Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Сначала экзамен, потом уроки вождения

Вместо 30 часов обязательных и скучных лекций по правилам дорожного движения - обучение дома, а затем теоретический экзамен , Только после прохождения практического обучения вождению. Это решение предполагает принятие Закона о водителях транспортных средств в Министерстве инфраструктуры. Проект должен быть представлен в Сейм в первой половине года. Вместо 30 часов обязательных и скучных лекций по правилам дорожного движения - обучение дома, а затем   теоретический экзамен   ,  Только после прохождения практического обучения вождению

Подать заявку на водительские права Категория B (так называемая любительская, то есть самая популярная) будет несколько легче с 1 марта благодаря распоряжению министра инфраструктуры, изменяющему регламент экзамена. Время езды по городу на экзамене будет сокращено с 40 до 25 минут. Первая часть экзамена также будет упрощена. До сих пор студенту приходилось показывать в машине огни, гудок, топливо, масло и т. Д. После изменений будет задан набор вопросов, и будут указаны только два элемента.

Хотя кандидаты на эти новинки приветствуются, многие из них считают, что сама система обучения должна измениться. Теперь кандидат в водителя должен пройти 30 часов в автошколе. обязательные лекции по теории и 30 часов едет с инструктором.

Мачей Грабовский, который недавно получил водительские права, учился в одиночку и проходил тестирование в Интернете. Он утверждает, что чтение лекций в автошколе - пустая трата времени и денег. - Для завершения теории достаточно руководства для водителя и тестов. Никаких дополнительных переводов не требуется, - говорит Грабовски. - Обязательные теоретические лекции должны быть удалены, - добавляет он.

- Аналогичное изменение уже внесено в новый Закон о водителях транспортных средств, который поступит в Сейм во втором квартале, - говорит Якуб Домбровски, пресс-секретарь министра инфраструктуры Цезарий Грабарчик. Проект предусматривает, что кандидат в водителя изучит теорию через Интернет, затем ему придется сдать внутренний экзамен в автошколе и только после этого отправится в областной центр дорожного движения для прохождения государственного теста, - добавляет Домбровски.

Закон может вступить в силу не раньше осени. Вот почему директор Лодзинского СЛОВА Збигнев Сковронский считает, что изменение должно быть сделано намного раньше. По его мнению, новые правила уже можно найти в регламенте, который департамент инфраструктуры только что завершит. - Пора покончить с выдумкой и облегчить жизнь претендентам на пилота. У меня есть сигналы, что лекции в автошколах скучны, студенты зевают, а правила все еще учатся дома, - говорит он.

Сковронский опасается, что работа над этим актом затянется навсегда, поэтому он направил письма министру Цезарию Грабарчику, а также избранным парламентариям.

Кшиштоф Квятковский, сенатор Гражданской платформы, считает предполагаемые изменения правильными. Но прежде чем он начнет лоббировать в этом вопросе, он хочет проконсультироваться с экспертами.

Идею автошколы комментирует осторожно, но с указанием «нет». Владельцы мотоциклов считают, что механическое тестирование - это одно, а реальное изучение правил дорожного движения - совсем другое.

Рышард Горецки, владелец Лодзинской школы уроки вождения , считает, что теоретические уроки необходимы. - Речь идет не о создании бумажных драйверов, а только о тех, кто сможет реагировать на дороге в той или иной ситуации, - говорит он.

Ольга Станьчик из автосалона в Варшаве придерживается того же мнения. Он сравнивает самостоятельное онлайн-обучение с теми же классами иностранных языков: без консультации невозможно освоить правила дорожного движения.

Водители автобусов неохотно отзываются о своих потерях. Рышард Горецки утверждает, что его теоретическая подготовка почти бесплатна: курс стоит менее 1,3 тысячи. 40 злотых, а теория стоит 100 злотых. Владелец одной из познанских автошкол оценивает, что при ликвидации лекций он потеряет около 300 злотых на человека.

Главы СЛОВ также осторожны. Павел Бейда из центра Скерневице является сторонником теории на лекциях. Аргументы: речь идет об объяснениях, а не о механическом написании формул.

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016