Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Краш-тесты Киа Рио 2011-2015Опубликовано: 27.08.2018 Похожие статьи Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания. Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение. КИА Рио лобовой удар! Консервные банки в ДТП KIA Rio crash Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования . Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы. Поехали. Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015EuroNCAPЕвропейский комитет EuroNCAP , результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России. Kia Picanto: Взрослый автомобиль в маленькой упаковке Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях. Защита водителя и взрослых пассажировОфициальный вердикт по взрослым: При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях. В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована. В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне. Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника. В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.Защита ребёнка в детском креслеОфициальный вердикт по детям: При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным. При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы. Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди. Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%. Безопасность пешеходовОфициальный комментарий по пешеходам: Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла. Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении. В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным. Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%. Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа РиоВ таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.
Видео краш-тестовIIHSАмериканский институт страхования и дорожной безопасности IIHS . Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания. Фронтальный удар с малым перекрытиемТестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов . Фронтальный удар со средним перекрытиемЗдесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо». Боковой ударСравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.Определение и назначение краш-тестаПрименительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений. Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях. Список организаций проводящих краш-тестыADAC (Германия) ANCAP (Австралия) ARCAP (Россия) C-NCAP (Китайская Народная Республика) EuroNCAP (Евросоюз) IIHS (США) JNCAP (Япония) NHTSA (США)Виды краш-тестов (основные)Первые автомобильные испытания были довольно незамысловатыми и не отличались разнообразием. В наши дни ситуация изменилась, количество и качество исполнения заметно возросло. Однако, в большинстве случаев применяются только несколько основных типов, а, например, тесты с боковыми и задними столкновениями проводят далеко не все, не говоря уже о дополнительных испытаниях. Фронтальные краш-тестыНедеформируемый барьер со 100% перекрытиемВ данном случае автомобиль сталкивается с препятствием, чаще всего бетонным блоком, всей передней поверхностью на скорости до 56 км/ч. Такие тесты считаются более гуманными с точки зрения принимаемой энергии удара, так как её поглощает весь передок, а, соответственно, оба лонжерона, что уменьшает деформацию капота. Однако, повышаются требования к удерживающим устройствам – подушке и ремню безопасности. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела. Деформируемый барьер с 40% перекрытиемДанная технология широко распространена у европейского комитета EuroNCAP. Скорость равна 64 км/ч. В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. Удар воспроизводится со смещением, в котором участвует 40 процентов передка тестируемого образца, а значит, кузовная «решётка» салона нагружается и деформируется заметно сильнее. Недеформируемый барьер с 25% перекрытиемПо праву, этот тест американского института страхования и дорожной безопасности IIHS считается самым жёстким. Столкновение происходит с использованием лишь 25 процентов переднего пространства образца на скорости в 64 км/ч. В качестве барьера – несминаемый блок. Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Ситуация осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят в движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно. Но самое страшное, что при касательном столкновении энергия минует большую часть энергопоглощающих элементов, и таковую роль берёт на себя колесо, вминаясь в салон, уменьшая жизненное пространство пассажиров. Боковые краш-тестыТележкаОдин из наиболее распространённых приёмов, игнорируемый только Latin NCAP. Перпендикулярно боковой части транспортного средства на скорости в 50 км/ч «влетает» тележка массой 950 кг со сминаемым отбойником. В американской версии тестирования тележка тяжелее – 1360 килограмм, а скорость больше – 64 км/ч, да и угол столкновения не 90о, а 63о. СтолбВ данном случае на специализированной телеге уже машину «впечатывают» в столб со скоростью 29 км/ч. Другие испытанияПомимо непосредственных столкновений так же оценивают безопасность пешеходов, работу электронных систем, возможности опрокидывания. Методика выставления оценок и итогВообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения. Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое. Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на комментарии экспертов. Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои комментарии, дополнения и вопросы. |