Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Марш "евроблях": Чего именно требуют "литовцы"

Организатором акции выступает "Авто Евро Сила". О том, какие политики могут быть заинтересованы в поддержке этого движения и акций, Depo.ua уже писал.

Сегодня же нужно понимать именно цели и требования участников акции, которая началась в 6 утра, а собираться участники начали еще с ночи.

Подготовку к акции организаторы начали еще летом, обещали собрать 100 000 человек, однако на момент написания статьи такого количества "Бляхера" нет и в помине.

Сама акция пройдет на площади возле Верховной Рады. Также мероприятия будут проходить у комитета ВР по вопросам таможенной и налоговой политики, на улице Грушевского, а также на Институтской и Лютеранской улицах, прилегающих к Администрации президента.

"Авто Евро Сила" подготовила меморандум и собирается митинговать до тех пор, пока его не примут.

Условия "евробляхерив"

Организаторы и, соответственно, участники акции ставят несколько требований к власти.

Во-первых, растаможка для Украинской на все иномарки должен стать доступным, как в европейских странах, механизм должен быть упрощен.

Во-вторых, стандарт Евро-5 при ввозе и регистрации подержанного авто из другой страны имеют быть отменен. Поскольку в Европе на законодательном уровне указано, что стандарты Евро-5 и Евро-6 - только для производства авто, а ввезти и поставить на учет можно любую машину, заплатив пошлину, пройдя техосмотр. В Украине же решили прикрыться европейским опытом и обязательствами, которых никто не видел, чтобы запретить растаможивать машины старше Евро-5 (2010 года).

В-третьих, все автомобили европейской регистрации, которые уже завезены в Украину, должны быть легализованы. И должна быть установлена ​​ставка общих платежей в бюджет, конечно, доступна.

В-четвертых, "евробляхеры" требуют снять ограничения на перепродажу автомобилей на Еврономер внутри страны.

Ну и дальше - популизм о прекращении репрессий силовиков против водителей на Еврономер, которых якобы задерживали, принудительно забирали документы и вносили в базу ДФС и таможни. Стоит отметить, что на конфликтах с полицией евробляхеры достаточно удачно пиарились течение всего лета. Конечно, штрафы "евробляхерам" были, причем приличные - по решению судов.

Например, согласно решению Киевского апелляционного административного суда по отношению к владельцу Audi A4 на польских номерах, согласно которому он был оштрафован на 443 тыс. Гривен. К этому жителю Черкасс тот же суд "впаял" более 1500000 гривен за нерозмитненийMercedes-Benz E320 на литовских номерах. Оба решения мотивированы тем, что граждане Украины совершили противоправные действия, потому что лично не ввозили автомобиль на украинскую территорию. Однако, это исключение из случаев, поскольку эти автомобили "попались" после того, как их вывезли за год, или даже успели взлететь с учета в ЕС.

По каким схемам сегодня можно завезти евробляху в Украине

Первая схема - это транзит. "Евробляха" оформляется на фирму в Литве, в страну ее завозит украинец, которому фирма передает право пользования транспортным средством по договору поручения на 50 лет. Украинский даже могут вписать в техпаспорт.

Срок пребывания транзитной машины в стране составляет 5-10 дней. После превышения срока пребывания сотрудники налоговой службы на границе выписывают штраф в размере 8,5 тыс. Грн. Большое количество владельцев таких машин платят штраф и в дальнейшем катаются, поскольку юридически возникает коллизия с их пребыванием здесь, учитывая что полиция не может ничего сделать таким водителям, поскольку не имеет доступа к базам ДФС ...

Водители могут даже не платить этот штраф сразу, но в итоге, единственная причина, которая заставит владельца "евробляхы" заплатить эти 8,5 тыс. Грн, остается техосмотр, который, например, в Литве нужно проходить раз в 2 года.

Транзит - удобная схема в Украине. Хотя, по данным ДФС популярной является другая, о которой далее.

Вторая схема - временный ввоз. В страну на "евробляси" едет иностранец, затем он выдает гендовиренисть украинском. При этом ежегодно иностранец обязан вывозить и снова ввозить автомобиль в Украине. Также раз в полгода необходимо покупать в той стране, где зарегистрирован автомобиль, полис обязательного страхования и проходить техосмотр, без которого автомобиль снимут с учета. А в случае, если иномарка попадет в Украине на штрафплощадку, то забрать ее потом сможет только формальный собственник.

Официально растаможить в Украине авто можно, но только то, которое соответствует стандарту Евро-5. Это автомобили не старше 2010 года.

Насколько упростили растаможка Евро-5

31 мая 2016-го года Верховная Рада приняла законопроект №3251 , Который предусматривает существенное снижение акцизного сбора на импортные автомобили уже с 1 июля 2016 года. За законопроект проголосовали 237 народных депутатов.

Действие настоящего Закона действительно несколько удешевила растаможка машин не старше 1 января 2010 года.

Например, для авто с объемом двигателя 1000 куб акциз снизился с 1,36-1,76 евро до 0,063 евро за кубометр, то есть в 28 раз.

Для растаможивания автомобиля с двигателем 1 л нужно будет заплатить 63 евро вместо 1761 евро, для растаможивания авто с двигателем 2 л - 534 евро вместо 4882.

Снижены акцизы будут действовать до 31-го декабря 2018 года. С 1 января 2018 года, в Украине должен быть введен стандарт Евро 6, запрещающий импорт авто старше 3-4 лет стандарту Евро 5.

Какие законные механизмы решения вопроса

В парламенте зарегистрированы законопроекты, в которых предлагается несколько снять напряжение в этом вопросе. "Авто Евро Сила" предлагает принять закон, который позволит ездить на иностранных номерах при условии уплаты в бюджет ежегодного взноса в 200 евро. Народные депутаты предлагают несколько иной механизм: ввести упрощенную процедуру растаможивания авто, которая предусматривает соответствующий размер налога с учетом комплектации и класса автомобиля. После этого народные избранники считают нужным вообще урегулировать эту сферу, введя предохранители для "автохламу" и одновременно существенно упростив процедуру ввоза бывших в употреблении транспортных средств.

Президент Украины Петр Порошенко вообще Указом 146/2017 поручил Кабинету Министров Украины безотлагательно урегулировать ситуацию "сложилась в результате несоблюдения требований таможенного законодательства при использовании на территории Украины транспортных средств, зарегистрированных соответствующими органами иностранных государств". Есть два законопроекта, которые должны были бы ситуацию урегулировать. Речь о 5567 (законопроект Парасюка) и 4932 (законопроект Бурбака). Парасюк предлагает урегулировать вопрос транзита и временного ввоза транспортных средств личного пользования, Бурбаки - решить вопрос единого сбора, взимаемого в пунктах пропуска через государственную границу Украины (2 евро в день - на таком уровне вычислили этот сбор).

Против законопроекта Бурбака уже собирался митинг с "литовцев".

Цена вопроса

Один простой пример. Если в Украине за $ 2000 можно приобрести или 10 летнюю "Таврию", или 10-20 летний ВАЗ, или иномарку 80-х годов в более-менее нормальном состоянии (Volkswagen Golf II), то в Литве или Польше цены на немецкие авто ( Audi A4, A6, Volkswagen Golf 3, Golf 4) начала 2000-х стартуют от 600 - 700 евро. На японцев от 900 евро. Автомобиль действительно в хорошем состоянии можно приобрести за 1000 - 1500 евро. К расходам добавляется переоформления, техосмотр (если нет но это редкость) и дорога в Украине. В итоге, за 2000 евро украинец может пригнать себе автомобиль в нормальном состоянии. Главное - следить за тем, чтобы там он не слетел с учета, проходился вовремя техосмотр и так далее.

В Украине такие же иномарки стартуют от $ 6000. А если бюджет немного выше, он позволяет ездить по нашим дорогам на условном BMW X5 2015 выпуска за 23 000 евро (согласно украинскому законодательству автомобили стандартом не менее Евро 5 - от 2010 года и моложе - можно растаможить). В Украине такой же Б / У BMW продают за $ 60 тыс. А BMW X5 2002 обойдется Украинский в Польше в 6000 евро. У нас - более 15 000 евро.

Почему бороться с "бляхами" нереально

Дело в том, что по неофициальным данным в Украине уже в 1500000 "евроблях". Для многих они стали хорошим бизнесом. Компании и люди, которые привозят авто из Европы берут за свои услуги от 700 до 1000 евро. Есть огромный спрос. Мотивация - высокая стоимость как Б / У так и новых автомобилей в Украине. Что и говорить, если новый условный Ланос Sens стоит от $ 8000. К тому же, качество этой машины вызывает много вопросов. О ценах на Б / У мы уже писали. Понятно, что Украинская лучше взять качественную иномарку начала 2000-х за меньшие деньги. И многих очень раздражает несправедливость, которая заключается в том, что в Украине невозможно легально ввезти автомобиль, старший стандарта Евро-5 (с 2010 года), а в Польше Украинская удалось растаможить и поставить на учет "Запорожец" 1991 года, заплатив 40% стоимости авто. Понятно, что люди бы охотно ставили на учет "евробляхы", платили в бюджет ... А когда власть не идет им на встречу, то продолжается поиск лазеек в законодательстве.

Рейды полиции и штрафы против "евроблях" вряд ли отпугнут украинский. Все это уже было в 90-х годах и лишь на время ослабило спрос. Более жесткие санкции власти вполне могут нарваться на акции протеста - количество "Бляхера" достаточно. Вопрос необходимо решать разумно. Разговоры о защите отечественного производителя не выдерживают критики. Поскольку, ЗАЗ выпустил первую партию легковых авто в этом году только в июне. "Богдан" Олега Гладковского, близкого к Петру Порошенко, собирает китайцев и корейцев: JAC, Great Wall и Lifan, KIA и Hyundai. Стоимость стартует от $ 10 000. Тот самый "Еврокар" занимается Volkswagen, Audi, SEAT и Škoda. Впрочем, в украинском, который везет себе дешевое авто из Европы и так не будет денег на условный Ланос за $ 8000. А покупать старенький "Жигуль" за $ 2000 - это куда хуже и неадекватнише, чем иномарку из Литвы за ту же цену. Поэтому, вполне разумно было бы помочь легализации автомобилей, ценовая категория которых не превышает 3000 евро в Европе. Это позволило бы Украинские завозить подержанные иномарки бюджетного класса, автоматически обрушив цены на вторичном рынке отечественного "хлама" и не нанеся ущерб производителям.

Похожие

"Евробляхы" против власти. Чем завершится борьба с литовцами
... quotevroblahyquot-protiv-vlasti-cem-zaversitsa-borba-s-litovcami-1.jpg> В соцсетях вызвала бурную реакцию информация о решении Киевского апелляционного административного суда по отношению к владельцу Audi A4 на польских номерах, согласно которому он был оштрафован на 443 тыс. Гривен. К этому жителю Черкасс тот же суд "впаял" более 1500000 гривен за нерастаможенный Mercedes-Benz E320 на литовских номерах. Оба решения мотивированы тем, что граждане Украины совершили противоправные
Руководство для начинающих по согласованию колонок и усилителей
... чего вам следует избегать, чем того, что вам нужно делать, так что же вы хотите делать в последнюю очередь? Конечно, взорвать динамики или уничтожить усилитель. Есть несколько способов достижения этих нежелательных результатов, но наиболее распространенными из них являются: >> Подключение динамиков к усилителю, который выдает постоянную
Все, что вам нужно знать о холодильнике с кубиком льда
Холодильники со встроенным льдогенератором выглядят дизайнерскими, они функциональны, но им нужно немного больше места, чем холодильникам традиционных размеров. Откройте для себя самые популярные факты и мифы о холодильниках с
Страхование Quad Online • Сколько стоит самый дешевый OC? Проверьте!
Квадроциклы стали модными. В течение нескольких лет они занимали постоянное место в списке причастия и подарков на день рождения и все чаще охотно покупались для детей. Тем не менее, квадроцикл - это то же самое транспортное средство, что и автомобиль, и вы должны иметь полномочия, чтобы иметь возможность управлять им, а само транспортное средство должно быть зарегистрировано и приобрести обязательный OC. Сколько стоит сторонняя страховка OC? Quad - это механическое транспортное средство,

Комментарии

От чего зависит цена страхования ответственности перед третьими лицами?
От чего зависит цена страхования ответственности перед третьими лицами? Стоимость страхования автотранспортных средств зависит, среди от: возраст владельца, опыт и место жительства, время обладания водительскими правами, страховая история (были ли какие-либо повреждения, имеет ли владелец право на скидки и т. д.), данные о транспортном средстве - марка, год выпуска, мощность двигателя и техническое
Samsung добился больших успехов в дизайне и функциональности, но опирался ли он на то, чего он достиг с Gear S2?
Samsung добился больших успехов в дизайне и функциональности, но опирался ли он на то, чего он достиг с Gear S2? Кроме того, теперь, спустя несколько месяцев после нашего первоначального тестирования, многое изменилось? Читайте дальше и узнайте. Samsung Gear S3: дизайн Тощие запястья, будьте осторожны: Gear S3 - это большие умные часы, и это сразу же оттолкнет любого,
Для чего нужен жидкий парафин?
Для чего нужен жидкий парафин? Бальнеология - что она делает и какие процедуры она предлагает?
Для чего используются гигиенические прокладки?
Для чего используются гигиенические прокладки? Гигиенические прокладки предназначены для повышения комфорта и защиты матраса от повреждений / повреждений / затухания. Они в основном предлагаются для отелей, гостевых домов и курортов, а также для компаний, оснащающих отели. Конечно, они одинаково хороши дома, играя ту же роль. Перейти на главную страницу Подпишитесь на нашу рассылку и выиграйте! Дайте нам свой
А что с пользователями, все еще предпочитающими 4 "и хорошие параметры?
Для чего используются гигиенические прокладки? Гигиенические прокладки предназначены для повышения комфорта и защиты матраса от повреждений / повреждений / затухания. Они в основном предлагаются для отелей, гостевых домов и курортов, а также для компаний, оснащающих отели. Конечно, они одинаково хороши дома, играя ту же роль. Перейти на главную страницу Подпишитесь на нашу рассылку и выиграйте! Дайте нам свой

Его вам следует избегать, чем того, что вам нужно делать, так что же вы хотите делать в последнюю очередь?
Сколько стоит сторонняя страховка OC?
От чего зависит цена страхования ответственности перед третьими лицами?
Samsung добился больших успехов в дизайне и функциональности, но опирался ли он на то, чего он достиг с Gear S2?
Кроме того, теперь, спустя несколько месяцев после нашего первоначального тестирования, многое изменилось?
Для чего нужен жидкий парафин?
Бальнеология - что она делает и какие процедуры она предлагает?
Для чего используются гигиенические прокладки?
Для чего используются гигиенические прокладки?
Для чего используются гигиенические прокладки?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016