Информация авто » Информация » Зачем седану Honda Civic потребовался спешный рестайлинг
Зачем седану Honda Civic потребовался спешный рестайлингСегодня, 16:59Onda Civic девятого поколения появился в России в прошлом году очень громко: треск от его рыночного провала было слышно даже в Японии. Кого-то из покупателей не устраивала его внешность, кого-то скромный интерьер, а некоторые скучали по азартной управляемости предыдущего Civic. Уже через год пришлось вызывать доктора, чтобы подлечить новичка. После оглушительного успеха Honda Civic предыдущего поколения, в отделе продаж Honda наступил траур: с начала 2012 года по март 2013 в России было продано всего 1265 новых хэтчбеков и седанов Civic вместе взятых. Свое негативное влияние оказали и перечисленные выше врожденные болезни, и завышенная цена. Провал? Тотальный! Но «скорая помощь» приехала почти сразу. Поможет ли? Для начала поработали с внешностью. На Honda Civic девятого поколения не жаловался только слепой. И если хэтчбек выглядел относительно нормально за счет более выразительной задней части, то седан был откровенно скучен. Самым большим изменениям в ходе рестайлинга подверглась задняя часть. Бампер приобрел более динамичные формы, появилась новая крышка багажника и, самое главное, изменилась форма фонарей. Это уже не те невзрачные «обрубки», а красивые элементы L-образной формы, которые визуально делают «Сивик» гораздо привлекательнее. Есть изменения и спереди. Стандартный набор легкого рестайлинга – новый бампер с хромированной полосой и более агрессивная решетка радиатора в стиле Accord. Но даже эти минимальные изменения смогли вылечить внешность от вселенской тоски. Теперь Civic явно выглядит веселее и дороже. Помнится, претензии были еще и к салону… Унаследовав от модели предыдущего поколения часть «космических» решений, интерьер Civic по-прежнему оставался одним из самых авангардных автомобилей в гольф-классе. Двухэтажная приборная панель, обтекающий водителя кокпит, ладный маленький руль с удобными кнопками – все это выглядело здорово, но вот качество материалов было так себе. Да что там – для автомобиля за 800-900 тысяч рублей салон дорестайлингового Civic выглядел просто недостойно. Компоновка панелей и органов управления после модернизации почти не изменилась. Немного другое оформление получила лишь центральная консоль. Японцы заострили свое внимание именно на улучшении качества материалов. Пластик приобрел иную фактуру, стал мягче и приятнее на ощупь. Появились стильные вставки под темное дерево и под алюминий. Нельзя сказать, что интерьер полностью преобразился, но он наконец-то стал восприниматься, как соответствующий классу автомобиля и деньгам, за него уплаченным. Жаль только, что передние сиденья остались прежними. В дальней дороге быстро устаешь от выталкивающей спинки. Дизайн – это конечно хорошо. А поехал-то веселее? Civic отнюдь не хватал звезд с неба в таких дисциплинах, как разгон или управляемость. Увы, дуэт 1,8литрового 141-сильного мотора i-VTEC и пятиступенчатого «автомата» остался без изменений – он настолько проверенный и надежный, насколько и древний. Вроде бы и работают агрегаты слаженно: в спортивном режиме автоматическая трансмиссия адекватно реагирует на нажатие акселератора, а переключения вполне прогнозируемы. Но даже при утопленной в пол педали Civic не особо резв. Двигателя вполне хватает для спокойной езды, но не более того. А вот в настройках шасси кое-что изменилось. Немного жестче стали пружины и амортизаторы, увеличился диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшилось передаточное отношение рулевого механизма с электроусилителем – лучше стала чувствительность в «нуле». В результате автомобиль действительно стал немного лучше реагировать на руль и устойчивее идти по дуге. Но подвеска по-прежнему шумит и, к тому же, она потеряла свое главное достоинство в наших условиях: возможность не обращать особого внимания на ямы. Энергоемкость явно ухудшилась. Не тем лечили? Или не то? Все комплектации Honda Civic после рестайлинга подорожали на 30 000 рублей. Возможно, описанные изменения и тянут на эти тридцать тысяч, но машина и раньше многих отпугивала своей «недетской» ценой, а уж теперь… Правда, все модернизированные «Сивики» поедут к нам из США, а не из Турции, как раньше. Вместо «топовой» комплектации Premium теперь предлагают Executive с кожаным салоном и электроприводами передних сидений. Неплохое предложение? Зато даже из списка опций исчезли такие полезные вещи, как ксеноновые фары и задний парктроник, а вместе с ними датчик дождя и омыватель фар. Доктор, вызванный японцами для реанимации спроса на вторую по популярности модель «Хонды» в России, оказал ровно ту помощь, которую позволяли медикаменты из наспех собранного саквояжа. Больному они, возможно, немного помогут, но для полного выздоровления нужна операция. Хотя бы пластическая. АЛЬТЕРНАТИВА
Смотрите также связанные новости |