Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Оптимизация подшипниковых уплотнений

Уплотнения подшипников качения, используемые в сельхозтехнике, должны выдерживать крайне тяжелые условия труда. Это основная причина, по которой компания NSK разработала новые прокладки для радиальных шарикоподшипников, которые обеспечивают эффективный баланс между противоречивыми целями достижения эффективного уплотнения и низкого трения одновременно. Серия сложных тестовых испытаний убедительно продемонстрировала эффективность новых прокладок.

Серия сложных тестовых испытаний убедительно продемонстрировала эффективность новых прокладок

Рис. 1. Концентраторы Agri Disc от NSK характеризуются значительно более длительным сроком службы в тяжелых условиях работы.

Завод Neuweg в Мюндеркингене (Германия) является частью группы NSK. Он был основан в 1954 году производителем сельскохозяйственной техники для производства подшипников качения, соответствующих их собственным стандартам. Компания NSK приобрела завод в 1990 году, и сегодняшние агроцентры являются его специализацией на мировом рынке. Эти готовые к установке подшипниковые узлы обычно устанавливаются на культиваторах, таких как компактные дисковые бороны.

Дисковые бороны разрыхляют почву, используя отдельно установленные диски с пружинным механизмом. Эти инструменты должны вращаться и плавно двигаться независимо от типа почвы и рабочей глубины. Рабочая скорость достигает 18 км / ч на неровной поверхности, и машины должны быть устойчивы к ударам камней, спрятанных в почве. Поскольку инструменты расположены под углом к ​​направлению движения, подшипники качения подвергаются высоким осевым нагрузкам, а также другим потенциальным опасностям, включая пыль, влагу, грязь и едкие удобрения. Все эти факторы предъявляют высокие требования к качеству подшипников и уплотнений.

Когда работа с дисковой бороной завершена, машину обычно подвергают мойке под высоким давлением и оставляют на холостом ходу в течение нескольких месяцев до начала следующего сезона работы. Это еще одна угроза для подшипника, уплотнение которого должно предотвращать попадание воды.

Принимая во внимание все вышеперечисленные аспекты, проектная группа NSK в Европейском технологическом центре (ETC) в Ратингене (Германия) приступила к созданию соответствующей высокопроизводительной системы уплотнения, оптимальной для применения в сельском хозяйстве. Команда выполнила строительные работы с точки зрения соответствия стандарту, используемому ведущим производителем сельскохозяйственной техники для оценки подшипников качения, приобретенных у внешних поставщиков.

Производитель использует ускоренную процедуру испытаний, при которой подшипники вращаются со скоростью 5000 об / мин при нагрузке 900 Н. Испытание длится 500 часов и моделирует износ подшипника в течение одного сезона работы. Затем на втором испытательном стенде воспроизводят промывку под высоким давлением - опрыскивают подшипники на расстоянии 200 мм струей воды 11 бар и температурой 90 ° С. 220 таких циклов испытаний проводятся перед следующим 500-часовым испытанием на первой станции.

Испытательные платформы, которые были воссозданы на площадке ETC NSK в Ньюарке (Великобритания), точно моделируют экстремальные сельскохозяйственные условия в течение двухлетнего срока службы. После процесса испытаний подшипники взвешиваются с точностью до 1 мкг, чтобы обнаружить даже малейшую потерю смазки. Затем они оцениваются визуально, а эффективность уплотнений и износ регистрируются.

Параллельно с разработкой испытательных платформ инженеры NSK завершили разработку нового уплотнения. Применение в сельском хозяйстве требует высококачественного уплотнения в экстремальных условиях, и лучший способ добиться этого - использовать уплотнение, которое плотно прилегает к окружающей структуре. Однако такая конфигурация влечет за собой нежелательные эффекты в виде более высокого трения и увеличения тепловыделения, которые приводят к снижению энергоэффективности и сокращению срока службы.

Для решения этой проблемы новое трехгубное уплотнение DG / DDG отличается от существующих продуктов тем, что оно имеет двойную кромку из акрилонитрил-бутадиенового каучука со стальной арматурой. Кроме того, на внутренней стороне более глубокой U-образной канавки есть еще одна кромка, которая также создает барьер для смазки.

Радиальные подшипники с прокладками DG / DDG были подвергнуты интенсивным сравнительным испытаниям. После испытаний выяснилось, что они показали значительно лучший уровень уплотнения, как в отношении подшипников NSK с прокладками DU, так и конкурирующих продуктов.

Новые подшипники полностью соответствуют строгим требованиям сельскохозяйственных пользователей с точки зрения эффективности уплотнения и низкого трения. В результате существует высокий спрос на производителей сельскохозяйственной техники, и теперь компания NSK начала производство полного ассортимента радиальных шарикоподшипников с новыми прокладками DG и DDG (одностороннее / двустороннее уплотнение).

В результате существует высокий спрос на производителей сельскохозяйственной техники, и теперь компания NSK начала производство полного ассортимента радиальных шарикоподшипников с новыми прокладками DG и DDG (одностороннее / двустороннее уплотнение)

Рис. 2. На специально сконструированных испытательных стендах подшипники качения подвергались нагрузкам, имитирующим использование сельскохозяйственных машин в течение всего сезона работы.

На специально сконструированных испытательных стендах подшипники качения подвергались нагрузкам, имитирующим использование сельскохозяйственных машин в течение всего сезона работы

Рис. 3. Даже после 200 часов испытаний с использованием струй воды под высоким давлением проникновение воды в подшипники не было обнаружено.

Даже после 200 часов испытаний с использованием струй воды под высоким давлением проникновение воды в подшипники не было обнаружено

Рис. 4. Шарикоподшипники с глубокими канавками, оснащенные оптимизированными уплотнениями DG / DDG, в настоящее время производятся в полном объеме компанией NSK.

О НСК
NSK (Nippon Seiko Kabushiki Kaisha), основанная 100 лет назад, является компанией, котирующейся на японской фондовой бирже, которая превратилась из регионального поставщика шариковых подшипников в специализированного производителя подшипников качения и поставщика компонентов для автомобильной промышленности с сильной позицией на мировом рынке. В настоящее время в NSK работает более 31 500 сотрудников в 30 странах. По состоянию на март 2016 года выручка компании составила 975 млрд иен. Этот результат был достигнут благодаря постоянно увеличивающимся инвестициям в исследования и разработки, что позволяет компании постоянно улучшать качество своих продуктов и услуг. Эти мероприятия поддерживают важную цель NSK, которая заключается в сохранении позиции № 1 в «Общее качество». Помимо полного ассортимента подшипников качения, NSK разрабатывает и производит прецизионные компоненты и мехатронные продукты, а также системы и компоненты для автомобильной промышленности, включая подшипники ступиц колес и системы электроусилителя руля.

В 1963 году был открыт первый европейский филиал NSK в Дюссельдорфе (Германия), а в 1976 году - первый европейский завод в Питерли (Англия). В настоящее время NSK Europe поддерживает общеевропейские продажи благодаря производственным мощностям в Англии, Польше и Германии, логистическим центрам в Нидерландах, Германии и Англии, а также технологическим центрам в Германии, Англии и Польше. В 1990 году NSK приобрела UPI Group, в которую входит известный европейский производитель подшипников RHP, имеющий завод в Ньюарке (Великобритания). Кроме того, NSK создал обширную сеть авторизованных дистрибьюторов. NSK Europe разделена на бизнес-департаменты по специализациям: EIBU, в том числе технологии промышленных подшипников качения, а также линейные и прецизионные технологии, а также EABU и ESBU, в том числе модули подшипников и системы рулевого управления с поддержкой автомобильной промышленности. В филиалах NSK Europe работают 3500 человек, а оборот превышает 1 млрд. Евро (по состоянию на март 2016 года).
Больше информации - пожалуйста, посетите наш сайт:
www.nskeurope.pl

NSK Polska Sp. z o. o
ул. Karczowkowska 41
25-711 Кельце
Польша
NAWROCKA Агнешка
Телефон: +48 22 6451525
Факс: +48 22 6451529
[email protected]

NSK Deutschland GmbH
Харкортштрассе 15
40880 Ратинген
Германия
PILATH Мария-Доминик
Телефон: +49 2102 4810
Факс: +49 2102 4812290
[email protected]

родственный

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016