Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Барселона заменит 13 обычных автобусных линий на 12 новых сетей в 2018 году

  1. Частота прохождения
  2. Соседи не принимают проект

Автобус новой сети Барселоны. TMB

Пользователям 13 обычных автобусных маршрутов Барселоны придется искать альтернативу транспортировки между этим и следующим годом. И заключается в том, что городские власти планируют устранить их, когда оставшиеся 12 будут развернуты для развертывания, чтобы завершить внедрение новой автобусной сети, также известной как ортогональная сеть . Из этой дюжины четыре начнут работать осенью 2017 года, а остальные - осенью 2018 года.

В эту среду они объяснили заместителя мэра по экологии, урбанизму и мобильности Джанет Санц и советника по мобильности Мерседес Видаль, которые указали, что исчезнут традиционные линии 20, 26, 32, 36, 37, 40, 41, 45, 51, 57, 66, 92 и 143.

После завершения запланированного развертывания, на которое будет инвестировано 5,7 миллиона евро, у Барселоны будет в общей сложности 97 линий - теперь у нее 99, из которых 28 будут принадлежать новой сети, 43 будут обычными и 26 будут окрестности.

Финишная сеть ортогональных автобусов обойдется в 5,7 миллиона евро. Четыре, которые запустят осенью этого года, будут V5 (M. Deu of Port-Pedralbes), V29 (Forum-Roquetes), V31 (Sea Bella-Trinitat Nova) и D40 (Pl. Espanya-Roquetes) и те, которые начнут служить в том же периоде 2018 года, H2 (Av. Esplugues-Trinitat Nova), V1 (Gran Via L'Hospitalet-Av Esplugues), V9 (Av. Paral·lel-Sarrià), V19 (Barceloneta-Pl. Alfonso Comín) , V23 (Poblenou-Can Marcet), V25 (Побленоу-Орта), V33 (Fòrum-Santa Coloma) и D50 (Ciutat Meridiana-Pl. Catalunya). В конце концов, D30, который был запланирован по диагонали, не будет создан, так как Ратуша Предполагается, что трамвай будет связан по этому маршруту и ​​не будет необходимости.

С вводом в эксплуатацию новых линий будет построена ортогональная сеть, которая охватит 65% территории города, и 95% населения будет иметь ее в пределах 300 метров от своего дома.

Его полное развертывание будет влиять не только на обычные автобусы, потому что 13 будут исключены, но и потому, что маршрут еще 13 будет изменен (6, 22, 27, 39, 42, 47, 50, 54, 55, 60, 68, 91 и 109). Кроме того, небольшие изменения будут внесены в маршрут из восьми линий в ортогональной сети, которые уже работают (H6, H8, H10, H14, H16, V13, V15 и V17). Варианты также запланированы в маршруте соседнего автобуса 185 и создании трех новых автобусов этого типа: 112 (Sant Genís-Horta), 133 (Baró de Viver-Plaça Orfila) и 191 (Congrés-Hospital de Сант Пау) Таким образом, бесконтактная сеть будет иметь 26 линий.

Частота прохождения

В настоящее время в Барселоне работают 16 линий New Bus Network, которые регистрируют около 300 000 ежедневных проверок и составляют 42% спроса на автобусы в городе. Его частота прохождения составляет от пяти до восьми минут в будние дни - обычная не опускается ниже 10 - и, в среднем, они экономят одну минуту во время поездки по сравнению с традиционными.

Соседи не принимают проект

Консистория разработала будущие линии после процесса участия с юридическими лицами и соседями, что позволило получить 384 предложения, из которых 60% приняли участие. Однако Федерация ассоциаций вены де Барселоны (FAVB) в среду раскритиковала, что проект уже закрыт, поскольку они не считают удобным устранение условных линий 20 и 36. «Прямая связь потеряна, чтобы идти в больницу дель-Мар и больницу Сан-Пау ", они указали.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016