Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Kumho I'Zen KW22: корейские шины с японскими корнямиОпубликовано: 03.09.2018 Весь Корейский автопром начинался около 40 лет назад с японских автомобилей. Корейцы покупали патенты и производственные линии на снятые с производства японские модели. Аналогичная ситуация произошла и с корейской шинной промышленностью — вслед за автомобилями Корейцы покупали производственные линии на снятые с производства покрышки. Из этой статьи вы узнаете:Сегодня ситуация сильно изменилась. Корейцы прошли большой путь от простого копирования чужих покрышек до собственных исследовательских баз и испытательных полигонов, на которых разрабатываются собственные корейские шины . Что представляют из себя шины из КореиОдной из моделей, наглядно демонстрирующей чего сумели добиться корейцы стала шина Kumho I'Zen KW22. Эта зимняя шина отличается отличными ездовыми характеристиками, повышенной износостойкостью и расходится в России большими тиражами. Корейские инженеры, до тех пор, пока не начнут выпускать лучшие в мире шины, не прекратят сотрудничество с японцами. Так и модель KW22 была разработана в тесном контакте со специалистами из Brigestone . Именно поэтому корейская модель имеет так похожую на шины японской компании трёхслойную структуру. Верхний слой шины имеет множество специальных добавок, улучшающих устойчивость к износу. По очень похожей на японские шины конструкции, в основе слоя лежит диоксид кремния (так называемая Силика), придающий верхнему слою необходимую прочность и эластичность. Средний слой выполняется из мягкой резины , имеет пористую структуру, и очень похож на резиновую смесь, из которой производится нешипованная зимняя резина-липучка . Благодаря этому слою шина обладает достаточной упругостью, которая делает движение достаточно комфортным, а так же придаёт шине отличную устойчивость в поворотах. Специальные полимерные добавки увеличивают прочность слоя на разрыв, что уменьшает вероятность вылета шипов , закреплённых в этом слое. Третий слой шины выполнен самым мягким, служит своеобразным «амортизатором» для шипов и снижает уровень шума, издаваемого ими при движении. Благодаря этому слою шипы имеют возможность «прятаться» внутрь шины, когда автомобиль едет по твёрдой поверхности. Протектор Kumho I'Zen KW22 во многом перекликается с рисунками протекторов некоторых зимних шин Brigestone, что обеспечило корейским шинам очень хорошие показатели проходимости в рыхлом снегу и на обледенелых покрытиях. Благодаря применению японских технологий корейские шины имеют отличную устойчивость и управляемость, что является достаточно важным критерием выбора покрышек для многих покупателей. В сравнении с другимиПо отзывам многих покупателей шины известного корейского концерна получились очень неплохими. Разумеется, японцы не раскрыли всех своих секретов и не позволили корейцам хоть в чём-то обойти шины собственной разработки. Однако даже того, чем успели поделиться японцы, корейским инженерам хватило, чтобы обойти многих конкурентов и предложить покупателям очень достойные шины. К слову, автомобильная пресса в обоих странах проводила сравнительные тесты этой корейской модели с другими предложениями из того же ценового диапазона. И корейская модель KW22 показала лучший результат, чем давно зарекомендовавшие себя шины Dunlop Ice 01 и Yokohama F700. |