Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

Закон О Ксеноне В Году

Опубликовано: 03.09.2018

видео Закон О Ксеноне В Году

Штраф за ксенон и LED лампы в фарах (статья 12. 5 КоАП РФ)

закон о ксеноне в году

Лада 2111 Rock edition › Бортжурнал › Закон про ксенон. Лазейка. Многим будет интересно.

На данный момент использование ксенона в фарах автомобиля не запрещено.


Как сделать ксенон легальным и сколько это стоит?

Однако, имеются существенные ограничения к его установке.

=========================

Ксенон должен устанавливаться только в фары, предназначенные для использования с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света. Такие фары имеют маркировку DCR (биксенон в одной лампе, используемой для ближнего/дальнего света) DC\DR (ксенон раздельно в лампах, используемых для ближнего и дальнего света).


Штрафы за ксенон

Если на фарах стоит маркировка HC\HR или HCR, значит эти фары могут использоваться только с галогенными источниками света.

Маркировка DC\HR означает, что в фары ближнего света допускается установка ксенона, а в фары дальнего света — нет (только галоген).

Маркировка С\R ИЛИ CR означает, что в фарах должны использоваться только лампы накаливания.

Фары ближнего света с газоразрядными источниками света должны быть оборудованы устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары допустима лишь в случае, если типом фары предусмотрена возможность установки газоразрядных ламп.

=========================

Согласно разъяснениям ДОБДД, основанным на письме ФГУП НИИАЭ, использование ксенона является использованием световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

По мнению ГИБДД данное нарушение должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которая в качестве наказания предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации ТС.

Однако в данном случае ГИБДД несправедливо квалифицирует данное нарушение по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Обратим внимание на текст этой статьи:

«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней И режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»

Как видно из текста, для квалификации нарушения по части 3 этой статьи необходимо, чтобы и ЦВЕТ И РЕЖИМ не соответствовали Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации.

Поскольку цвет ксеноновых ламп в основной своей массе является белым (каким и должен быть), квалификация данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ незаконна.

Далее смотрим пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»

Также смотрим пункт 3.4 Перечня: На световых приборах отсутствуютрассеиватели либо используютсярассеиватели и лампы, не соответствующиетипу данного светового прибора.

Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ:

«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.»

Хочется отдельно отметить, что в соответствии с Приказом МВД №1240 от 07.12.2000г, проверять законность и допустимость установки ксенона имеет право только государственный инспектор технического надзора на стационарных постах и контрольных постах милиции, а также на контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Цена вопроса: 0#160 рублей

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

(часть пятая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

(часть шестая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Колхозному ксенону- НЕТ.

Gotyk Оракул (83603) 3 года назад

Во всем мире ксенон в противотуманках запрещен, наверное по этому в России его туда ставят, это типа протеста получается)).

Владимир Кольцов Гуру (3689) 3 года назад

Установка ксенона в противотуманки подпадает под понятие Изменения в конструкции автомобиля. Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения (в том числе связанные с адаптацией для управления водителями-инвалидами а также с установлением дублирующих органов управления, которые предназначены для обучения вождению).

Для получения решения, собственник ТС представляет следующие документы:

- Заявление (установленной формы) с отметкой о сверке номерных агрегатов

- Документ, удостоверяющий личность

- Документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством

- ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон)

- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности (если они подлежат обязательной сертификации) и разрешения Гостехнадзора, Котлонадзора, Минздрава и других организаций, если подлежат учёту (краны автомобильные, автогидроподъёмники, цистерны, работающие под давлением, и т. п.)

- Копию сертификата соответствия организации, в которой будут производиться работы по внесению изменений в конструкцию

-Документы, подтверждающие законность приобретения составных частей и предметов оборудования (справка-счёт, договор купли-продажи, приказ по предприятию или организации о реализации и т. д.).

От себя добавлю - ксенон в противотуманках нещадно слепит встречных водителей и делает противотуманки абсолютно бесполезными при тумане.

Vadim Matchnev Профи (729) 3 года назад

В законе это считается нарушением Общих положений по допуску ТС к эксплуатации.

Наказание предусматривает часть 3 статьи 12.5 Кодекса об Административных правонарушений в размере - лишения права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

#171 Ответ #165 : 02 Апрель 2010, 23:10:45 #187

Хочу поделиться своими размышлениями по поводу шумихи около ксенона и закона о запрете ксенона Как человеку с высшим юридическим образованием мне стало интересно каким же это образом будет осуществляться оформление протокола на CR-Vода за ксенон. Путем измышлений на данную тему в голове всплыл очень знаменитый тольяттинский паренек Taran, который в прямом смысле издевался над малограмотными ГАИшниками по теме тонировки да еще и на видео это все писал, да еще и в интернете выкладывал )).

Путем аналогий в голове сложился план действий по обращению с представителями доблестного ГИБДД по поводу ксеноновых фар. Повествовать буду от первого лица - ибо так удобнее. Пропускаю вступление о том что Гаишник должен представиться, показать по вашей просьбе удостоверение, номер которого, ФИО и должность нами записывается куда-нибудь на память, поинтересоваться у него причиной остановки вашего автомобиля.

1. Останавливает меня ГАИшник и говорит пойдемте оформляться - у вас ксенон в фарах стоит. ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО НА СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ ДАБЫ ФИКСИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ - НЕ ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ СЕБЯ ЛЮБИМОГО В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Осторожно интересуюсь каким образом ГАИшник определил что у меня в фарах стоит ксенон. Объяснения ГАИшника могут быть разными - ну вы что не видите - вон галоген, а вон ксенон, он же ярко светит, видно сразу. Так же вежливо сообщаю что я, владелец машины не знаю какие у меня стоят лампочки - ксенон или галоген, а глаза инспектора к сожалению не являются измерительным прибором позволяющим измерить интенсивность светового потока, и параллельно тыкаем инспектору талон техосмотра с картой прохождения линии техосмотра где указано что свет фар в норме.

2. Гаи просит открыть капот для того чтобы увидеть блоки розжига, которые к сожалению иногда очень неаккуратно устанавливают прям на виду. Сначала отказываюсь открывать капот - потому как просто не хочу. ГАИшник предъявляет законное требование открыть капот сверить номера агрегатов. Придется открыть. У меня блоки розжига противотуманок прикреплены к лонжеронам и сверху их не видно. Ну а в головных фарах установлен штатный биксенон (японец). В моем случае ГАИшник ничего не найдет что сыграет мне в плюс. В вашем случае если гаишник увидел неряшливо брошенный блок розжига может указать вам на него перстом и сказать - вот же он - блок розжига для ксенона. Вежливо отвечаю что я не знаю что за агрегат указывает мне ГАИшник т.к. плохо разбираюсь в машине. И мимоходом интересуюсь является ли ГАИшник технически грамотным специалистом способным с ходу на глаз определить предназначение того или иного узла автомобиля иностранного производства. Внятного ответа соответственно вы не получите ( умный что ли - не считается)

3. Совершаю первый выпад в сторону ГАИ - Товарищ инспектор вы меня долго еще будете задерживать без повода? Дело в том что я спешу на день рождения племянника троюродной тетки и мне срочно надо ехать, а вы не являясь технически грамотным специалистом пытаетесь оформить на меня незаконный протокол о якобы установленных в моей машине несоответстующих ГОСТу или чему там ксеноновым фарам.

4. Умный ГАИшник отступит, дурной продолжит бодаться. Может остановить понятых для того чтобы выслушать их мнение - ксенон у вас или нет, может вызвать инспектора технадзора который так же на глаз не определит ксенон у вас или галоген. Если инспектор технадзора притащит с собой какой нибудь прибор - пускай измеряет, а я в это время просто выключу ближний и противотуманки оставлю только габариты и аварийку, и закрыв машину на ключ буду на улице ждать результатов измерений. На требования включить свет отвечаю вежливым отказом - не хочу, а у вас в Наставлении по работе ДПС и вобще ни в одном нормативном акте нетути пункта который обязывал бы меня включить свет по требованию гаишника при остановленном автомобиле, вот когда вы меня отпустите и я начну движение - я включу свет. а так я ничего не нарушаю - извините.

5. При попытке отобрать ключ от машины - соответственно начинаю орать Убивают , Ментовский беспредел , т.е. стремлюсь привлечь на себя внимание как можно большего количества людей, которых потом можно привлечь как свидетелей. На попытки проверить тонировку/аптечку/огнетушитель - праведно возмущаюсь незаконной остановкой меня - т.к. в п. 63 Наставления по работе ДПС нема такого основания для остановки - проверка огнетушителя и т.п.

6. ГАИшник упрямый и пошел на принцип составить на вас протокол. Не имеет значения где он будет составлять его - в машине ГАИшной или на улице - пускай пишет, я имею право не садиться в ГАИшную машину - подписываю протокол на улице или в своем автомобиле. Соответственно указываю в протоколе ни с чем не согласен , в поле объяснение пишу, сотрудник ГАИ, безосновательно остановил мою машину, не являясь технически грамотным специалистом, без использования каких либо измерительных приборов, придумал что у меня стоит левый ксенон. Обязательно расписываюсь в протоколе - я же законопослушный. В зависимости от своей наглости можно добавить что ГАИшник испытывает ко мне личную неприязнь т.к. вчера вечером в супермаркете я случайно наступил ему на ногу / проехал мимо него по двору случайно обдав грязью / увел любовницу и т.п. а он мне мстит. Говорю До свидания в суде господин ГАИшник

7. (опционально) После оформления еду в салон / лезу в интернет - скачиваю брошюру Хонды CR-V в которой указано что в одной из штатных комплектаций имеется адаптивный ксеноновый свет(комплектация соответвтенно моя ). (касается третьего поколения и второго поколения японцев). Держу при себе.

8. Еду к знакомым/не знакомым товарищам из агентств оценки и экспертизы где они мне проводят экспертизу что у меня комплектация с ксеноном (или без - по настроению - но лучше с ксеноном ) и он не противоречит части 3 статьи 12.5 КоАП (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). К сожалению придется заплатить за экспертизу и чек не выбрасываю.

9. Обращаюсь к знакомому/незнакомому юристу и прошу составить исковое заявление на ГАИшника либо УВД (ОВД) о возмещении материальных издержек на проведение экспертизы и морального ущерба незаконными действиями ГАИшника (я опоздал на день рождения и племянник меня теперь ненавидит пока я не куплю ему ну. например SONY PlayStation 3 с 10 дисками игр )

10. Узнаю дату суда по моему протоколу и предоставляю судье экспертизу, брошюрку, талон техосмотра, лист прохождения линии технического контроля, исковое заявление и рассказываю какой ГАИшник злой, и заботится только о своих высосаных из пальца показателях оштрафованых водителей, о ментовском беспределе, обиженном племяннике и т.п. пока судья не попросит меня заткнуться

11. Забираю решение суда в мою пользу и жду присуженых денег.

12. все вышеперечисленные документы вожу с собой в бардачке на случай повторного прецедента.

Написал может где-то сумбурно - но жду комментов.

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152633756/, http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=412429, http://otvet.mail.ru/question/80061415, http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=67291.165

Комментариев пока нет!

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss