Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Передача с двойными преимуществами

  1. Семь коридоров вдоль
  2. Конвертер догоняет
  3. Семь коридоров через

«Vorsprung durch Technik» - этот старый рекламный слоган Audi также действителен в течение пяти лет для материнской компании Volkswagen. С 2003 года в Вольфсбурге серийно выпускается коробка передач с двойным сцеплением DQ 250, но ни один из конкурентов не может сравниться с ней. В конце концов: Ford Group хочет последовать их примеру.

На Международном симпозиуме по трансмиссиям в начале декабря в Берлине поставщик Getrag Ford Transmissions, совместное предприятие между производителем автомобилей и специалистом по коробкам передач Getrag, представил трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) для поперечной установки. Он будет использоваться ранее в этом году в Ford Focus и в производных моделях Volvo S40 и V50. С октября он также доступен в последнем поколении Mitsubishi Lancer Evo, модели омологации для чемпионата мира по ралли.

Технически коробка Getrag с обозначением SPS 6 напоминает известный DSG от Volkswagen: поперечно установленный, с мокрым двойным сцеплением (от Borg Warner) и шестью передачами. В Mitsubishi трансмиссия должна передавать крутящий момент 420 Ньютон-метров, в приложениях на Ford она будет с типичным турбодизелем около 320-380 Ньютон-метров. Getrag планирует выпустить большое количество коробок передач с двойным сцеплением. Ожидается, что в 2010 году с новой линии в Словакии будет спущено 220 000 единиц. Кроме того, начиная с 2008 года, компания намерена поставлять американскому автопроизводителю Chrysler до 700 000 таких коробок передач в год.

Семь коридоров вдоль

Серийная зрелость также приближается к еще одному DKG от Getrag, на этот раз для продольной установки. Powershift 7DCI600 предназначен для спортивных автомобилей. Он имеет семь передач и может передавать до 600 Ньютон-метров крутящего момента. Getrag особенно подчеркивает скорость сопротивления нового продукта. Ходят слухи, что он будет использоваться в новом BMW M3 и в M5, заменяя ранее использовавшиеся автоматические коробки передач. Хотя продольно установленные DKG стоят дороже, чем машины с гидротрансформатором, их прямая трансмиссия усиливает впечатления от вождения спортивного двигателя с высокой скоростью вращения даже лучше, чем даже самые современные конвертеры.

Семь человек из Getrag работают с концентрическим двойным сцеплением. Эта конструкция имеет преимущество перед параллельным расположением, состоящим в том, что подача масла для обоих сцеплений является более равномерной. Гидравлический модуль установлен сбоку коробки передач, а не снизу. Это улучшает дорожный просвет - особенно в спортивных автомобилях, это важно, потому что вся трансмиссия может быть расположена глубже и, таким образом, центр тяжести.

В зависимости от конструкции набора передач, седьмая или пятая передача является прямой передачей. Спред 4,8 или 6,7. Ограничения скорости составляют 9 000 в первом случае и 7 000 мин-1 во втором случае. Getrag обещает преимущество в потреблении от четырех до десяти процентов по сравнению с современными конвертерными автоматическими коробками передач.

Конвертер догоняет

Конкурент ZF наверняка увидит что-то другое. В конце концов, компания из Фридрихсхафена только что полностью переработала свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая теперь уже не уступает с точки зрения скорости переключения на DKG. А что касается расхода топлива, предстоящая восьмиступенчатая трансмиссия, безусловно, снова станет ощутимым шагом вперед. Тем не менее, ZF также работает над коробкой передач с двойным сцеплением для продольной установки, которая также будет иметь семь передач и, как сообщается, будет приводить в движение будущие модели Porsche.

В дополнение к известным специалистам по трансмиссии ZF и Getrag и производителю автомобилей Nissan, которые осенью представили шестиступенчатую DKG для своего спортивного автомобиля GT-R, другая компания хочет завоевать долю на рынке высококачественных продуктов. Итальянская компания Graziano, некоторое время являвшаяся дочерней компанией Swiss Oerlikon Group, поставляет механические коробки передач для требовательных клиентов, таких как Aston Martin и Ferrari.

Грациано также работает над коробкой передач с двойным сцеплением. Он должен иметь семь передач и иметь крутящий момент 750 Ньютон-метров. Конкуренция на вершине заботится. Но приятно, что есть компании, которые выводят такую ​​высокотехнологичную коробку передач на объемный рынок.

Семь коридоров через

Семь передач - также следующий шаг для пионера VW двойного сцепления. Вольфсбург не только добавляет передачу, но и удерживает лидерство в соревнованиях благодаря первому двойному сцеплению с сухим ходом. Система поставляется от поставщика Luk и может изначально передавать крутящий момент до 250 Ньютон-метров. Еще одна премьера - электро-гидравлическое управление коробкой передач. В отличие от ранее известных типов уже не постоянный толкатель масляного насоса обеспечивает рабочее давление, а зависимый от спроса работающий электрический насос. Это экономит топливо.

Еще лучше было бы приводить в движение шестерни и диски сцепления напрямую электрически. Поставщик Luk работает над такой системой, которая, однако, еще не готова к производству. Согласно мнению VW, это требует компромиссов с точки зрения скорости переключения. Его расход топлива следует сравнить с электрогидравлическим вариантом еще раз значительно и даже поставить классическую механическую коробку передач в тень.

Поэтому трансмиссии с двойным сцеплением могут зарекомендовать себя на широкой передней части. Они сочетают в себе преимущества гидротрансформатора (высокий уровень комфорта, отсутствие прерывания сцепления) с преимуществами механической коробки передач (высокая эффективность, прямая передача мощности) друг с другом. В Volkswagen, DQ 250 уже имеет впечатляющий послужной список, Форд на ходу. Следует надеяться, что другие производители воспользуются этой дорогой, но убедительной технологией.

Следует надеяться, что другие производители воспользуются этой дорогой, но убедительной технологией

Эта запись защищена авторским правом. Вы хотите использовать его в своих целях? Информация может быть найдена под www.mycontentfactory.de (ID: 236391 / Техника)

de   (ID: 236391 / Техника)

Существует также концептуальная поддержка семинаров в шинном бизнесе. Они варьируются от покупки и обслуживания до маркетинга шин. Но автосервис также становится все более важным для концептуальных поставщиков. Обзор. считывание

считывание

Филипп фон Хиршхейдт - глава Continental по замене шин для легковых автомобилей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В интервью «kfz-betrieb» он объясняет, как его компания может расти даже на убывающем рынке шин. считывание

Вы хотите использовать его в своих целях?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016