Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Главная Новости

Тест драйв, обзор Nissan Micra

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тест драйв, обзор Nissan Micra

Новинка! Nissan Micra 2017, первый обзор Михаила Подорожанского

Игра прекратилась, как по свистку арбитра, мгновенно стих гомон над улочкой портовой окраины Гавра. Чернокожие гавроши застыли под щитом, провожая взглядами лупоглазую божью коровку. Продвинутые ребятишки, ничего не скажешь: ноль эмоций на многочисленные "Клио", "Саксо", " Пежо 206" - и мгновенная стойка на только появившийся в потоке "Ниссан Микра". Любопытство, хотя не столь откровенное, заметно и в глазах взрослых французов - компактные автомобили здесь необычно популярны.



Особый интерес к "Микре" вызван не только яркой внешностью - прежняя модель была европейским бестселлером "Ниссана", ее тираж превысил 1,3 млн. шт. В соответствии с современными тенденциями новая модель заметно располнела: высота увеличилась на 90 мм, а колея - на 110 и 130 мм, превзойдя рекордные показатели "Ситроена-С3". Благодаря этому салон выглядит неправдоподобно просторным. Судите сами: много ли еще найдется автомобилей, даже более престижных классов, в которых над головой водителя остается около 170 мм пространства? Да и дверной проем такой, что даже жирафу не придется наклоняться. Сзади, конечно, пониже, но и здесь пара крупных мужчин не будет жаловаться на тесноту, подтягивая ноги к подбородку.


Nissan micra 1,2 AT тест драйв и обзор

По большому счету, новая Nissan Micra, особенно с пятидверным кузовом, вполне может претендовать на звание компакт-вэна. Например, заднее сиденье можно сдвинуть вперед на 200 мм, увеличив объем багажника с 237 до 371 л. Жаль только, что для перевозки крупногабаритного груза складывается лишь разрезная спинка. За неделю кочевой жизни сполна оценил продуманность многочисленных боксов, карманов и полок, где нашла свои места мелочевка, обычно тонким слоем "размазанная" по всему салону. Чего стоят трехэтажный "бардачок" с выдвижным лотком для бумаг-инструкций-атласов или вместительная корзина под откидывающимся пассажирским сиденьем. А боковые карманы сзади, оказывается, идеально подходят для двухлитровых пластиковых бутылок. Между прочим, интерьер Nissan Micra разрабатывался в европейском дизайн-центре "Ниссана", тогда как внешность - в Японии.


Первый обзор NISSAN micra

Однако функциональность - не единственное достоинство салона. Едва ли не больше покоряет его безупречный дизайн, вкус, с которым подобраны материалы и цвета, точность подгонки элементов - все то, что называют высоким стилем. Да вот хотя бы блок управления климатом: привычные вроде три кругляша, но боковые - словно вырезанные из слоновой кости клавиши, а посредине - окошко жидкокристаллического дисплея. Впрочем, в более простых комплектациях сохранено традиционное решение этого узла. Единственный, пожалуй, признак недорогого класса - голый кузовной металл вокруг заднего стекла.

Мой автомобиль в комплектации Acenta упакован, что называется, по самую антенну. Электроприводы стекол и зеркал - само собой. Климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и вынесенным за руль управлением, борткомпьютер, информирующий о расходе топлива и пробеге на его остатке, четыре подушки безопасности, АБС - тоже не откровение. А как вам нравятся на машинке В-класса датчик дождя, электроусилитель руля переменной эффективности, системы стабилизации, экстренного торможения и распределения тормозных усилий? Или, например, "интеллигентный ключ": на расстоянии 80 см Nissan Micra распознает хозяина и снимет блокировку замков, остается лишь нажать кнопочку на ручке и открыть дверь. Ключ в брелоке - только на аварийный случай, двигатель пускается поворотом переключателя на месте привычного замка зажигания. Из-за этой заумности знакомство с машиной началось с конфуза - ни двери открыть, ни мотор завести. Ну как ожидать таких "наворотов" от вроде бы простого автомобиля!

Знаете, что больше всего поразило в "Микре"? Ни за что не угадаете - сидя за рулем, можно наклониться вперед и увидеть свои собственные фары! Наибольший эффект упражнение дает ночью: потом приходится какое-то время вновь привыкать к темноте. Говорили, что выступающие пузырьки фонарей позволяют лучше чувствовать габариты - мне так не показалось, ведь перед фарами еще добрых четверть метра капота и бампера.

Техническая начинка Nissan Micra не столь революционна, как внешность: поперечно расположенный мотор, передний привод, спереди - "мак-ферсоны", сзади - продольные рычаги с упругой поперечной балкой. Жесткая и короткоходная подвеска честно передает на копчик водителя всю информацию о качестве покрытия и идеально подходит для отличных европейских дорог - ни кренов, ни раскачки. Да еще низкопрофильные пятнадцатидюймовые колеса с минимальным боковым уводом. Распробовав это сочетание, позволяю себе иногда развлекаться, проходя любимые французами круговые развязки почти в режиме переставки - рывок руля вправо-влево-вправо и Nissan Micra, пискнув шинами, пролетает круг, почти не снижая скорости.

А вот в силовых упражнениях 1,4-литровый мотор и автоматическая коробка передач, увы, не лучшее сочетание. Нет, старт со светофора удается неплохо, да и маневренность в городе трудно переоценить - диаметр разворота всего 9,2 м! Но обгоны в режиме "наступил и выстрелил" не получаются, а на автостраде приходится держаться правых рядов и "пилить" со скоростью 100-120 км/ч. Немало, конечно, но обидно, ведь "мимо пролетают дорогие лимузины" и все такое... Если долго упираться, можно раскочегарить и до полутора сотен, но запаса под педалью нет, на любом даже очень пологом подъеме Nissan Micra сникает, "автомат" переходит на III передачу, заставляя мотор держать надсадные шесть тысяч оборотов. Ну и ладно, тише едешь - толще будет кошелек: экономичный силовой агрегат и блокировка гидротрансформатора в режимах равномерного движения позволили за две с лишним тысячи километров пробега получить средний расход бензина всего 6,9 л/100 км. Могло быть и ниже, да на больших скоростях приходится доплачивать за высокий потолок и большую площадь поперечного сечения. Кстати, из-за этого же машинка очень чувствительна к ветру и шарахается от проносящихся мимо фур.

Не успела Nissan Micra засветиться на дорогах Европы, как с марта начались ее поставки в Россию. Специальной адаптации не предусмотрено, лишь стандартный пакет для северных регионов: бачок омывателя увеличенного объема, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал. В Европе самая дешевая машина с литровым мотором стоит 9990 евро, тестовая - 14 410 евро, включая 1000 евро за "автомат" и 320 евро за металлик. У нас продаются только "микры" с моторами 1,2 и 1,4 л. Диапазон цен - от 13,3 тыс. до 18,0 тыс. долл. в зависимости от комплектации. Трехлетняя или на 100 тыс. км гарантия и стандартно высокое качество "Ниссана" прилагаются.

Nissan Micra

Модель Nissan Micra присутствует в производственной программе "Ниссана" с 1992 года, а десять лет спустя появилось ее второе поколение.

Переднеприводный автомобиль, относящийся к европейскому В-классу, выпускается в Англии с кузовами трех- или пятидверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,0; 1,2; 1,4 л или 1,5-литровым турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач: пятиступенчатая механическая, а для бензиновых моторов (кроме 1,0 л) - и четырехступенчатая автоматическая.

С марта нынешнего года " Ниссан Микра" 1,2 и 1,4 л продается в России по цене от 13,3 тыс. долл.

Автор: Юрий Нечетов

Источник: За рулём

Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss