Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Ford Explorer: образец национальной идентичности. Ford Explorer отзывыОпубликовано: 02.09.2018 ![]()
| Уверенный вид
Calling All Cars: Old Grad Returns / Injured Knee / In the Still of the Night / The Wired Wrists Облик Ford Explorer не позволяет усомниться в его американском происхождении. Так было всегда, и новая модель в этом отношении не изменила традициям. Более того, габаритная длина увеличилась на 122 мм, "бока раздались" на 42 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм. В итоге экстерьер обрел некоторую стремительность. Агрессивное "скуластое лицо" с хромированной решеткой радиатора, большая передняя светотехника и могучий бампер со встроенными противотуманными фарами. Огромный капот - его размеры продиктованы, в том числе и V8, который он скрывает. Большие двери и высокие пороги, рельефные колесные арки - словом, "серьезный внедорожник". Забираюсь внутрь, словно покоряя небольшую вершину, и будто попадаю за океан. Мощная передняя панель из довольно жесткого пластика, могучий "горб" центральной консоли, широкий тоннель между водителем и передним пассажиром и такой же подлокотник. Естественно, есть подстаканники и масса отсеков для всякой мелочевки. Причем сиденья обшиты натуральной кожей, как и регулируемая лишь по высоте баранка. Зато можно изменять высоту педалей - они снабжены электроприводом.
На водительском месте удобно, даже вольготно. Подобрать правильную посадку позволяет широкий диапазон электрических регулировок. Да и сзади просторно. На втором ряду сидений могут неплохо устроиться трое взрослых, а на третьем (есть и такой) еще двое. Причем все сиденья складываются как целиком, так и по частям, объем багажного отсека варьируется от минимальных 385 до 2370 литров. Немаловажно и то, что для загрузки поклажи вовсе не обязательно открывать большую и довольно тяжелую пятую дверь - можно ограничиться только окном. Знакомые повадки
Вообще, при резком нажатии на педаль акселератора главной задачей сидящего за рулем является четкая оценка реальности происходящего. Дело в том, что шумоизоляция модели - одна из лучших в классе. Поэтому разница при движении со скоростью 60 или 100 км/ч практически не ощутима, если не смотреть то и дело на спидометр. А, учитывая, что речь идет об автомобиле массой более двух тонн, можно и побеспокоиться - не за себя, а за окружающих. Еще и на тормозную педаль нажимать следует "по-настоящему". Ее ход велик, что может поначалу испугать, но мощности суппортов в принципе вполне хватает, чтобы быстро остановить махину. С другой стороны стремительная езда на Ford Explorer особого удовольствия не доставляет. Нет, по прямой можно разогнаться хоть до дозволенных электроникой 170 км/ч, и автомобиль будет четко следовать заданной траектории и радовать мягкостью хода. Но когда дело доходит до поворотов, то внутри начинает срабатывать "природный ограничитель". Крены кузова в виражах ощутимы, а с учетом того, что широкое сиденье не обладает развитой боковой поддержкой, может и мутить. Благо полноприводная трансмиссия помогает удержать кузов во многих сложных ситуациях. Но уж если "понесет", то надежда только на систему стабилизации, которая является стандартным оборудованием, да на собственные навыки. При этом не стоит забывать о высоком центре тяжести и быть аккуратнее с тормозами на поворотах. Кстати, полный привод на Explorer не постоянный. При нормальном движении вся мощь 8-цилиндрового мотора направляется задним колесам, однако стоит наметиться пробуксовке, как электроника подключит переднюю ось, которая и поможет вытянуть тяжелый кузов рамной конструкции из заноса. Правда, по-американски легкое рулевое управление не слишком обременено обратной связью. Да и от края до края баранка проделывает 3,8 оборота. Поэтому, по совокупности перечисленных факторов, быстрая езда на Ford Explorer, по моему мнению, удел тех, кому чувство страха чуждо, а возможные последствия представляются не более чем приключением. Что же касается внедорожных качеств модели, то они не должны разочаровать, если будущий владелец не собирается штурмовать откровенную глухомань с болотами. Можно принудительно подключить передние колеса, и тогда крутящий момент будет распределяться между осями в равной пропорции. Кроме того, Explorer имеет пониженный ряд трансмиссии. |