Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка состояния

Опубликовано: 02.09.2018

видео Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка состояния

Крышка клапанов Итог доработки

Головка блока цилиндров двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 отлита из алюминиевого сплава, имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки блока цилиндров размещены два распределительных вала.


Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой блока цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы. Крышки опор распределительных валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами, при этом ориентируясь определенным образом. 


ОБЗОР ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЗМЗ 406 405 409 РАКЕТА

Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камеры сгорания. В передней части имеются две бобышки с отверстиями для крепление к крышке цепи. На двигателе ЗМЗ-40905 между головкой и блоком цилиндров устанавливается стальная, двухслойная прокладка головки блока цилиндров, имеющая высокую уплотняющую способность и термическую стойкость.

На двигателе ЗМЗ-40911 между головкой и блоком цилиндров может устанавливаться или жесткая стальная, двухслойная прокладка головки бока цилиндров, или мягкая асбостальная прокладка головки блока цилиндров. Жесткая и мягкая прокладки имеют разную толщину в сжатом состоянии, жесткая тоньше, и должны применяться совместно с разными поршнями.

Проверка состояния и ремонт головки блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

Перед ремонтом необходимо определить ремонтопригодность головки блока цилиндров. Она является неремонтопригодной в следующих случаях :

– наличие пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушения перемычек между гнездами,

– износы отверстий под шейки распределительных валов более максимально допустимого значения,

– износы отверстий под гидротолкатели и гидронатяжитель свыше максимально допустимого значения.

Для замера диаметра опор распределительных валов в головке блока цилиндров, крышки опор, с целью их центрирования, надо закрепить с помощью оправки, в качестве которой допускается использовать новые гидротолкатели.

При неплоскостности поверхности сопряжения головки блока цилиндров с блоком цилиндров , которая измеряется на контрольной плите с помощью щупа, более допустимой величины, надо обработать поверхность до устранения дефекта, но до размера высоты головки не менее 142.7 мм.

Для проверки герметичности клапанов необходимо залить керосин поочередно во впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров. Протекание керосина из под тарелок клапанов свидетельствует об их не герметичности.

Перед установкой головки блока цилиндров необходимо очистить камеры сгорания и газовые каналы от нагара и отложений, протереть и продуть их сжатым воздухом, удалить с клапанов нагар, он мешает полному наполнению цилиндров горючей смесью.

Похожие Статьи :
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss