Информация авто » Автомобили на заказ »
Навигация
----------
Топ новости
----------
Авточехлы на MAZDA CX5Опубликовано: 02.09.2018 ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО! Модельные чехлы премиум класса от "Авточехлофф" Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя Интересное из истории MAZDA CX5 В 2012 году состоялась долгожданная премьера обновленной модели Мазда СХ5. Долгое ожидание стоило того, машина получилась великолепной, завораживающей, роскошной. Взгляд приковывал потрясающий дизайн: экстерьер являл собой альянс креатива, полного творческого отрыва и гармонии, здесь удивительным образом сочетается не сочетаемое, что в конечном счете дало превосходный результат. Авточехлы Mazda CX-5 I поколение (KE), рестайлинг, 2015 - н.в. Техническое оснащение этого габаритного, мощного автомобиля также находилось на очень высоком уровне. Электроника приводила в восторг: маршрутный компьютер, система климат-контроля, круиз-контроль, изумительная стерео система – это только начало бесконечного списка. Цена, конечно, на такой концепт будущего не может порадовать доступностью, но оно и понятно, здесь идет прямое соответствии стоимости и качества. Впервые пятиместный кроссовер был представлен мировому обществу в 2011 году в рамках знаменитого Женевского автосалона. Уже тогда, машина могла смело подниматься на пьедестал победителя. Своей яркостью, непосредственностью, индивидуальностью, СХ-5 привлекла внимание огромной аудитории, в том числе и прессы, которая разнесла новость о выходе новой прекрасной модели по всему миру, сослужив тем самым японскому заводу хорошую службу, его маркетинговому отделу не пришлось тратиться на дополнительную рекламу, ее итак было с лихвой. Создавая СХ-5 инженеры решили приложить максимум смекалки, чтобы создать не только эстетичный внедорожник, сильный, выносливый, но и экономичный. Это, действительно, была фишка, способная сделать модель популярной и востребованной на долгие годы. Работая над силовым агрегатом, инженеры начали с конструирования совершенного цилиндра, способного достичь высокого коэффициента сжатия в бензиновых двигателях и меньшего в дизельных, что гарантировало меньший расход энергии. Теперь моторы, работающие в купе с механической коробкой передач, были компактнее, легче, и, следовательно, экономичнее, кроме того, значительно улучшилась передача мощности на колеса, чем это было в прошлых работах японского завода. Машина оборудуется либо передним, либо полным приводом. На каждую версию ставится прекрасная подвеска, превращающая поездку в фантастический, скоростной, невесомый полет. Тормозная система находится на том же уровне, что и все остальное оборудование, обеспечивая чувство уверенности на дороге. Автомобиль с таким оснащением способен вытворять любые трюки. В руках аса, он может лавировать на серпантиновой дороге на приличной скорости, совершать практически 180-градусный разворот и много что еще. |