Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Тест - Kia Sportage 1.7 CRDi 141 ch DCT: неизбежный момент на данный момент?

Вкратце

4-е поколение Sportage

Неопубликованная коробка DCT

от 30 990 €

В течение нескольких лет Sportage самая продаваемая модель Kia во франции. Четвертое поколение, появившееся в 2016 году, использует эту тенденцию и в прошлом году было продано почти 10 000 экземпляров, что является рекордом для корейского производителя. 2017 год, судя по всему, не изменился: за первые два месяца на рынке появилось более 1700 моделей. Обнадеживающие, но все же далеко идущие цифры Peugeot 3008 с 10 000 продаж за тот же период.

Чтобы отметить первую годовщину своего нового внедорожника, Kia расширяет ассортимент Sportage новой версией, которая характеризуется наличием коробки DCT, понимая тем самым двойное сцепление, связанное исключительно с 1,7 CRDI, который в настоящее время развивает 141 л.с. На 5 л.с. больше, чем у его старшего брата 2.0 CRDi на 136 л.с.

с

Для этого беспрецедентного брака Киа удивилась: хотя производитель мог взять за основу 2.0 CRDi, в итоге был выбран 1.7 CRDi. От 115 л.с. доходит до 141 л.с., но особенно его пара развивает скорость 340 Нм против 280 Нм. Без особого удивления он чувствует себя немного за рулем с лучшими временами и ускорениями, но мы надеемся на лучшее. Ощущения слегка стираются коробкой, которой не хватает динамизма и которая затруднена определенной медлительностью. Очевидно, плавность переключения передач в коробке передач с двойным сцеплением, но это DCT на ступеньку ниже EDC Renault и даже PSA EAT6, который является классической автоматической коробкой передач. Не будучи исключительным, баланс этой ассоциации все еще удовлетворителен. Эти небольшие технические различия, однако, не влияют на характер 1.7 CRDi, который остается приятным двигателем, но испытывает недостаток в небольшом темпераменте и страдает от веса Sportage, который составляет около 1600 кг. Сравнение с конкурентами, включая Peugeot 3008 или Renault Kadjar, не превращается в его преимущество, потому что этот дизель шумный и немного грубоватый. 1.7 CRDi подтверждает свое среднее положение в категории.

Наконец, основная жалоба касается потребления. В нашем тесте, проведенном, тем не менее, по курсу, состоящему в основном из автомагистралей и автомагистралей, мы зафиксировали расход в 8 литров / 100 км со значительным увеличением в ведомственном и даже более в городе. Мы знали гораздо лучший баланс, который очень далек от заявленных производителем 4,9 л / 100 км. К счастью, нет наказания, чтобы сообщить.

Прибытие этой коробки не меняет поведение Sportage. Мы имеем дело с хорошим транспортным средством, разворачиваемым по очереди и довольно комфортным. Направление точное, но мы очень сожалеем, что текстура руля очень пластичная. Мы настоятельно не рекомендуем вам ездить на 19-дюймовом автомобиле слишком жестко, будь то в городе или на плохой дороге.

Мы настоятельно не рекомендуем вам ездить на 19-дюймовом автомобиле слишком жестко, будь то в городе или на плохой дороге

Первая годовщина запуска Sportage также знаменует собой появление новой отделки под названием GT Line Pack Premium, «спортивного» эквивалента высокого класса Premium, который мы тестировали. Это включает в себя направленные ксеноновые фары, специальные 19-дюймовые колеса, 4-местные сиденья с электроподогревом и подогревом руля, открывание багажника без помощи рук, активную систему помощи при парковке, аудиосистему JBL, панорамный люк с электроприводом, 8-дюймовый экран и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Классическая с точки зрения организации презентация приятна благодаря очень горизонтальной приборной панели. Он может быть украшен двухцветным цветом (серый-галька / антрацит или ириска / черный) на отделке Premium (как наша тестовая модель). Качество материалов находится в середине категории, и сборка хорошая.

Задняя обитаемость правильна с внушительным трансмиссионным туннелем. Багажник явно не самый практичный: у него высокий порог загрузки, а его объем находится в средней категории с вместимостью от 503 до 1492 литров.

Похожие

Тест велосипедного прицепа Burley D'Lite
Тест Burley D'Lite для велосипедов - отзывы пользователей 2018-07-02 10:02 Я путешествую повсюду, и для меня было естественным подумать о том, чтобы нести свой детский велосипедный трейлер. Это случилось с первым ребенком, оно также не изменилось, когда появился второй ребенок. Много разговоров, много поисков в интернете и выбор пал на
Toyota Land Cruiser тест 2018 года: последний из могикан
Фотографии © Jeroen Peeters Концепция В сфере внедорожников, где большинство только притворяются, настоящие внедорожники - король. И император Тойота Ленд Крузер, потому что он не уклоняется от любой местности, но также и потому, что его крепкий характер по крайней мере столь же легендарен, как и его надежность. Согласно этим легендам, Land Cruiser может привести вас к концу света, а также вернуть вас из него. Он, кстати, один из последних (возможно, даже самый последний в
AMD представила найпотужнішу відеокарту в світі - Radeon R9 295X2. фото
AMD представила найпотужнішу відеокарту в світі Найшвидший на даний момент відеоприскорювач буде продаватися за ціною 1500 доларів.
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016