Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Калифорнийский кодекс правил, раздел 8, раздел 3039. Устройства остановки терминала.

  1. Подраздел 6. Приказы по безопасности лифта Статья 8. Машины и оборудование для силовых кабельных...

Эта информация предоставляется Департаментом по промышленным отношениям бесплатно со своего веб-сайта по адресу: www.dir.ca.gov , Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий того, что информация является актуальной или точной. См полный отказ от ответственности на http://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html ,

Подраздел 6. Приказы по безопасности лифта
Статья 8. Машины и оборудование для силовых кабельных пассажирских и грузовых лифтов

§3039. Устройства остановки терминала.

(а) Нормальные терминальные устройства остановки.

(1) Нормальные выключатели конечных выключателей должны приводиться в движение двигателем. Обычные устройства остановки терминала могут использовать механические, магнитные, оптические или статические переключатели.

(2) Должны быть предусмотрены верхние и нижние нормальные устройства остановки терминала, которые должны автоматически замедлять и останавливать автомобиль на верхних и нижних площадках терминала или вблизи них, с любой нагрузкой до и включая номинальную нагрузку в автомобиле и с любой скорости. достигается в нормальной работе. Такие устройства должны функционировать независимо от работы конечного устройства остановки терминала. Устройство должно быть спроектировано и установлено таким образом, чтобы оно продолжало функционировать до тех пор, пока не сработает конечное устройство остановки терминала.

(3) Направленные стопорные выключатели для обычных устройств остановки терминала должны быть закрытого типа, расположенными на автомобиле или на подъемнике, и приводиться в движение при движении автомобиля с использованием металлических кулачков.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

1. Лифты, установленные до 5 июня 1947 года и оборудованные приемлемым стопорным устройством в верхнем или машинном отделении, положительно приводимым в движение с помощью ленты, каната, цепи или провода.

2. Намоточно-барабанные машины, установленные до 5 июня 1947 года и имеющие это устройство на машине.

(A) В тех случаях, когда выключатель останова в подъемном устройстве настроен на работу только в случае отказа цепи автоматического замедления, должен быть установлен дополнительный направленный выключатель, механически приводимый в движение автомобилем, отвечающий требованиям раздела 3039 (a) (2). либо в машинном отделении, либо в подъемнике.

(B) Если устройство автоматического останова пола соответствует разделу 3039 (a) (3), оно может использоваться в качестве обычного устройства остановки терминала.

(4) На лифтах, предназначенных для автоматического замедления на посадочных площадках терминала, должны быть предусмотрены обычные устройства остановки терминала, которые останавливают автомобиль в пределах верхнего и нижнего режимов движения в случае, если автоматическое замедление не работает.

(5) Если переключатели замедления, используемые с обычным устройством остановки терминала, находятся в машинном отделении, они должны соответствовать следующим требованиям:

(A) Они должны управляться устройством, механически связанным с автомобилем и управляемым им. Фрикционные или тяговые приводы не должны использоваться.

(B) Ленты, цепи, тросы или аналогичные устройства, используемые в качестве механического соединения с автомобилем, должны быть снабжены электрическим контактом, который приведет к отключению электроэнергии от двигателя лифта и тормоза в случае сбоя механического соединения.

(C) Переключатели замедления, используемые в качестве части обычного устройства остановки терминала, могут функционировать в качестве автоматического замедления, если на подъемнике установлен выключатель остановки, который будет отвечать требованиям раздела 3039 (a) (4).

(6) Намоточные машины всех силовых барабанных элеваторов должны быть оборудованы приемлемым нормальным устройством остановки терминала.

(б) Конечные устройства остановки терминала.

(1) Должны быть предусмотрены и установлены устройства конечной остановки терминала, обеспечивающие автоматическое отключение электроэнергии от двигателя и тормоза ведущей машины лифта после того, как автомобиль прошел посадку на терминал. Устройство должно быть настроено так, чтобы оно функционировало как можно ближе к посадочной площадке терминала, но таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации оно не функционировало, когда автомобиль остановлен обычным устройством остановки терминала.

(2) Работа устройств конечной остановки терминала должна препятствовать движению автомобиля с помощью нормального рабочего устройства в обоих направлениях движения.

(3) Лифты, оснащенные тяговыми или намоточными барабанами, должны иметь конечные устройства для остановки терминала, расположенные в канатной дороге и управляемые металлическими кулачками, прикрепленными к автомобилю.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

(1) Грузовые лифты установлены до 1 января 1925 года.

(2) Пассажирские и грузовые лифты, установленные до 17 апреля 1970 года, которые имеют конечные концевые выключатели на автомобиле, управляемом кулачками на подъемнике. Эти устройства должны быть расположены следующим образом:

(A) Если предусмотрены пружинные амортизаторы или сплошные амортизаторы, устройство должно функционировать до включения буфера или амортизатора.

(B) Если используются масляные буферы, устройство должно функционировать до того, как автомобильный буфер сжимается более чем на 2/3 его хода, или до того, как противовесный буфер сжимается более чем на 1/3 его хода.

(C) Рабочие кулачки должны быть расположены и иметь такую ​​длину, чтобы переключатели оставались в открытом положении до тех пор, пока автомобиль не соприкасается с подвесной конструкцией или с полностью сжатыми бамперами или амортизаторами.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Тяговые подъемники, оборудованные компенсирующими канатами, могут иметь кулачок, расположенный таким образом, чтобы конечное устройство остановки терминала в верхней части подъемного механизма поддерживалось в открытом положении, пока противовес не будет опираться на полностью сжатый буфер.

(D) Если переключатель, ограничивающий движение «вверх», расположен таким образом, чтобы его открывать, когда автомобиль находится на расстоянии более 18 дюймов от посадочной площадки верхнего терминала, должен быть предусмотрен автомобильный фартук, соответствующий разделу 3033 (i), и быть глубиной этой зоны плюс 3 дюйма.

(4) Конечные выключатели конечных выключателей должны быть закрытого типа, надежно закреплены и приводиться в движение непосредственно при движении автомобиля. Устройства, которые зависят от пружины или силы тяжести, или обоих, для размыкания контактов переключателя, не должны использоваться. Контакты выключателя должны быть открыты напрямую механическим способом.

(5) Нормальное и конечное устройство остановки терминала не должно управлять одними и теми же переключателями контроллера, если не предусмотрено два или более отдельных и независимых переключателя, два из которых должны быть замкнуты для замыкания цепи двигателя и тормоза ведущей машины в любом направлении путешествовать. Если используется двухфазный или трехфазный двигатель привода переменного тока, эти переключатели контроллера должны быть многополюсного типа.

(A) Переключатели контроллера, открываемые конечным устройством остановки терминала, не должны быть ручного сброса.

(B) Устройство управления должно быть спроектировано и установлено таким образом, чтобы одно заземление или короткое замыкание не препятствовали остановке автомобиля как обычными, так и конечными цепями остановочного устройства.

(6) Лифты, имеющие намоточные барабанные машины, также должны иметь конечные выключатели конечной остановки, расположенные на приводной машине и управляемые ими, за исключением барабанных машин, установленных до 5 июня 1947 года.

(A) Конечные конечные выключатели, расположенные на приводной машине и управляемые ею, не должны приводиться в действие цепями, тросами или ремнями.

(c) Устройства аварийной остановки терминала. Устройства аварийной остановки терминала, установленные вместе с масляными буферами пониженного хода, должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Они должны работать на заранее определенном расстоянии от приземления терминала, если автомобиль не замедлился до заданной скорости, когда он достигает того заранее определенного расстояния от приземления терминала. Устройство должно автоматически отключать питание двигателя и тормоза ведущей машины независимо от обычного остановочного устройства.

(2) Они должны обеспечивать замедление, не превышающее 32,2 фута в секунду в секунду.

(3) Они не должны применять безопасность автомобиля.

(4) Они должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы одно короткое замыкание, вызванное сочетанием заземлений или другими условиями, не препятствовало их функционированию.

(5) Устройство для определения скорости автомобиля должно быть расположено на регуляторе, а аварийный выключатель останова должен быть расположен на подъемнике.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Аварийный выключатель останова терминала может быть расположен в машинном отделении, если средства управления соответствуют требованиям разделов 3039 (a) (5) (A) и 3039 (a) (5) (B).

(d) Предельные устройства ограничения скорости для лифтов статического контроля.

(1) Предельные устройства ограничения скорости должны быть предусмотрены, когда статический контроль используется на лифтах с номинальной скоростью более 500 футов в минуту или если они не используют обычные выключатели устройства остановки терминала для непосредственного ограничения тока шунтирующего поля генератора, чтобы снизить скорость автомобиля по мере приближения к терминалу обычные средства не смогут этого сделать и должны соответствовать следующему:

(A) Они должны работать на заранее определенном расстоянии от приземления терминала, если автомобиль не замедлился до заданной скорости, когда он достигает того заранее определенного расстояния от приземления терминала. Устройство должно автоматически отключать питание двигателя и тормоза ведущей машины независимо от обычного остановочного устройства.

(B) Они должны обеспечивать замедление, не превышающее 32,2 фута в секунду в секунду.

(C) Они не должны применять автомобиль безопасности.

(E) Приборы, измеряющие скорость автомобиля, должны быть независимы от нормальной системы управления скоростью.

(F) Соответствующие датчики положения автомобиля должны быть расположены на подъемнике.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Соответствующие датчики положения автомобиля могут быть расположены в машинном отделении, если средства управления соответствуют требованиям разделов 3039 (a) (5) (A) и 3039 (a) (5) (B).

(Название 24, Часть 7, Раздел 7-3039)

ПРИМЕЧАНИЕ. Упомянутый орган: Раздел 142.3, Трудовой кодекс. Ссылка: раздел 142.3, Трудовой кодекс; и Раздел 18943, Кодекс здоровья и безопасности.

ИСТОРИЯ

1. Отмена подпункта (а) (3) исключения 3, поправка к подпункту (а) (3) (А), новый подраздел (а) (3) (В) и репалер и новый подраздел (б) (6) ( А) подал 6-23-77; в последующий тридцатый день (Реестр 77, № 26).

2. Отмена исключений 1 и 2 в подразделе (b) (1) и поправка к подразделу (b) (3), поданная 12-22-78; в последующий тридцатый день (регистр 79, № 1).

3. Новый подраздел (d), поданный 12-22-78; в последующий тридцатый день (регистр 79, № 1).

4. Поправка к подразделу (а) (1) и примечанию, а также новое заявление до примечания, поданного 3-9-93; постановляющая часть 4-8-93 (Регистр 93, № 11).

Вернуться к статье 8 Содержание


Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016