Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Принцип работы стартера автомобиля, конструкция, функция

Стартер - это не что иное, как двигатель постоянного тока, разработанный для обеспечения быстрого и беспроблемного запуска двигателя внутреннего сгорания в нашем автомобиле Стартер - это не что иное, как двигатель постоянного тока, разработанный для обеспечения быстрого и беспроблемного запуска двигателя внутреннего сгорания в нашем автомобиле. Благодаря своей важной функции он является одним из самых требовательных потребителей электроэнергии от аккумулятора и способен одновременно заряжать от 200 до 600 ампер в легковых автомобилях. Мощность стартера варьируется от 0,4 до 10 кВт и зависит от типа транспортного средства. Может показаться, что такое высокое энергопотребление серьезно ухудшит состояние батареи, но когда стартер работает на 100%, ничего не происходит, все потому, что энергия потребляется в очень короткие промежутки времени. В течение короткого времени, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания, стартер должен обеспечить двигатель минимально необходимой начальной скоростью. Также необходимо преодолеть сопротивление нескольких факторов, препятствующих запуску, а именно: трение подшипников на коленчатом валу двигателя или первое движение поршней в цилиндрах. Эта скорость варьируется в зависимости от типа двигателя. В бензиновых двигателях оно обычно составляет 40-100 об / мин, в дизельных двигателях гораздо больше, около 100-200 об / мин. Это означает, что стартеры, предназначенные для автомобилей с дизельными двигателями, имеют значительно большую мощность.

Для того, чтобы двигатель в автомобиле начал работать независимо, необходимо соблюсти два Для того, чтобы двигатель в автомобиле начал работать независимо, необходимо соблюсти два   основные условия основные условия. Прежде всего, основной положительный вывод должен быть закорочен на аккумуляторе положительным выводом стартера, что позволяет вращать ротор, а затем зубчатый храповик стартера (так называемый Bendix) должен быть соединен с маховиком двигателя. Следует помнить, что только полностью работающий автомобильный стартер способен обеспечить беспроблемный запуск автомобиля.

Какие наиболее распространенные дефекты кардиостимуляторов:

  • износ щеток на двигателе - очень распространенная неисправность, но также и самая простая в устранении
  • повреждение электромагнитного выключателя - это чаще всего проявляется в звуковой работе стартера, но при отсутствии запуска двигателя
  • изготовление подшипников скольжения - более медленная работа стартера, когда мы уверены в эффективности источника питания и состоянии батареи
  • повреждение обмотки ротора или обмотки возбуждение - в этой ситуации стартер вообще не вращается
  • отказ механизма бендикса - разрушенная шестерня или маховик могут давать симптомы, аналогичные тем, которые наблюдаются в случае проблем с электромагнитным переключателем

При начале диагностики проблем со стартером следует также помнить о тесной связи этого компонента с аккумулятором, обеспечивающим правильный уровень электропитания, а также с генератором переменного тока, ответственным за правильную зарядку аккумулятора. Часто проблемы запуска также связаны с выходом из строя иммобилайзера или самой станции. Если необходимо заменить кардиостимулятор, стоит проверить цены на восстановленные модели, которые не отличаются по качеству от новых.

Полное предложение стартеров на странице магазина Laser-Sinex: www.e-sklep-laser-sinex.pl

разработка
Адам Маньковски

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016