь дальность от 330 до 550 километров с быстрой зарядкой до 125 кВт. Мы выпустим больше
Как провести семейный уик-энд, полный эмоций?
Как провести семейный уик-энд, полный эмоций? Ответ прост - отправляйтесь в тематический парк, который может удивить вас не только своими достопримечательностями, но и волшебной атмосферой и прекрасным расположением. Прямо за нашей западной границей есть много таких объектов, которые входят в число европейских лидеров. Давайте внимательнее посмотрим на них, чтобы найти место, где вы проведете семейный отдых, полный радости, веселья и адреналина. Belantis Тематический

Должен ли Суби волноваться?
Стоит ли Subaru беспокоиться о Golf Alltrack?
Находите идеальные потолочные светильники?
А как насчет будущего электромобилей для Volkswagen?
Как провести семейный уик-энд, полный эмоций?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016