Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Тест-драйв Dodge NitroОпубликовано: 03.09.2018 ![]() Со стороны Dodge Nitro выглядит просто огромным, а нахождение внутри салона лишь подтверждает это ощущение, ведь сиденья расположены на такой высоте, что на все прочие проезжающие авто смотришь свысока. Длина американского Nitro равна 4584 мм, багажный отдел довольно скромный, как для внедорожников, и составляет 389 л (при сложенных креслах он возрастает до 1994 л). Также багажный отдел обладает одной оригинальной «фишка», - выдвигающимся полом. благодаря которому проще грузить тяжелые чемоданы в багажник. Dodge Nitro | Додж Нитро. Впечатлил! В основе Dodge Nitro лежит Jeep Cherokee, однако маркетологи решили сделать так, чтобы эти машины не конкурировали друг с другом. Именно поэтому на Dodge поставили самую элементарную полноприводную трансмиссию – в стандартном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, а при необходимости водитель может включить режим полного привода . Никаких электронных блокировок (не говоря уже о механических), системы автоматического подключения передней оси или понижающей передачи нет. Именно поэтому рассматривать Nitro как серьезный внедорожник не стоит, хотя в грязи эта машина чувствует себя довольно уверенно. Особенно если на нее надеть подходящую резину. Кстати поаккуратнее ездить по буеракам надо не только из-за отсутствия серьезной трансмиссии, но и из-за больших переднего и заднего бамперов, которые сделаны из легко прогибающегося под рукой пластика (хотя с другой стороны пластиковый бампер не должен стоить слишком дорого). Dodge Nitro - тест с Александром Михельсоном А вот на ровной дороге все намного лучше, особенно если вспомнить, что перед нами американский внедорожник со всеми вытекающими отсюда последствиями. Только сразу стоит сказать – не воображайте себя Шумахером и никогда не отключайте систему стабилизации. Иначе можно запросто оказаться в кювете. Что касается комфортабельности, то с 20-дюймовыми колесами Nitro не выглядит автомобилем, который без напряжений проезжает любые ямки (на 17-дюймовых дисках подвеска работает помягче). На больших колесах машина даже кажется жесткой. Поэтому есть очень большие сомнения в необходимости покупки 20-дюймовых дисков. |