Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

Система охлаждения ВАЗ 2106

Опубликовано: 27.08.2018

видео Система охлаждения ВАЗ 2106

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Как работает радиатор ВАЗ 2106 и в целом система охлаждения двигателя «шестерки»? Каждому владельцу ВАЗ 2106 следует знать, как можно сделать тюнинг кузова, усиление днища, заменить бензобак и сколько на это необходимо потратить денег и времени, учитывая возраст автомобиля. Сколько времени не теряет свойств тосол, как осуществляется его замена? Где и как крепится топливный бак? Сколько весит кузов «шестерки» и какой принцип работы датчиков включения вентилятора и уровня топлива. На эти и другие вопросы вы найдете ответы здесь.


Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Модернизация корпуса «шестерки»

Многие владельцы «шестерки» делают тюнинг кузова ВАЗ 2106, направленный на его усиление. Недостаток в виде слабого днища и передка можно искоренить, если провести качественную переделку и сделать усиление кузова. Авто будет лучше подготовлено к экстриму, если провести усиление корпуса.


Закипание авто ,один из способов улучшения системы охлаждения двигателя ваз 2101-2107.

Слабые зоны легко деформируются. Это можно проверить при помощи домкрата. Поднимите машину и протестируйте работу дверей. Если они заклинивают, то вывод однозначный: кузов «шестерки» требует усиление.

Существует несколько вариантов модернизации корпуса автомобиля.

Модернизация Достоинства и недостатки
Установка передних распорок. Это самый распространенный способ усиления благодаря простоте работы и невысокой стоимости.
Установка нижних распорок для усиления. Они повышают устойчивость и характеристики управляемости автомобиля. Их недостаток — более сложный монтаж, который не каждый автовладелец способен выполнить самостоятельно.
Усиление днища «шестерки» без применения сварки. Для этого разберите салон, снимите шумовку, мастику. Прогнившие и ржавые участки срежьте болгаркой. Отполируйте днище и заложите кусками жести, покройте мастикой. Оцинковку с внешней стороны закрепите саморезами, с внутренней — болтами. Процесс совсем несложный, который можно выполнить самому.

Кроме того, ремонт кузова ВАЗ 2106 тоже послужит задачам модернизации: замена прогнивших деталей, а также ржавых элементов. Покраска корпуса предотвратит возникновение очагов коррозии и ее распространение.

Масса корпуса «шестерки»

Cколько весит кузов «шестерки»: Это один из наиболее задаваемых вопросов в среде автолюбителей. Это, действительно, важная информация, так как от того, какой вес имеет автомобиль, зависят многие его характеристики и состояние основных параметров.

Вес самой машины составляет 1 тонну 45 килограммов. Основную долю массы составляют:

кузов ВАЗ 2106, вес которого составляет 0,28 т; силовой агрегат с дополнительным оборудованием, вес 0,14 т; задний мост, который весит 0,052 т.

Из распределения массы видно, что корпус машины — самая тяжелая ее часть. Интересно, что автомобиль ВАЗ 2106 выпускался в разных модификациях, которые имели отличия и по параметру вес корпуса. Например, модификация ВАЗ 21061 имела корпус с алюминиевыми бамперами и пластиковыми накладками, что значительно снижало вес кузова.

Если уменьшить вес на 10 процентов, то время разгона до 100 км/ч тоже уменьшится на 10 процентов и составит 15 секунд. Но это только теория, пригодная для применения в безвоздушном пространстве. В реальности, уменьшая вес автомобиля, скорость разгона не уменьшить.

Если вы решили снизить вес корпуса «шестерки», не модернизируйте заднюю зону, а разгружайте среднюю и переднюю части.

Устройство охлаждающей системы

Классическая система охлаждения двигателя в «шестерке» представляет собой герметическую конструкцию закрытого цикла с принудительным охлаждением жидкости. Система работает следующим образом. Движение жидкости происходит при помощи водяного насоса, который обеспечивает преобразование энергии вращающегося коленвала в энергию хода жидкости.

Одними из главных элементов, из которых состоит система охлаждения двигателя, являются радиатор и вентилятор. Радиатор представляет собой прямоугольный резервуар на основе из металлических элементов. Система охлаждения двигателя герметична благодаря клапанами пробки горловины радиатора.

Для снижения температуры радиатора используется электровентилятор. Важным элементом системы охлаждения двигателя является датчик включения вентилятора. Он защищает силовой узел транспортного средства от перегрева и дает команду для включения вентилятора. При работе двигателя температура жидкости растет, и по достижению определенного уровня датчик включения вентилятора передает сигнал. В результате включения вентилятора потоки воздуха начинают охлаждать радиатор. Если электровентилятор не заработал, вероятна его неисправность или поломка датчика включения вентилятора. Сколько стоит устройство, можно узнать в интернете.

Если вышел из строя электровентилятор, который имеет система охлаждения двигателя, то необходима его замена. Приобрести электровентилятор несложно через интернет или на авторынке. Поломка датчика также требует его замены.

Замена антифриза (тосола)

Разберемся в проблеме, сколько времени жидкость не теряет своих свойств и как часто требуется замена тосола или антифриза. Замена жидкости в «шестерке» должна происходить в среднем один раз в 2–2,5 года, в зависимости от режима эксплуатации авто. Замена жидкости должна быть регулярной, так как с течением времени жидкость теряет свои свойства. Замена жидкости должна происходить после того, как вы полностью подготовились к процессу. Для этого вам необходимо:

купить 10 л тосола или антифриза; проверить датчик температуры.

Если он указывает температуру выше нормы, начинайте замеры уровня, отстегнув ремень и сняв пробку. Отметка должна находиться на 2–4 мм выше указателя «мин.», в противном случае необходима замена.

В подготовленную емкость для слива жидкости вылейте отработанный материал. Залейте в радиатор подготовленный тосол или антифриз. Включите мотор до включения вентилятора. Выключите двигатель и проверьте датчик. Закрутите пробки радиатора и бака. Процесс завершен, замена охлаждающей жидкости произведена.

Не рекомендуется заливать воду в систему охлаждения двигателя «шестерки». Это грозит образованием накипи, коррозией деталей.

Как снять бензобак

Система питания «шестерки» состоит из взаимосвязанных элементов, одним из которых является топливный бак. У автомобиля ВАЗ 2106 расход топлива нельзя назвать минимальным. Сколько литров составляет расход по городу и сколько по трассе? Это, соответственно, 9,5 и 7,6 л.

Топливный бак на «шестерке» сварной, штампованный из стального листа. Бензобак окрашен черной эмалью, он находится в правой зоне багажника, имеет датчик уровня топлива. Бак крепится при помощи хомутов и болта. Бензобак на ВАЗ 2106 приходится довольно редко демонтировать. Основная причина, по которой его надо снять — мойка. Чтобы это сделать, приготовьте крестовую отвертку, головку с воротком, плоскогубцы.

Перед там как демонтировать бак, отсоедините питание, которое имеет датчик уровня топлива, вентиляционный шланг. Отсоедините топливный шланг. Хомуты, установленные на бензобак, снимите при помощи головки. Открутите пробку горловины, которой оборудован бак. Отсоедините горловину от резинки, сдернув бензобак в сторону. Снимите крепление минусового провода. Теперь бак можно вынимать.

После того как бензобак демонтирован, слейте скопившуюся грязь. Затем бензобак тщательно вымойте. Многих интересует, сколько стоит новый бензобак на «шестерку». Если вы решили вместо старого бака установить новый, то ориентируйтесь на цену в 2600 руб.

Указатель уровня бензина связан с датчиком, расположенном в баке. Датчик действует как поплавок, который расположен наверху, если бензобак наполнен, что и показывает указатель. При опускании уровня бензина поплавок тоже движется вниз, указатель сдвигается.

Если указатель уровня бензина постоянно указывает на то, что бак полон, отсоедините провод розового цвета. Если стрелка стала на начало шкалы — дело в неисправном датчике. Если нет — может быть неисправность в устройстве или провод замкнут на «массу». Снимите комбинацию устройств, отсоедините провод серого цвета и включите зажигание. Если указатель уровня бензина вернулся на начало шкалы — устройство исправно, надо менять провод.

Если постоянно стрелка показывает, что бак пуст, отсоедините провод от вывода «Т» и замкните на «массе». Если стрелка отклонилась — меняйте датчик, если осталась на месте — снимите комбинацию устройств, отсоедините провод серого цвета, соединив его с «массой». Стрелка отклонилась — надо менять провод.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss