Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Гитарные эффекты усиления

Благодаря огромному прогрессу, достигнутому программным обеспечением за последние годы, теперь есть больше способов записать электрическую гитару, чем для любого другого инструмента, но установка микрофона перед усилителем остается тем методом, который предпочитают большинство профессионалов звукозаписи. Проблема этого подхода состоит в том, что обычно это означает, что звук усилителя не может быть изменен после его записи, кроме как путем применения эквалайзера и других знакомых процессов. Это также может привести к недопустимым разливам.

В начале эволюции поп-записи инженеры обнаружили, что если бы они могли, наряду с микрофонным сигналом, записывать чистый (прямой) звук гитары на запасную дорожку, они могли бы воспроизводить сигнал через гитарный усилитель (настройка в другой комнате) позже, во время смешивания. Этот подход обеспечил гораздо большую гибкость и контроль над миксом, поскольку он позволял использовать разные микрофоны, а также изменять положение микрофона и настройки усилителя в соответствии с потребностями песни. Новая настройка гитары / усилителя / микрофона будет затем записана обычным способом и добавлена ​​обратно в микс вместе с записанными треками.

Получить чистый корм легко. Гитарист играет через усилитель как обычно, но с активной коробкой DI, вставленной между гитарой и усилителем. Проводное гнездо входного канала подает на усилитель, поэтому нет тонального изменения, вызванного блоком DI, пока записывается активный буферный выход. Вы также можете записать микрофонный усилитель на отдельную дорожку (разумная идея, поскольку вы просто можете получить идеальный звук в первый раз!), Но, в любом случае, усилитель обычно необходим, чтобы дать игроку правильное ощущение во время исполнения - после все, не было бы никакого смысла идти на все эти неприятности, если бы в результате была нарушена производительность, которую вы захватили.

Некоторые компании, такие как Little Labs (чье изображение Redeye, которое мы рассмотрели в SOS в мае 2007 года) и Radial (мы скоро рассмотрим их X-Amp, также изображенный в ближайшее время), выпускают специальные устройства для повторного усиления Некоторые компании, такие как Little Labs (чье изображение Redeye, которое мы рассмотрели в SOS в мае 2007 года) и Radial (мы скоро рассмотрим их X-Amp, также изображенный в ближайшее время), выпускают специальные устройства для повторного усиления. Они принимают сигнал линейного уровня и предоставляют гитарному усилителю правильный уровень и полное сопротивление.

Вам следует подумать о том, следует ли размещать DI до или после педалей эффектов, но это действительно здравый смысл: если педаль имеет решающее значение для производительности (например, вау-вау), то поместите DI после педали. , Тем не менее, вы получаете большую гибкость, устанавливая DI перед любыми эффектами - вы всегда можете разместить их перед усилителем при повторном усилении, если вам нужно.

Подача записанного звука обратно в гитарный усилитель лучше всего выполнять с помощью специального набора для повторного усиления, поскольку это будет соответствовать уровню и импедансу сигнала тому, на что гитарный усилитель ожидает, что гитарный звукосниматель будет «выглядеть». Тем не менее, удовлетворительные результаты можно получить, просто подав выходной канал из вашей DAW в гитарный усилитель, а затем отрегулировав выходной уровень DAW так, чтобы то, что вы слышите при воспроизведении записанного звука DAW в чистый канал усилителя, было примерно таким же, как когда играть на гитаре прямо в этот канал. Затем вы можете настроить усилитель, микрофоны и так далее, чтобы получить звук, который лучше всего подходит для песни.

Если длина кабеля между усилителем и DAW больше, чем у обычного гитарного кабеля, вы можете использовать педаль гитары в качестве активного усилителя сигнала, удерживая педаль рядом с концом DAW цепи. Многие педали все еще функционируют как активные буферы, когда их обходят, но альтернативой является просто использование эквалайзера или педали компрессора с установленными органами управления, которые не дают эффекта. В случае возникновения помех в контуре заземления проблема должна быть решена с помощью соединительной коробки трансформатора с выходом, подключенным для несбалансированной работы.

Кажется, есть некоторая загадка, связанная с повторным усилением, но это действительно все, что нужно сделать. Даже если исполнение было записано с использованием обратной связи для поддержания нот, результирующий сигнал будет записываться при первоначальном дубле - при условии, что это реальная обратная связь, с энергией, возвращающейся обратно к струнам, а не с «визгом» обратной связи при захвате, которая вряд ли будет желательным эффектом в любом случае. Хотя у меня еще не было причины попробовать это, здесь может быть возможность получить некоторые интересные (или, по крайней мере, другие!) Звуки, взяв исполнение, которое было DI, с сильно перегруженной настройкой на большой громкости, чтобы создайте обратную связь / сустейн, а затем обновите его с помощью более тихого, чистого усилителя, такого как Fender Twin Reverb, который должен дать вам дополнительный сустейн, но без искажений. Пол Уайт

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016