Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Геометрия подвески

Есть такие машины, которые отличаются от других очень хорошими ходовыми качествами Есть такие машины, которые отличаются от других очень хорошими ходовыми качествами. Они отлично держатся на дороге как на прямых участках, так и в острых поворотах, послушно реагируя на указания водителя. Это связано с системой подвески, которая в современных автомобилях зачастую очень конструктивно сложна. Независимо от того, насколько хорошо мы ведем машину, подвеска всегда должна находиться под нашим особым вниманием, поскольку неисправность в дополнение к тому, что она снижает комфортность передвижения, в первую очередь влияет на уровень безопасности.

Проблем с подвеской автомобиля может быть очень много, но обычно компетентный механик способен быстро диагностировать и устранить неисправность. Однако бывает, что, несмотря на полностью функциональные компоненты подвески, во время езды мы чувствуем, что машина ведет себя не так, как должна. Если во время движения по прямой дороге автомобиль тянет в сторону, рулевое управление реагирует с задержкой, и когда вы входите в повороты, вы слышите визги шин, это может быть явным признаком того, что мы имеем дело с нерегулируемой геометрией. Другой важный признак - нерегулярный износ шин.

Что такое геометрия?

«К сожалению, геометрия подвески часто преуменьшается как водителями, так и некоторыми механиками, и довольно часто путается с конвергенцией колес, которая является лишь одним из ее компонентов. По сути, геометрия - это набор параметров, которые определяют положение и движение круга. Это не так автомобильные колеса они установлены равномерно по вертикали и по горизонтали, потому что вождение тогда было бы невозможно. В дополнение к вышеупомянутой конвергенции, геометрические индикаторы также включают в себя угол наклона колес, угол наклона болта шкворня и угол опережения болта оси рулевого управления », - говорит Артур Шидловский, эксперт Motointegrator.pl.

Для среднестатистического водителя вышеприведенные термины мало что говорят, и детальное знание о них не имеет особого смысла в том, что мы не можем самостоятельно влиять на них. Тем не менее, важно знать, что геометрия подвески оказывает огромное влияние на устойчивость автомобиля и рулевое управление, и то, как он установлен, определяет правильную передачу усилий на границе между шинами и землей.

Когда проверять геометрию?

Опытные механики единодушно говорят, что мы должны профилактически контролировать геометрию подвески раз в год. Однако, если у нас даже есть небольшое столкновение, сильное воздействие на высокий бордюр с колесами или вождение в дорожную яму, которой не хватает на наших дорогах, мы также должны пойти в специализированный цех или на диагностику. К сожалению, это не является привычкой и планирует контролировать правильность настройки геометрии во время стандартных проверок каждые 70 000 человек. километров. Поэтому мы должны сами просить об этом важном шаге обслуживания.

«Если мы решили купить подержанный автомобиль и не уверены в его истории, стоит пересмотреть эту геометрию. Может оказаться, что у машины неприятные приключения на его счету, что может спасти нас от плохо потраченных денег », - добавляет Артур Шидловски, эксперт Motointegrator.pl.

Прежде чем мы установим геометрию

Контроль и настройка геометрии для достижения желаемого эффекта должны предшествовать нескольким диагностическим действиям. Наиболее важным из них является проверка состояния металлических и резиновых элементов, соединяющих коромысла с корпусом, которые обычно называют сайлентблоками. Успешно проверяет штифты качалки, которые, если они имеют, в частности, вызывают ослабление явные столкновения при преодолении неравенства. Кроме того, эффективность рулевых тяг и их концов оценивается на предмет чрезмерного люфта.

Стоимость установки геометрии в зависимости от сложности конструкции подвески может составлять примерно 150 - 200 злотых. Однако, учитывая нашу безопасность, это не должно стать серьезным препятствием.

Похожие

Недостатки Audi A4 B6 Глаз механика Autofakty.pl
... подвески - в данном случае подвеска с несколькими звеньями ... ЗМ: Что касается передней части - да, задняя часть двойная. PZ: На ваш взгляд, это настойчиво? ЗМ: Да, это постоянно. Хотя мнения о первых моделях не были столь лестными - было сказано, что они довольно дорогие и не выдерживают интенсивного использования. И это было правдой. Я говорю о подвеске, которая была установлена ​​в Passat, где на самом деле была проблема
Новый Audi A7 является еще одним доказательством одержимости немецких инженеров
Новые автомобили давно перестали удивлять нас своей фигурой. Их дизайнеры контролируются аэродинамикой, поэтому часто самое интересное скрыто в автомобилях. При просмотре машины на улице никто никогда не говорил: «Посмотрите, как хороша подвеска». Новые модели Audi, такие как A8 , показывает ли A7 в прямом эфире, конечно, здорово. Однако сам внешний вид это еще не все. Наиболее
Что такое геометрия?
Когда проверять геометрию?
PZ: На ваш взгляд, это настойчиво?
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016