Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Шины Contyre (Контайр) - летняя, зимняя, всесезонная резина. Отзывы о шинах Contyre.

Опубликовано: 24.08.2018

видео Шины Contyre (Контайр) - летняя, зимняя, всесезонная резина. Отзывы о шинах Contyre.

Contyre Expedition215.65.16

В размере 175х70 R13 стоят на ВАЗ 2115. Стоят уже четвёртый сезон.

Плюсов мало, но они есть.



Во первых, это износоустойчивость. За три с половиной сезона и около 20 тысяч пробега износ не заметен, нигде ничего не пухнет и не выкрашивается.

Во вторых, резина, как бы это сказать, крепкая. Не жёсткая, а именно прочная - что рабочая поверхность, что боковина - прокол за четыре года всего один, да и то от пятисантиметрового самореза, ездил с ним с неделю, пока заметил, всё думал - что там цокает? Соответственно, качаю шины один раз - весной, когда ставлю, больше за сезон не приходится. Возможно, это связано с равномерной толщиной, что (кстати) подтверждается хорошей балансировкой.


Contyre Megapolis

Ну и на третье - изумительная стойкость к аквапланированию. Конечно, если в глубокую лужу на лёгкой машинке ворваться на скорости 80 км/ч или быстрее, то любая шина поплывёт, но при скорости 50-60 аквапланирования нет вообще, даже в первые доли секунды, когда уже увидел, куда въезжаешь и (по привычке) вцепился в руль чтобы ловить траекторию. Машина просто продолжает ехать дальше, только чуть скорость падает.


Contyre Megapolis 185x65xR14

Дальше минуся, и минусей, к сожалению, больше.

Первое. Они не едут. Не знаю, как это объяснить, но на зимней шиповке машина лучше разгонялась.

Соответственно и расход на этой летней больше, чем на зимней, это второе.

Третье. Не смотря на крепкие борта, она валкая. То есть постоянно приходится рулить не отвлекаясь - иначе можно съехать с дороги (и не надо советовать отрегулировать рулевцю - на зимней ничего подобного нет).

Четвёртое - тормоза. Не смотря на сильное сопротивление качению, тормозит эта шина плохо. АБС в пятнашке нет, поэтому на относительно большой скорости приходиться начинать тормозить заранее и многократно качать тормоз ногой, иначе резина легко срывается в скольжение (кстати, на мокрой дороге этот эффект слабее).

Пятое - управляемость. На сухой и на мокрой дороге одинаковая - тугая, но без сюрпризов. Просто надо постоянно контролировать, ездить "задумчиво" не получается.

По грунтовке едет (в связи со своей "крепкостью) почти так же, как и по асфальту, а вот чуть подраскиснет - всё, суши вёсла - приехали. Не знаю, можно ли это однозначно отнести к минусам, ведь это на сто процентов шоссейка, хотя всё равно не радует.

Ну и самое главное отрицательное качество, из-за которого я так не люблю эти шины - это ГРОХОТ! Не "шум" а именно грохот. Она звучит так, что при открытых окнах невозможно разговаривать, не повышая голоса, а при закрытых перебивает звук мотора (напомню: ВАЗ 2115, шумозоляция как у велосипеда). Она несравнимо громче, чем А/Т на моём паджерике!

Общее впечатление устойчиво отрицательное, выражаясь школьным языком на "два с минусом".

Поччему я до сих пор не выбросил эту гадость? Потому что жмот, наверное... Но уже совсем допекло - продам за полный бак все четыре колеса, куплю под конец сезона ёлкогаму - она тихая...

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss