Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139, бензонасос 50.1139

Опубликовано: 02.09.2018

видео Модуль погружного электробензонасоса 505.1139, бензонасос 50.1139

Замена сеточки бензонасоса

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. 


Как снять топливный насос Газель,Соболь инжектор

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 и электробензонасос 50.1139, устройство и характеристики.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 применяется в системе питания топливом автомобилей повышенной проходимости ГАЗель с колесной формулой 4х4 — автофургона ГАЗ-27057 с цельнометаллическим кузовом и с трех или семиместной кабиной, пассажирских ГАЗ-32217 на 8 или 9 мест, ГАЗ-322173 на 12 или 13 пассажирских мест, автомобиле скорой медицинской помощи ГАЗ-322174.


Как добраться(снять) до бензонасоса Пежо 406

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 состоит из центобежного роликового насоса 50.1139 с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в бензобаке на электромагнитный указатель уровня топлива в комбинации приборов подается ток, который определяется величиной сопротивления реостата.

Общие размеры модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Основные характеристики модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

— Номинальное напряжение, В : 12+-0,3

— Потребляемый ток :

при работе в системе, не более, А : 6,5

при работе на холостом ходу, допускается только кратковременное включение, А : 2

— Производительность :

при напряжении питания 13,5 Вольт, л/час : 110

при напряжении питания 10,8 Вольт, л/час : 68

— Рабочее давление на выходе, кгс/см2, не менее : 3

— Максимальное давление, кгс/см2 : 4,5-7,0

— Уровень звукового давления модуля на расстоянии 0,5 метра от места установки, ДБА, не более : 55

— Рабочее тело : все марки товарных бензинов

— Гарантийная наработка модуля :

моточасы : 2000

пробег автомобиля, тыс. км : 80

Схема электрическая принципиальная модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Расположение контактов выходного разъема X1 модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Ответная часть выходного электрического разъема X1 модуля 505.1139 – AMP 282088-1.

Соответствие контактов разъема X1 модуля погружного электробензонасоса 505.1139 электрическим цепям автомобиля.

Величины сопротивлений реостата датчика уровня топлива модуля погружного электробензонасоса 505.1139 в зависимости от положения поплавка.

При достижении в топливном баке резервного остатка топлива, менее 10 литров, сопротивление реостата составляет 230+-10 Ом, включается сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов. Датчик уровня топлива является не ремонтируемым и не обслуживаемым изделием. Гарантийная наработка датчика уровня топлива составляет около 120 000 циклов.

Устройство и принцип работы электрического бензонасоса 50.1139.

Электродвигатель и роликовый насос смонтированы в одном герметичном корпусе. Бензин прокачивается насосом через весь электродвигатель, охлаждая его. Центробежный роликовый насос состоит из неподвижного статора, внутренняя поверхность которого смещена на 1,5 мм относительно оси якоря электродвигателя, цилиндрического сепаратора соединенного с якорем электродвигателя и роликов расположенных в пазах сепаратора.

Располагается насос в пространстве между основанием и крышкой. Бензин через входной штуцер и входной канал в основании насоса поступает в сегментное пространство, между внутренней поверхностью основания и сепаратором, образуемое за счет их эксцентриситета и, при вращении сепаратора, переносится роликами в более узкое пространство через выходные каналы — в полость электродвигателя и затем через обратный клапан и выходной штуцер в топливную магистраль.

Обратный клапан служит для исключения слива бензина из магистрали и образования воздушных пробок после выключения бензонасоса. Предохранительный клапан служит для ограничения давления топлива выше допустимой нормы.

Включается электробензонасос блоком управления двигателем через промежуточное реле при включении зажигания. Если через 3-5 секунд стартер не включился, то блок управления отключает бензонасос. Последующее включение бензонасоса произойдет при запуске двигателя стартером. Проверить работу электробензонасоса 50.1139 можно на специальном стенде. При выходе из строя электробензонасос подлежит ремонту или замене.

Замена модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо после вскрытия упаковки осмотреть новый модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.

Установить модуль в топливный бак автомобиля, закрепить фланец модуля, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить модуль со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе модуля.

Подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема. Запрещается эксплуатация электробензонасоса при отсутствии бензина в баке более 3-5 секунд.

Похожие Статьи :
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss