Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

2006 Holden WM Caprice обзор: классический МОТОР

На всякий случай, если вам кажется, что идея глобализации - отстой, - подумайте об этом: без глобализированного конгломерата General Motors этого автомобиля просто не было бы. Во всяком случае, не в этой форме.

Данный обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за декабрь 2006 года.

В двух словах, новый WM Holden Государственный деятель и каприз не было бы так близко, как они решены, если бы не экспорт. Местные объемы никогда не могли бы оправдать Холдена в 190 миллионов долларов, оплаченного большим парнем, сверх миллиарда долларов, уже потраченных на В.Е. ,

О, была бы такая вещь, но, вероятно, гораздо более укротительное - и ламерское - предложение. По мнению Холдена, конечный продукт почти наверняка был бы скорее компромиссом, возможно, с гораздо большим количеством листового металла VE.

Так как это, только передние двери WM и ветровое стекло используются совместно с VE - все остальное зависит от длинной колесной базы в попытке как отличить Государственного деятеля и Каприза от Коммодора, так и достичь легального автомобиля класса люкс с точки зрения внешний вид и размещение.

Только 60 панелей кузова для конкретного WM, и это еще до того, как мы перейдем к деталям интерьера и отделки. И в этом отделе только крышка перчаточного ящика и крышка блока предохранителей используются совместно с вещами с короткой колесной базой.

И в этом отделе только крышка перчаточного ящика и крышка блока предохранителей используются совместно с вещами с короткой колесной базой

Само прессование может быть другим, но WM придерживается новаторской (для полноразмерного Holden) цельной боковой штамповки VE, которая способствует как установке панели, так и жесткости конструкции. Но более длинная нижняя часть кузова крепится болтами более или менее VE с точки зрения передней и задней подвески и рулевого механизма.

Но более длинная нижняя часть кузова крепится болтами более или менее VE с точки зрения передней и задней подвески и рулевого механизма

Как долго это еще? Попробуйте на 94 мм больше колесной базы, что означает, что WM также на 71 мм длиннее между осями, чем исходящий WL, а также на 21 мм выше и шире по любой дорожке (33 мм спереди, 41 мм сзади). Удивительно, но, несмотря на свою очевидную массу, WM также на 31 мм короче WL.

Удивительно, но, несмотря на свою очевидную массу, WM также на 31 мм короче WL

Продаваемый как модель, ориентированная на комфорт, Statesman выпускается в двух основных формах: V6 мощностью 195 кВт с пятиступенчатым авто и 6,0-литровый V8 Gen IV с той же мощностью 270 кВт, что и у VE с короткой колесной базой.

Продаваемый как модель, ориентированная на комфорт, Statesman выпускается в двух основных формах: V6 мощностью 195 кВт с пятиступенчатым авто и 6,0-литровый V8 Gen IV с той же мощностью 270 кВт, что и у VE с короткой колесной базой

Потенциально больший интерес для читателей MOTOR представляет Caprice, который, как и в старом WK / WL-диапазоне, позиционируется Холденом как более юношеский подход к большому люксу. Опять же, V6 доступен, но V8 является заголовком.

Опять же, V6 доступен, но V8 является заголовком

По пути вы также получите лучший в своем роде местный автомобиль с впечатляющим набором защитного снаряжения. Сделка на шесть подушек безопасности (которые включают в себя полноразмерные боковые шторки), ESP, распределение тормозного усилия и помощь в торможении, контроль тяги, передняя и задняя помощь при парковке и активные передние подголовники, а также такие вещи, как кожа, электропривод передних сидений, Bluetooth-совместимость телефона, чувствительные к дождю дворники и даже подсветка луж в каждом наружном зеркале.

Каприз добавляет немало и этому: 18-дюймовые сплавы, мягкая на ощупь кожа, цветные ЖК-экраны в каждом переднем подголовнике, звуковая система Bose с монстрами, ксеноновые фары, трехзонный климат-контроль и даже бортовой контроль давления в шинах.

Визуально, Caprice получает спортивную переднюю панель с черной сетчатой ​​вставкой, а также спортивный руль и спортивные передние сиденья. Основное механическое отличие заключается в особой настройке подвески, но изменяются только амортизаторы - государственный деятель и каприз имеют одинаковые показатели пружины и высоты дорожного просвета.

Но как насчет вопроса за 64 000 долларов: машина, которая была разработана для экспортных клиентов в обширных странах, по-прежнему в австралийских условиях? Ну да, на самом деле.

Двигатель V8 - настоящая конфетка в Caprice, и хотя саундтрека достаточно, он прекрасно доработан и только начинает ощущаться, что он работает, когда вы набираете скорость настолько, насколько это возможно. Авто с шестью скоростями может быть поймано на прыжке, иногда опускаясь до первого, когда вторая сделала бы, но изменения сами по себе гладкие и гарантированные.

Авто с шестью скоростями может быть поймано на прыжке, иногда опускаясь до первого, когда вторая сделала бы, но изменения сами по себе гладкие и гарантированные

Коробка не кажется чрезмерно восторженной по поводу следования инструкциям в ручном режиме, но любой автомобиль такого большого и тяжелого размера (например, 1890 кг для V8 Caprice), в любом случае, лучше всего оставить на свое усмотрение.

Возможно, самым большим сюрпризом (и самым большим намеком на то, что австралийский блокдом был не единственным соображением) является то, как тихо настроен Caprice, даже с его более спортивными настройками демпфера. Хорошо, выигрыш - превосходная поездка, но, кажется, есть небольшой недостаток контроля подвески. У ударов, которые должны вмешиваться только один раз, может быть второй период полураспада, и вы можете заставить Каприза немного морщиться, если вы намеренно дики на газе.

Плюшевый фактор также лишил платформу VE некоторых ощущений и точности рулевого управления, и вам лучше поверить в это, когда вы получите почти две тонны бодрого Каприса, скользящего вокруг. Ты хочешь быть правым в своей игре. С другой стороны, такие машины, как Caprice, должны быть немного похожими, не так ли?

В отделении Go этот большой V8 делает свою работу. Посади засорение, она отстанет. Это все.

Доллары? Хм, не дешево, но лучше, чем раньше. V8 Statey стоит 62 990 долларов, а Каприз, который вам нужен (V8) - 69 990 долларов; опять же, не дешевая распродажа наряду с Chrysler 300C Hemi дешевле на 10 тысяч долларов, который так ударил предыдущего флагмана Holden.

Должен сделать интересный матч-реванш, нет?

Вспоминая старые добрые времена классический МОТОР

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

2006 Холден Каприз

Двигатель: 5967 куб. См V8, OHV, 16 В

Мощность / крутящий момент: 270 кВт / 530 Нм

Вес: 1890 кг

0-100 км / ч: 5,7 с (по оценкам)

Цена: $ 69 990

Похожие

Nintendo DS (2004) обзор
Обновление: эта модель больше не выпускается. Смотрите рамку справа для альтернативных моделей DS или читайте ниже для нашего оригинального обзора Nintendo DS ... Nintendo долгое время доминировала в портативном игровом пространстве. Но у портативных устройств марки было любопытное происхождение. Во-первых, оригинал
Обзор новой функции навигации в Картах Google.
ОБРАЗ Карло Чунгунко Мобильная революция изменила способ, которым мы, мотоциклисты, ориентируемся на наших мотоциклах. За прошедшие годы мы перешли от необходимости носить с собой бумажные карты и знать, как их использовать, к расходам на дорогостоящие выделенные устройства
Обзор Lenovo Tab 3 7 Essential
Lenovo является одним из тех производителей, чьи модели можно найти абсолютно в каждом ценовом сегменте. Сегодня мы разберемся с их бюджетным планшетом. Это представитель стагнирующего рынка, но, тем не менее, китайцы все еще представляют свои следующие предложения, и Tab 3 7 Essential, обозначенный A7-10F, определенно стоит проверить. Он отличается своей базовой спецификацией, 7-дюймовым экраном и GPS. Работает ли он каждый день, каждый день? Технические характеристики Lenovo
Обзор Volvo S90 T8 2018 года: эффективность и стиль
- Детройт, Мичиган Не нужно много миль на месте водителя, чтобы понять, что Volvo S90 Это прекрасный роскошный автомобиль: стильный, легкий в управлении и, безусловно, превосходное место для отдыха на любом из пяти мест. К этим наградам этот вариант T8 также добавляет дальновидность. Его гибридная система представляет собой модель типов трансмиссий, ориентированных на эффективность, которые мы, вероятно, увидим во все большем
Если вы не ремонтировались в последние годы, вы можете быть удивлены, обнаружив, что новые светильн...
Если вы не ремонтировались в последние годы, вы можете быть удивлены, обнаружив, что новые светильники в форме канистры больше не включают в себя традиционную утопленную розетку, которая принимает ввинчиваемую лампочку. Скорее, сам светильник является статическим, включая кольцо светодиодов внутри герметичного модуля. Когда светодиоды в конце концов погаснут (через 10 лет или около того), вы просто заменяете их целиком, а не снимаете и вкручиваете новую лампочку. Что не так со старым?
Редко когда Caterpillar избивают конкурентов, когда дело доходит до власти. Но это именно то, где находится...
Редко когда Caterpillar избивают конкурентов, когда дело доходит до власти. Но это именно то, где находится линейка смартфонов компании. Тем не менее, это не совсем из-за ошибки дизайна. Это скорее следствие попыток найти
Пололу - Arduino Uno SMD Edition
Примечание: этот продукт был заменен более новым Arduino Uno R3 , который имеет двойной встроенный пакет (DIP) AVR. Этот Arduino Uno имеет AVR для поверхностного монтажа (SMD) вместо съемного DIP AVR на оригинальной Arduino Uno , Две версии функционально идентичны , отличаются только комплектом микроконтроллера, но вы не сможете
Обзор Samsung Gear S3
(Мы впервые ознакомились с Samsung Gear S3 в декабре 2016 года. С тех пор было добавлено множество новых функций и, проведя с ним больше времени, мы вернулись к нашему обзору, чтобы учесть все большие изменения.) Samsung Gear S3, преемник столь любимого Gear S2, является последним и, теоретически, самым выдающимся, и получил высокую оценку в нашем руководство по умным часам ,
Как долго это еще?
Но как насчет вопроса за 64 000 долларов: машина, которая была разработана для экспортных клиентов в обширных странах, по-прежнему в австралийских условиях?
С другой стороны, такие машины, как Caprice, должны быть немного похожими, не так ли?
Доллары?
Должен сделать интересный матч-реванш, нет?
Работает ли он каждый день, каждый день?
Что не так со старым?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016