Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

БИД С6: обзор, технические характеристики, цены и комплектации

Опубликовано: 27.08.2018

видео БИД С6: обзор, технические характеристики, цены и комплектации

Смартфон Samsung Galaxy S6 Edge 64GB. Обзор, рaспаковка, тест

Отличается китайский авто прежде всего, более демократичной ценой. В России он еще не продается, но по предварительным данным, будет стоить порядка 600 с лишним тысяч рублей. Более дорогая модель порядка 800 тысяч.



Удивительное рядом

Если не смотреть на внешность китайского автомобиля, а заглянуть внутрь, то вы увидите его прекрасную отделку салона. Сиденья обиты, конечно, не элитной кожей, пластик не такой мягкий, как хотелось бы, но это и не важно. Материалы, тем не менее, приятны на ощупь, все швы состыкованы аккуратно, нет больших щелей или каких-то наплывов на торцах пластиковых изделий. Кожа нигде не торчит и ничего не отваливается. Но салон выполнен не в очень практичном цвете, а именно — это «светлый беж». Как бы нам не хотелось, но при длительной эксплуатации, вскоре он станет серым. Материал плохо поддается чистке, это конечно минус. На пол стоит постелить не то что предлагают китайцы, а обычные прорезиненные темные коврики.


Обзор Huawei Honor 6C Бюджетный монстр или дешевая безделушка?

Салон просторный. Даже если передние сиденья раздвинуть до максимума, все равно на заднем ряду можно уместиться свободно. Интересно, что на заднем ряду нет центрального тоннеля, поэтому среднему пассажиру будет также комфортно, как и тем, кто сидит рядом. Задний ряд также регулируется вперед или назад, спинки можно регулировать по наклону. В салоне не будет проблем с высотой даже у рослых пассажиров, потолок достаточно высокий.


Обзор Samsung Galaxy S9 и S9+

БИД С6

Передние кресла не менее удобные, но мощной боковой поддержкой не отличаются, в тоже время, на поворотах держат тело человека не плохо. Водительское сидение более универсальное, оно может быть настроено в широком диапазоне. Регулируется тут и рулевая колонка, причем во всех направлениях. Поэтому любому водителю будет удобно и комфортно, хоть высокому, хоть низкому.

Имеется в машине центральный подлокотник. Его можно поднять или опустить. Также на центральном туннеле находится множество различных отсеков. Есть пара подстаканников, емкость для мобильного телефона, а еще ящик с крышкой. Впереди имеется стандартный «бардачок». Он не сильно вместительный. На дверях имеются боковые карманы, причем их размеры достаточные для того, чтобы туда положить, допустим, барсетку или сумку.

А кому мало места…

byd s6

Большое впечатление производит багажник BYD S6. Его объем равен 1084 литрам. Согласитесь, что этого более чем достаточно, чтобы сложить сюда кучу чемоданов или другой поклажи. Увеличить объем багажника можно также за счет складывающихся задних сидений. Причем сначала нужно отодвинуть, вперед сам диван, а уже потом сложить трех секционную спинку. Но и это еще не все. Плотный фанерный фальшпол можно разобрать и тут вы увидите большой бокс с инструментами.

Китайцы не поскупились на подсветку, также здесь есть розетка под 12V. Имеется и веревочка, за которую если дернуть, то можно открыть бензобак. Двери машины закрываются легко, с небольшим усилием, но ими не надо «хлопать» как в дешевых машинах. Кстати, это касается и багажной двери. Доводчики, которые тут установлены, обеспечивают легкое и плавное ее открывание и закрывание.

Музыка в дорогу

В автомобиле установлена мощная мультимедийная система, которая имеет сенсорный экран. Система читает DVD-диски, может работать как телевизор. Сюда можно подключить мобильный телефон, сделав это через Bluetooth. Кроме того тут можно посмотреть изображения с боковой и задней видеокамер. Еще имеются кнопки управления климат-контролем, интенсивностью обдува и другое. Не очень хорошо расположен USB-порт. Находится он на торце центрального тоннеля, чуть ли не на полу. Сама система выглядит стильно. В машине находится девять динамиков, которые создают полный объем звучания.

Видеокамеры в BYD S6 очень полезны, такое оснащение можно встретить разве что в дорогих машинах. Задняя камера помогает припарковаться, имеется датчик, который сообщает расстояние до препятствия. Боковая камера, вмонтирована в правое зеркало, она помогает не зацепить бордюр, а также транспортное средство, которое едет рядом с вами в потоке. Камера включается кнопкой на руле. Кстати, подсвечивается камера и ночью.

Панель приборов хороша и выглядит привлекательно. Имеется синяя подсветка спидометра, а также подсветка двух дисплеев. Правда тут слишком много цифр, да и тахометр выглядит не совсем привычно. Интересно, что в центральном зеркале заднего вида находится компас. Располагается он в правой стороне зеркала. Зачем он нужен не совсем ясно, по мнению водителей, компас только отвлекает водителя от движения.

Технические характеристики БИД С6

«Псевдо» потому, что авто — переднеприводный. Длину имеет – 4810 миллиметров, ширину – 1855, а высоту 1680. С рейлингами – 1725. Клиренс у него 190 миллиметров, а колесная база – 2720. Весит авто 1620 – 1700 килограмм. Размер шин 225/ 65 R17, диски легкосплавные. Имеется полноразмерное запасное колесо, которое крепится под днищем.

Машина оснащена системами ABS с EBD, есть две подушки безопасности, противотуманные фонари спереди и сзади. Электрический привод зеркал с подогревом. Имеется датчик света, сигнализация, центральный замок. Подвеска у машины независимая, тормоза дисковые, имеется гидроусилитель руля. Но комплектаций несколько, поэтому в самой, дорогой находятся также боковые подушки безопасности, люк с электроприводом и другое.

Выпускаются машины с бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель выдает 138 л. с. А также с более мощным, 2,4 литровым двигателем, рассчитанным на 162 л.с. Здесь уже автоматическая четырехступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость – 180 километров в час. Расход бензина за городом – 6,9 литров на 100 километров, в городе – 10,7. Разгоняется авто до 100 километров в час за 12,9 секунд. Кроссовер с автоматической коробкой и того больше – за 13,9 секунд, да и топлива потребляет больше.

Похожие статьи:

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss