Этот информационный TSB относится к автомобилям Audi с системой пуска / остановки. Система запуска / остановки позволяет автоматически останавливать и запускать двигатель. Хотя водитель ожидает этого, двигатель не может автоматически выключаться / включаться из-за множества различных факторов.
Модели: 2013 -16 A7, A6, A8 и Q5, 2016 -17 A4, S6, Q7 и TT
Чтобы система пуска / останова работала, в любом элементе управления не должно быть неисправностей или ошибок, которые могли бы повлиять на ее работу. Транспортные средства с системами запуска / остановки не могут быть юридически отключены.
Двигатель не может быть автоматически выключен, если не соблюдены следующие условия:
- Минимальная температура двигателя достигнута. Если это не так, система не отключает двигатель, чтобы не прерывать прогрев и обеспечить доступ к обогреву кабины как можно быстрее.
- После запуска автомобиль превысил определенную скорость (6 миль в час для автоматики и 2 миль в час для механических коробок передач), после чего автомобиль проехал несколько футов до полной остановки.
- Уровень заряда аккумулятора достаточен для перезапуска двигателя. Чтобы гарантировать это, менеджер батареи постоянно контролирует уровень заряда батареи.
- Функция размораживания отключена.
- Водитель пристегнут ремнем безопасности.
- Дверь водителя и капот должны быть закрыты.
- Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об / мин.
- Дизельный сажевый фильтр (DPF) не должен находиться в процессе регенерации.
- Разница между целевой и фактической внутренней температурой не должна превышать 53ºF.
- Уклон дороги должен быть менее 10 °.
- Рулевое колесо не должно поворачиваться более чем на 270 ° (3/4), так как автомобиль останавливается.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза должна быть нажата и удерживаться до тех пор, пока активна функция пуска / останова.
- Передача не должна быть выбрана (только механическая коробка передач).
- Сцепление нельзя нажимать (только механическая коробка передач).
В следующих ситуациях двигатель не включается автоматически:
- Транспортное средство в электронном виде подключено к прицепу.
- Система была вручную деактивирована кнопкой на центральной консоли.
- Педаль сцепления нажата.
- Передача выбрана (только механическая коробка передач).
- Педаль тормоза нажата недостаточно сильно.
- Требуемая внутренняя температура еще не достигнута.
- Уровень заряда аккумулятора слишком низкий.
- Ветровое стекло размораживается.
- Рулевое колесо повернуто более чем на 270º.
- Уклон слишком велик.
- Батарея не была адаптирована с помощью диагностического прибора, или после процесса адаптации она все еще находится в процессе расчета кривой зарядки. Этот процесс занимает около 10 циклов запуска.
В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически без участия водителя (без нажатия на педаль сцепления):
- Транспортное средство катится с выключенным двигателем и развивает скорость до 2 миль в час.
- Рычаг переключения передач находится в обратном направлении.
- Температура охлаждающей жидкости слишком сильно падает или повышается.
- Вакуум в усилителе тормозов упал, что привело к снижению помощи при торможении.
- Уровень заряда аккумулятора ниже определенного уровня.
- Слишком много электрических устройств включено.
- Ветровое стекло размораживается.
Требования к умышленному запуску двигателя водителем после выключения:
- Педаль сцепления должна быть нажата.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач были отпущены тормоза (без функции Auto Hold).
- Кнопка пуска / остановки нажата.
Если жалоба клиента подтверждена, проверьте коды и выполните диагностику с помощью диагностического прибора. Если проблема не может быть решена с помощью диагностического прибора, дополнительную информацию о процедурах самодиагностики можно найти в сервисной информации.
Система запуска / остановки является сложной, и ряд вышеупомянутых условий влияет на ее работу. Во многих случаях опасения по поводу системы пуска / останова могут фактически касаться нормальной работы или зависеть от действий водителя или пассажира.
Похожие
Недостатки Audi A4 B6 Глаз механика Autofakty.plAudi В течение многих лет А4 занимала лидирующие позиции в отчетах об автомобилях, импортируемых из Польши в Западную Европу. Для тех, кто ищет автомобиль премиум-класса в диапазоне 20-30 тысяч. Одним из наиболее интересных предложений является поколение B6 упомянутой модели немецкого производителя. Я разговариваю с господином Збигневом Миглинским - владельцем о сильных и слабых сторонах этого автомобиля. автосервис Новый Audi A7 является еще одним доказательством одержимости немецких инженеров
... Audi, такие как A8 , показывает ли A7 в прямом эфире, конечно, здорово. Однако сам внешний вид это еще не все. Наиболее важным является то, как лидируют последние модели из конюшни Audi. Подвеска в новой Audi A7 - настоящее произведение искусства. 2020 Audi Q7 Facelift Интерьер Spied; Раскрывает новый дизайн приборной панели
Шпионские снимки также показывают небольшие изменения в дизайне фейслифтинга Q7. -Обновленный Audi Q7 будет иметь трехэкранную раскладку приборной панели. - роскошный семиместный автомобиль с техническими новостями от Q8 - ожидаемое глобальное раскрытие в 2019 году; Запуск Индии в 2020 году Подержанные Opel Corsa C - стоит ли покупать?
Решение потребителей о покупке будущего автомобиля в основном определяется тремя факторами - ценой, мощностью двигателя и маркой. Возможно, это был тот факт, что Opel Corsa III, выпущенный в 2000-2006 годах, был очень охотно куплен потребителями. Он характеризовался не только низкой ценой, но и низкими эксплуатационными расходами и относительно высокими показателями безопасности. Несмотря на то, что в стилистических вопросах его можно
Комментарии
PZ: как электрическая система?PZ: как электрическая система? Есть ли здесь ошибки иногда? ЗМ: С двигателем 1.9 TDI возникают сбои с комплектом форсунок насоса. Там нет контакта, потому что все погружено в масло. Также иногда щетки в вентиляторе кондиционера висели. Кроме того, вышел из строя модуль комфорта или не работали пульты. Но это мелкие недочеты. В этих автомобилях не так много электрических проблем. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ PZ: И как это выглядит в
PZ: как электрическая система?
Есть ли здесь ошибки иногда?