Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Установка второго аккумулятора на Уаз, устройство развязки УРА-200х

Опубликовано: 02.09.2018

видео Установка второго аккумулятора на Уаз, устройство развязки УРА-200х

УРА-200 , реле развязки аккумуляторов. Видео для 4Extreme.

Из возможных вариантов подключения и использования второго аккумулятора на автомобиле, мы выбрали вариант с дополнительным аккумулятором небольшой емкости, который не будет использоваться в повседневной эксплуатации, а будет выполнять исключительно роль резервного или аварийного источника питания. Его принудительное подключение планируется только в случае большого разряда штатного аккумулятора до его неспособности прокрутить стартер и завести двигатель. 


Распаковка: УРА-200 Устройство развязки аккумуляторов

Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.

Первоначально определились с местом размещения второго аккумулятора. Ставить его в моторном отсеке Уаз вроде бы со всех сторон логично. Меньше проводов, проще монтаж, облегчается обслуживание аккумулятора . Однако после примерок и недолгих раздумий, решили все таки установить его снизу автомобиля, внутри рамы. Да, доступ к нему усложнился, зато такая установка более рациональнее. В том числе и за счет использования второго аккумулятора ходового и часто встречающегося типоразмера.


УРА 200

Монтажный комплект для установки второго аккумулятора включал в себя, непосредственно второй АКБ на 52 Ач, устройство развязки аккумуляторов УРА-200х от КомфортМоторСпорт , клеммы для АКБ, силовой провод сечением 16 мм2, гофра, отдельный цифровой вольтметр для второго аккумулятора и два переключателя. Один должен принудительно подключать в бортовую сеть автомобиля второй аккумулятор. Другой — включать и выключать вольтметр, так как нет никакого смысла, чтобы он работал постоянно. В том числе во время стоянки автомобиля.

Схема подключения второго аккумулятора и устройства развязки аккумуляторов УРА-200х от компании КомфортМоторСпорт (вариант).

Сам процесс установки и монтажа не особо трудоемкий. Большую часть времени заняла подготовка места под кузовом Уаз и крепление там второго аккумулятора в заранее изготовленном металлическом боксе-коробке. Вольтметр и оба выключателя были размещены в наиболее удобных местах на приборной панели.

Порядок и принцип работы двух аккумуляторов скоммутированных через устройства развязки УРА-200х.

Когда машина заглушена второй аккумулятор через силовое реле УРА-200х отключен от бортовой сети автомобиля. После заводки двигателя, когда напряжение зарядки от генератора станет больше 13,2 Вольта и устойчивым, через шесть секунд УРА-200х подключит в бортовую сеть второй аккумулятор. Оба аккумулятора будут подключены параллельно и на них будет идти общий заряд от генератора.

Время задержки в 6 секунд обусловлено тем, чтобы исключить постоянное срабатывание и выключение реле при возможных перепадах или колебаниях напряжения у граничной отметки. Когда двигатель будет заглушен и напряжение на первом аккумуляторе упадет ниже 12,8 Вольт, устройство УРА-200х по такому же алгоритму произведет отключение второго аккумулятора от общей бортовой сети.

В случае, если после использования на стоянке, первый штатный аккумулятор уже не может самостоятельно прокрутить стартер и завести двигатель, то подключение второго аккумулятора в общую сеть можно произвести принудительно. Для этого нужно включить переключатель, а после заводки двигателя — выключить его. Именно поэтому этот выключатель находится в цепи второго, а не первого аккумулятора, чтобы хватило напряжения для срабатывания реле.

Общие впечатления от работы устройства развязки аккумуляторов УРА-200х.

Прошла почти неделя после установки и начала эксплуатации второго аккумулятора в связке с УРА-200х. Никаких побочных эффектов или неправильности срабатываний устройства не выявлено. Четко отрабатывает положенные шесть секунд и подключает или отключает второй аккумулятор по достижении заявленных номиналов напряжения.

В качестве пожелания производителю — хотелось бы видеть устройство УРА-200х в одном корпусе и при возможности неплохо было бы заменить пластиковое крепление реле на более надежное. В данный момент, после установки, оно показалось настолько хлипким, что пришлось его дополнительно фиксировать пластиковой стяжкой.

Похожие Статьи :
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss