Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Стойкий Volkswagen Golf берет Тойоту Аурис

Упомяните «европейский хэтчбек», и первое, что, вероятно, придет в голову, это Volkswagen Golf Упомяните «европейский хэтчбек», и первое, что, вероятно, придет в голову, это Volkswagen Golf. Ключом к успеху этой модели являются ее хорошая практичность, эффективная, но экономичная трансмиссия и немецкие стандарты качества.

Конкуренты Golf также традиционно были европейцами, такими как Опель Астра , Ситроен С4 а также Peugeot 308 , Теперь у Golf есть новый конкурент - японский, но в некотором смысле «континентальный» - это Toyota Auris, построенная в Великобритании, которая также является первой моделью Toyota, которая не родом из Японии или Таиланда.

Конкуренты Golf также традиционно были европейцами, такими как   Опель Астра   ,   Ситроен С4   а также   Peugeot 308   ,  Теперь у Golf есть новый конкурент - японский, но в некотором смысле «континентальный» - это Toyota Auris, построенная в Великобритании, которая также является первой моделью Toyota, которая не родом из Японии или Таиланда

Кабина Volkswagen Golf лучше сделана, чем у Auris, и имеет значительно более вместительные места для хранения.

Разработанный в Европе, Auris - самая динамично выглядящая модель в линейке автомобилей Toyota, за исключением 86 купе. От агрессивного переднего конца Auris до «согнутого» капота и скульптурных задних фонарей очевидно, что этот хэтчбек призван привлечь молодых, более «модных» водителей.

Стиль Golf, напротив, чистый и сдержанный, без причудливых линий. Очевидно, что дизайн текущей модели Mk 7 был разработан по сравнению с моделью Mk 6, но, тем не менее, это красивый люк. С некоторых точек зрения он выглядит компактнее, чем Auris, но Golf на самом деле больше.

Поэтому неудивительно, что Golf более просторен, чем его конкурент, и имеет интерьер, чья планировка такая же аккуратная, как и внешний вид Поэтому неудивительно, что Golf более просторен, чем его конкурент, и имеет интерьер, чья планировка такая же аккуратная, как и внешний вид. Кажется, что качество сборки Golf также выше, чем у Auris: двери закрыты, а в кабине много мягких на ощупь поверхностей.

Теперь, когда пластмасса Auris выглядит тяжелее, это компенсируется наличием приборной панели с кожаной отделкой и улучшенными удобствами по сравнению с Golf. Удобные стандартные функции Toyota включают в себя вход без ключа и зажигание, а также систему помощи при парковке для помощи при параллельных парковочных маневрах (VW может быть указан с автоматической системой парковки за дополнительные 1900 долларов США). В качестве бонуса, рулевое управление Auris больше и интуитивнее, чем у Golf.

Что касается информации, дисплей Golf может быть более четким и четким, чем дисплей Auris, но его сенсорный экран более отзывчив и имеет более смелые цвета Что касается информации, дисплей Golf может быть более четким и четким, чем дисплей Auris, но его сенсорный экран более отзывчив и имеет более смелые цвета. Auris также предлагает Bluetooth-соединение и USB-порт, которые отсутствуют в Golf. Удивительно, но система кондиционирования воздуха Auris не создает «арктических» условий, которые вы ожидаете от Toyota, вероятно, потому, что этот автомобиль изначально предназначался для умеренного, а не тропического климата.

Когда дело доходит до размещения на заднем сиденье, это Гольф, который имеет преимущество. Запас хода в VW более щедрый, в то время как колесная база 2637 мм, которая на 37 мм длиннее, чем у Auris, также освобождает большее пространство для ног. Аурис, однако, царапает назад точки с его более широкой спинкой и плоским задним полом, что делает его более идеальным для перевозки трех взрослых сзади. Значительный выступ половой доски Golf делает его менее комфортным для третьего пассажира, сидящего сзади.

Эти практичные малолитражки оснащены откидными задними сиденьями 60/40, которые можно использовать для освобождения еще большего места в багажнике Эти практичные малолитражки оснащены откидными задними сиденьями 60/40, которые можно использовать для освобождения еще большего места в багажнике. Спинки сидений Гольфа тяжелее, чем у Ауриса, и требуют больше усилий, чтобы отодвинуться назад, но у них есть отличная способность прохода для более длинных предметов.

380-литровый багажник Golf на 20 литров больше, чем у Auris, а его продуманная упаковка позволяет складывать полку для посылок внутри. Но высота загрузки багажника Auris ниже (и, следовательно, более удобна), в то время как хранение под полом более щедрое, чем у Golf.

Но высота загрузки багажника Auris ниже (и, следовательно, более удобна), в то время как хранение под полом более щедрое, чем у Golf

Полка для посылок Volkswagen Golf может быть аккуратно уложена в багажник.

С точки зрения производительности, именно Golf обеспечивает большую отдачу, несмотря на меньший 1,4-литровый двигатель. Благодаря турбонаддуву максимальный крутящий момент оценивается в 200 Нм, что на 40 Нм больше, чем у 1,6-литрового безнаддувного двигателя Auris. Это дополняет плавная 7-ступенчатая коробка передач Volkswagen с двойным сцеплением, чьи скорострельные редукторы обеспечивают быстрое ускорение.

Golf также предлагает выбор профиля вождения, который позволяет водителям выбирать между настройками Normal, Sport, Eco и Individual. Каждый режим изменяет поведение трансмиссии, поэтому автомобиль можно «настроить» в соответствии с вашим предпочтительным стилем вождения.

Каждый режим изменяет поведение трансмиссии, поэтому автомобиль можно «настроить» в соответствии с вашим предпочтительным стилем вождения

Ботинок Toyota Auris предлагает больше хранения под полом, чем Volkswagen Golf.

Auris не имеет низкокачественного удара своего конкурента, но его 4-цилиндровый имеет более широкий диапазон мощности. Его 132 л.с. достигают максимума только при 6400 оборотах в минуту (по сравнению с 122 л.с. в Golf при 5000 оборотах в минуту), поэтому он обеспечивает лучший топовый звук. В то время как CVT Auris не так быстр, как DSG VW, он даже более плавный, когда возится и достаточно отзывчив в трафике с остановками.

На ходу Golf более утонченный, чем Auris, с тихой, хорошо изолированной кабиной и удивительно гибкой ездой. Аурис, с другой стороны, удивительно счастлив, когда его бросают на поворотах, несмотря на отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости (которые есть у Golf). Тем не менее, рулевое управление Toyota не имеет обратной связи и, следовательно, препятствует спортивному вождению.

Выбор между этими двумя компетентными, рентабельными автомобилями будет трудным решением Выбор между этими двумя компетентными, рентабельными автомобилями будет трудным решением. Гольф по более привлекательной цене, но имеет меньше бортовых вкусностей в качестве стандарта. Auris лучше оборудован, но в целом менее практичен, чем универсальный Golf.

Наш вывод? Auris - приятный сюрприз от Toyota, а Volkswagen Golf - хороший, проверенный хэтчбек, сделанный еще лучше.

Эта статья была впервые опубликована в августовском выпуске Torque.

2013 Volkswagen Golf 1.4 (A)
ДВИГАТЕЛЬ 1991cc, 16 клапанов, inline-4, с турбонаддувом
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 211 л.с. при 5500 об / мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 350 Нм 1200-4000 об / мин
GEARBOX 7-ступенчатая автоматическая с ручным выбором
0-100 км / ч 7,4 секунды
Максимальная скорость 243 км / ч
РАСХОД 16,3 км / л
Выброс СО2 135 г / км

2013 Toyota Auris 1.6 (A)
ДВИГАТЕЛЬ 1991cc, 16 клапанов, inline-4, с турбонаддувом
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 211 л.с. при 5500 об / мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 350 Нм 1200-4000 об / мин
GEARBOX 7-ступенчатая автоматическая с ручным выбором
0-100 км / ч 7,4 секунды
Максимальная скорость 243 км / ч
РАСХОД 16,3 км / л
Выброс СО2 135 г / км

Проверьте наш обзор обновленного Volkswagen Golf 1.0 Вот
Читайте о последней Toyota Auris Вот

Похожие

Пакетные Golf Life, Team, StarTeam, GTI. - Атлант-М Днепровская Набережная
В зависимости от выбранного варианта Вы почувствуете комфорт, практичность и легендарную управляемость в сочетании с уверенностью о своей безопасности. Уже серийно в комплектации Life автомобиль оснащен 9 подушками безопасности, датчиком фронтального контроля Front Assist с функцией экстренного торможения в условиях города. Также в случае своему владельцу станут автоматический кондиционер Air Care Climatronic, обогрев передних сидений, а завершат тактильные ощущения многофункциональное
Volkswagen Golf Alltrack 2017: VW покоряет уличную прогулку альтернативой Subaru
... Volkswagen Golf Alltrack 2017 года. Этот высокий полноприводный вариант SportWagen нацелен непосредственно на уютную нишу активных водителей Subaru - тех, кто любит кататься на горных велосипедах и каяках, хрустящих гранолах. Должен ли Суби волноваться? Я испачкал блестящий новый Alltrack, чтобы узнать.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI Diesel L5 Mini 4-дверный L5. Мнения и технические данные.
Volkswagen T4 Caravelle с передним приводом - легковой автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Автомобиль относится к сегменту М в классе транспортных средств Large MPV. Эта версия автомобиля имеет кузов минивэна - 4 двери и 7 мест. Автомобиль оснащен электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах. Эта система активируется автоматически, тормозя одно или несколько колес, когда соответствующий датчик обнаруживает тенденцию автомобиля

Комментарии

А как насчет будущего электромобилей для Volkswagen?
А как насчет будущего электромобилей для Volkswagen? «2019 год будет посвящен электронному гольфу, но мы также готовимся представить ID . Ассортимент автомобилей 2020 года, который начнется с пятидверного хэтчбека. ID. будет представлять собой ряд электромобилей, построенных на заказной платформе, а это означает, что они были спроектированы с нуля как электромобили. Эти автомобили будут иметь дальность от 330 до 550 километров с быстрой зарядкой до 125 кВт. Мы выпустим больше
Стоит ли Subaru беспокоиться о Golf Alltrack?
Стоит ли Subaru беспокоиться о Golf Alltrack? Я так не думаю, но это также не должно закрывать глаза на немцев. Если ничего другого, будет интересно посмотреть, как эти двое сразятся в ближайшие месяцы. Пусть начнутся хрустящие войны гранол! Volkswagen Golf Alltrack 2017 доступен в комплектациях S, SE и SEL в диапазоне от 30 530 до 32 950 долл. Для моделей, оснащенных DSG, без платы за место назначения и опций в 820 долл.

Наш вывод?
Должен ли Суби волноваться?
А как насчет будущего электромобилей для Volkswagen?
Стоит ли Subaru беспокоиться о Golf Alltrack?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016