Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-5143.10Опубликовано: 02.09.2018 В дизельном двигателе ЗМЗ-5143, который устанавливается на Уаз Хантер, применена четырехклапанная на один цилиндр система впуска воздуха и газораспределения, которая позволяет значительно улучшить наполнение и очистку цилиндров по сравнению с двухклапанной , а также в совокупности с винтовой формой впускных каналов обеспечить вихревое движение воздушного заряда для лучшего смесеобразования. Запуск дизеля ЗМЗ-514 на машине Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-5143.10.Система впуска воздуха дизельного двигателя ЗМЗ-5143 включает в себя : воздушный фильтр, шланг, впускной патрубок турбокомпрессора, турбокомпрессор C12-92-02, выпускной нагнетательный патрубок турбокомпрессора, воздуховод, ресивер, впускную трубу, впускные каналы головки блока цилиндров, впускные клапаны. Подача воздуха при запуске двигателя осуществляется за счет разрежения, создаваемого поршнями, а далее турбокомпрессором с регулируемым наддувом. Выпуск отработавших газов осуществляется через выпускные клапаны, выпускные каналы головки блока цилиндров, чугунный выпускной коллектор, турбокомпрессор, приемный патрубок трубы глушителя и далее по системе выпуска автомобиля. Турбокомпрессор C12-92-02 двигателя ЗМЗ-5143.Турбокомпрессор C12-92-02 состоит из картриджа, корпуса турбины, корпуса компрессора и механизма регулирования расхода отработавших газов через турбину. Он является одним из основных агрегатов системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов, от которого зависят эффективные показатели двигателя – мощность и крутящий момент. Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов для нагнетания воздушного заряда в цилиндры двигателя. Колесо турбины и колесо компрессора находятся на общем валу, который вращается в плавающих радиальных подшипниках скольжения. Обслуживание и уход за системой впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-5143.Обслуживание и уход за системой заключается в периодической проверке герметичности ее соединений, а особенно герметичности соединений ресивера с корректором по наддуву топливного насоса высокого давления двигателя. Если корректор не работает, то двигатель теряет до 30% своей мощности. Корпус воздушного фильтра нуждается в очистке, периодичность которой зависит от условий эксплуатации автомобиля. Фильтрующий элемент воздушного фильтра надо заменять по мере необходимости, в зависимости от его загрязнения, но не реже, чем через каждые 30 000 километров пробега автомобиля. Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания в них посторонних предметов, грязи и песка . Похожие Статьи : |