Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Ford Focus 2011. Ford Focus III (Форд Фокус) хэтчбек. Ford Focus 3 универсал и его характеристики. Cтоит ли приобретать Форд Фокус с дизельным двигателем? авто каталогОпубликовано: 27.08.2018 ![]() Этот автомобиль создан на фордовской платформе C1 и отличается от прежней версии в первую очередь слегка «растянутой» колесной базой. Это значит, в салоне стало еще просторней и комфортней. Гибкое внутреннее пространство – в расчете на пятерых взрослых людей с объемным багажом. Ford Focus III (Форд Фокус) хэтчбекFord Focus – третье поколение модели может похвастаться ярким дизайном и большим количеством всевозможных электронных помощников. Ford Focus III — хэтчбек C-класса, производится с 2012-го года. Выпуск модели стартовал в 1998-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1 до 1,6 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения либо 6-ступенчатый автомат. Привод автомобиля — передний. Ford Focus 2011 review | MotorTorque.com Комплектации Ford Focus III от официальных дилеров
Ford Focus 3 универсал и его характеристики
В Ford Focus 3 универсал свободно могут разместится пять человек. Его салон довольно вместителен, как и багажник. Передняя панель хоть и немного стесняет пространство водителя и пассажира, но этот недостаток легко устраним, благодаря сидениям, которые имеют механизм, позволяющий изменить их положение. Рядом со всеми положительными изменениями есть и кое-какие недочеты в этой модели. Во-первых, на панели приборов и на руле размещено огромное количество кнопок, в которых невольно начинаешь путаться. Во-вторых, довольно неудобно расположена ручка КПП.
Ford Focus 3 оснащается бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых составляет 85, 105 или 125 лошадиных сил, либо двухлитровым дизелем (140 л.с.). Разгон до 100 километров в час осуществляется в самом мощном варианте за 9,4 секунды. Трансмиссия, доступная для Форд Фокус 3 - либо пятиступенчатая ручная коробка передач, либо "робот" PowerShift. Удовольствие от вождения обеспечивает система EcoBoost, усовершенствованная подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Так как данная модель Форда считается семейной, то особенно важной характеристикой является объем багажника: минимальный объем составляет 476 литров, а максимальная загрузка – 1502 литра.
Форд фокус 3 универсал, цена которого зависит от множества характеристик (тип и мощность двигателя, автоматическая или механическая коробка передач, набоп дополнительных опций), тем не менее стоит заметно дешевле конкурентов. Базовая комплектация автомобиля включает кондиционер, магнитолу, систему обогрева зеркал, две подушки безопасности. На рынке стоимость Форда составляет от 25000 до 26500 долларов. Cтоит ли приобретать Форд Фокус с дизельным двигателем?В зарубежных тестах народ был в восторге от двухлитрового дизеля - но к нам он не идёт, может к солярке требователен?. 1,8 - послабже. По логике - можно было ожидать появление на улицах дизельных такси-фокусов - ан нет - компании, работающие в такси видимо посчитали, что выгоднее переплатить за бензин. Да и так - я ни разу дизельного фокуса не видел (не слышал), хотя каждый день за рулём по Москве. Динамика - см. разгон до сотни. Шум - на холостых разница заметна, на ходу - практически нет (на предыдущем Мондео катался). Зимой - от солярки зависит. Уехав подальше от Москвы и залив в бак сомнительной солярки не по сезону, можно и не завестись. Или попасть на замену форсунок. На Мондео - 600 евро/шт если верить хозяину того Мондео. А полетевший ТНВД тоже недёшев. ТО чаще. Цена на соляру стала как на бензин. ТО на дизель чаще. Экономия топлива - да, есть немного. Ресурс - да, дизеля обычно дольше бензиновых ходят. Дизель дороже при покупке. Там в шапке главной страницы форума тема закреплена про дизеля - почитайте. А конкретно про дизель Фокуса лучше на профильном воруме спросить - их так мало ездит, что здесь вряд-ли у кого такие есть. |