Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Использование пневноподвескиОпубликовано: 02.09.2018 ![]() Всем известно, что спортивные автомобили привлекают внимание огромного количества людей. Связано это, как правило, с красотой, грацией, изяществом и, конечно же, с заниженной подвеской. Практически каждый владелец того или иного железного коня, делает сделать его самым красивым. ![]() Использование китайского 4х канального блока для пневмоподвески ауди Что же касается непосредственно положительных моментов, то в этом случае если автомобиль имеет пневматическую подвеску, то у него значительно повышается маневренность на трассе. При всем этом автомобиль хорошо вписывается в любые повороты, не испытывая при этом особых затруднений. И, конечно же, не стоит забывать о весьма красивой посадке. Как пользоваться пневмоподвеской фуры при за-раз-грузках под рампой! Ко всему прочему помимо положительных моментов существует определенное количество отрицательных. Зачастую к таковым относят, плохую проходимость на дорогах, которые имеют различного рода неровности. Так же автомобиль после модерации приобретает более жесткую посадку. К тому на таком автомобиле полностью исчезает возможность отдыха на природе с семьей. А, однако наиболее самым главным минусом считается то, что ввиду изменения конструктивных особенностей авто нагрузка в отдельных его частях распределяется не равномерно, ввиду этого некоторые детали приходят в негодность раньше положенного срока. Автомобиль с заниженной посадкой способен передвигаться только лишь по хорошим и ровным дорогам. В том случае если человек все же намеревается занизить посадку своего автомобиля, то он должен учитывать тот факт, что сейчас существует два варианта, это подрезание пружины и укорачивание штока. Первый вариант считается самым простым, причем к нему обращаются большее количество водителей. Однако при всем этом прежде чем выбрать тот или иной вариант, человек первым делом должен учитывать определенное количество нюансов. К примеру, степень заниженной будет полностью зависеть от того насколько подрезали пружины. Ввиду этого существует некий риск, что автомобиль будет цепляться дном за основание дороги. А в том случае если человек намеревается укоротить шток стоек, то он должен осознавать, что это все приведет к регулярному напряжению в пружине, и впоследствии к снижению амортизирующих способностей, то есть любая кочка на дороге будет хорошо ощущаться в салоне. При всем этом самым оптимальным будет являться занижение примерно на пять сантиметров от прежнего уровня. Если этот размер увеличить, то в дальнейшем существует вероятность, появления определенного рода проблем, касающихся дальнейшей эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день ввиду роста спроса на данный тип модернизации в различных магазинах авто запчастей появились пружины, которые предназначены именно для этого. Так что если человек полностью уверен в преобразовании своего авто, то ему стоит приобрести данную деталь. Рейтинг статьи: Просмотров: 15494 |