Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Как на матизе работает механизм переключения передачОпубликовано: 27.08.2018 Механизм переключения передач состоит из механизма управления переключением передач, расположенного в салоне на тоннеле, и исполнительного механизма, расположенного в КП. Оба эти механизма соединены штангой 7 (Механизм управления переключением передач представляет из себя кулису 15, установленную в корпусе на двух осях, обеспечивающих ей четыре степени свободы (т.е. движение вправо—влево и вперед—назад). Нижний конец кулисы соединен осью со штангой 7 переключения передач, связывающей кулису с исполнительным механизмом КП. Исполнительный механизм состоит из четырех штоков 10 и механизма выбора передач. На трех штоках закреплены вилки 1, 3 и 4 включения передач с первой по пятую. Вилки находятся в постоянном зацеплении с соответствующими синхронизированными муфтами включения передач. На четвертом штоке находится паразитная шестерня заднего хода. Механизм выбора передач передает движение от штанги 7 переключения передач на одни из штоков 10. как поменять тросики выбора передач на деу матиз Механизм переключения передач работает следующим образом. Кулиса 15 передает на штангу 7 вращательное и возвратно-поступательное движение. Вращательное движение штанги 7 преобразуется в возвратно-поступательное движение рычага 9 выбора передач, т.е. поднимает его или опускает, тем самым определяет выбор штока 10. Механическая коробка передач - как она работает? Возвратно-поступательное движение штанги 7 преобразуется во вращательное движение рычага 9 выбора передач, которое смещает выбранный шток в одну или другую сторону (возвратно-поступательно), перемещая посредством закрепленной на штоке вилки синхронизированную муфту и включая выбранную передачу. Во избежание случайного включения заднего хода в механизме кулисы 15 установлен блокиратор, который отключается движением вверх блокирующей рукоятки 12. На штанге 7 переключения передач имеется механизм 18, позволяющий откорректировать установку кулисы и положение штанги относительно исполнительного механизма в коробке передач. В общем сначала не понял, что произошло, на аварийке откатился на разделительную полосу. В общем рычаг кпп, как упоминал "ходил" в холостую, между 1-вой и 2-рой передаче, а в остальные передачи даже не двигался. В общем заклинило кпп на 2-рой передаче. На аварийке тихим ходом поехал я на станцию…(доехал своим ходом). Диагноз был поставлен быстро. Матизоводы, в нашей коробке стоит 2 тросика: 2-й Трос переключения передач. В общем на станции было сделано: -Технологическая мойка 140руб.-Замена троса выбора передач 700руб-Замена троса механизма переключения передач 700руб-Проверка масла в коробке 210руб -Снятие установка защиты картера 200руб. Набор тросиков стоит 2000руб. В общем цена со скидкой: 3792.50руб на фото покажу пример обрыва, одного из тросиков Трос порвался примерно по красной линии… Поговорил на станции, мастера говорят, что на матизах такое случается. Кто-то всю жизнь не знает проблемы с этими тросиками, а кто-то за 20 тысяч пробега меняет их 2 раза, в общем кому как повезет. |