Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

Масляный насос и привод насоса, масляный фильтр ЗМЗ-51432 CRS

Опубликовано: 02.09.2018

видео Масляный насос и привод насоса, масляный фильтр ЗМЗ-51432 CRS

Дизель уаз

Масляный насос дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 шестеренного типа, установлен внутри масляного картера двигателя и крепится к блоку цилиндров двумя болтами и держателем масляного насоса. Высота шестерен 40 мм. Каталожный номер насоса — 514.1011010-30. 


Крепление генератора на ЗМЗ 514 евро 3

Масляный насос 514.1011010-30 дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Ведущая шестерня масляного насоса напрессована на валик, а ведомая свободно вращается на оси запрессованной в корпус насоса. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, шестерни – из металлокерамики. К корпусу тремя винтами крепится маслоприемный патрубок закрытый сеткой.


Как натянуть ремень ГРМ. Сделай Сам!

Редукционный клапан масляного насоса плунжерного типа, расположен в его приемном патрубке. Под пружиной плунжера может устанавливаться регулировочная шайба. Удалять установленную шайбу запрещается, поскольку это приведет к падению давления в системе смазки двигателя.

При достижении в системе смазки двигателя давления масла более 400 кПа (4.1 кгс/см2) плунжер редукционного клапана начинает перемещаться, открывая отверстия для перепуска части масла в зону всасывания масляного насоса и масляный картер двигателя. С последующим ростом оборотов двигателя темп роста давления масла в системе смазки замедляется и стабилизируется.

Привод масляного насоса двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Масляный насос приводится парой шестерен с винтовыми зубьями от промежуточного вала. Ведомая шестерня напрессована на полый вал, вращающийся в опорах блока цилиндров, вращение на масляный насос передается шестигранным валиком входящим в зацепление, с одной стороны с шестигранным отверстием втулки, запрессованной в ведомую шестерню, с другой в шестигранное отверстие валика масляного насоса.

Ведомая шестерня при работе прижимается верхней торцевой поверхностью к крышке привода, образуя упорный подшипник. Шестерни привода изготавливаются из высокопрочного чугуна и подвергаются газовому азотированию для увеличения твердости и износостойкости.

Фильтр очистки масла двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

На период обкатки автомобиля до проведения ТО-0 на двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 устанавливается технологический полнопоточный масляный фильтр 406.1012005-02, рассчитанный только на период обкатки двигателя и при проведении ТО-0 этот масляный должен быть заменен, например на один из следующих масляных фильтров :

— КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер

— КОЛАН 560-1012005, MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго

Фильтры 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02 оснащены фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Принцип работы фильтра очистки масла двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом фильтра, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или холодном пуске, когда масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана.

Противодренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при пуске. Масляный фильтр подлежит замене при проведении технического обслуживания , через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла в двигателе.

Похожие Статьи :
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss