Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Замена амортизаторов (стоек)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена амортизаторов (стоек)

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Зачем это нужно: Ходовая часть автомобиля в целом, и амортизационные стойки в особенности, ежедневно испытывают огромную нагрузку. Они являются одними из самых уязвимых деталей автомобиля, так как первыми принимают на себя все удары бездорожья. От стабильной работы амортизационных стоек зависят темпы износа трансмиссионных валов, тормозной системы, а также шин и подшипников, поэтому грамотная диагностика подвески и своевременная замена амортизаторов значительно продлевает ресурс подвески и снижает расходы на ее ремонт.



Специалисты рекомендуют проверять состояние подвески приблизительно раз в 10-15 тысяч километров пробега. А при эксплуатации автомобиля в районах с плохой дорожной инфраструктурой – еще чаще. Таким образом, проверять ходовую желательно не реже одного раза в межсезонье. Для этого существует много различных способов: от визуального осмотра до компьютерной диагностики. Однако любой автовладелец, хорошо чувствующий свою машину, в состоянии сам определить степень износа амортизационных стоек.


Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

Когда амортизаторы выходят из строя, вибрация автомобиля становится неравномерной, его начинает трясти и при переезде кочек и других неровностей становятся слышны стуки и т.п. Главная опасность неисправных амортизационных стоек заключается в постепенном износе, за время которого водитель уже успевает приспособиться к поменявшемуся поведению своей машины. Именно поэтому необходимо регулярно отслеживать состояние подвески и амортизаторов своего автомобиля.


Замена передних стоек каяба на альмере класссик

Замена амортизационных стоек необходима, если:

Обнаруживается масляное запотевание и подтеки на подвеске. Появились задиры и ржавчина на штоке амортизатора. Шины изнашиваются неравномерно. Автомобиль «не слушается» руля, раскачивается и меняет траекторию.

Во всех этих случаях требуется обязательная замена задних и передних амортизаторов.

Так почему они выходит из строя? Как правило, в конструкции амортизационной стойки ломается клапанный механизм либо сальник штока. В большинстве случаев причиной этого становится необратимый процесс старения и износа резиновых деталей при длительной эксплуатации. Так, износ сальника или клапанной системы приводит к нарушению герметичности детали, повреждение пыльников провоцирует коррозию и задиры, что также нарушает герметичность изделия.

Замена амортизационных стоек также потребуется в случае сильного пробоя подвески, ведь в этом случае разбиваются отбойники, ограничивающие ход амортизатора. Спровоцировать преждевременную поломку амортизаторов может также их неправильная установка. Зачастую, автолюбители, не имея определенных навыков и спецоборудования, пытаются устанавливать амортизаторы самостоятельно. Однако такой ремонт не дает никаких гарантий и, напротив, может сильно навредить ходовой части Вашего автомобиля. Аналогичных примеров – очень много.

Именно поэтому, когда необходима замена задних или передних амортизаторов, мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые всегда смогут подобрать качественную деталь нужной модели под конкретный автомобиль, грамотно ее установить и предоставить гарантию на срок службы. При всем этом Вас ждет самая демократичная цена на замену амортизаторов.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss