Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Регулировка зажигания ваз 2109.Опубликовано: 27.08.2018 Регулировка момента зажигания является самой неотъемлемой частью регулировки двигателя и рабочей составляющей в целом. При неправильном выставлении момента зажигания, можно просто напросто убить двигатель, просто перегрев его и погнуть клапана при разрыве ремня ГРМ. Поэтому, если зажигание выставлено неверно, начитается множество непонятных действий со стороны двигателя. Например, это: Детонация. Перегрев двигателя. Двигатель не развивает полной мощности. Увеличенный расход топлива.Установка зажигания на ваз 2109 производится при холостых оборотах равных 800 – 900 об/сек., и в пределах -1 ,0, +1 от верхней мертвой точки. Чтобы выставить первый и четвертый поршень в верхнюю мертвую точку нужно соединить метки, которые находятся на моховике и люке картера. Запомни, что одно деление это один градус поворота коленчатого вала. СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге! Убираем шланг от вакуум корректора. Подсоедините “+” стробоскопа к “+” аккумулятора. По такой же схеме подсоедините минусовой провод стробоскопа. Подсоедините датчик стробоскопа к контакту первого цилиндра и сверху него прикрепите бронепровод. Не забудьте убрать резиновую заглушку. Заведите автомобиль и направьте стробоскоп в люк на картере. Если вы делаете все правильно, то метка на маховике под цифрой 1 будет не подвижна, и находиться между вырезом под цифрой 2 и делением шкалы под цифрой 3. В противном случае откручиваем три гайки на трамблере. При вращении трамблера по часовой стрелки угол опережения увеличивается, а при вращении против часовой стрелки угол опережения уменьшается. Одно деление на трамблере является 8 градусами вращения коленчатого вала. Если у вас нет стробоскопа, то можно выставить зажигание “на дороге” а точнее сказать ”на глаз”. Предлагаю вашему вниманию видео о том как выставить зажигание своими руками или на дороге: |