Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
  • Главная
Информация авто » Автомобили на заказ »

Топ новости

----------

Кузов, кабина и платформа автомобилей УАЗ-452, их оборудование

Опубликовано: 02.09.2018

Кузов базовой модели автомобиля фургона УАЗ-452 и созданные на его основе кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В — цельнометаллические, закрытые, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатыми дверями, и двумя задними откидными подножками. 

Кабина грузового автомобиля УАЗ-452Д цельнометаллическая, закрытая, двухместная, двухдверная. Грузовые автомобили УАЗ-452Д имеют бортовую, деревянную платформу с продольными и поперечными деревянными брусьями. Общий объем платформы равен 2 м3.

Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-452, общее устройство.

Основной частью кузовов и кабины является сварной неразъемный корпус. К основным несущим элементам системы относятся поперечины пола, стойки боковин и рейки крыши. Соединение деталей кузовов и кабин осуществляется двухполюсной точечной сваркой. В некоторых местах для усиления и обеспечения герметичности отдельные детали кузова и кабины сваривают дуговой или газовой сваркой.

Внутри кузов разделен металлической перегородкой на кабину и задний отсек. Кабины всех кузовов имеют одинаковое устройство, устройство заднего отсека зависит от назначения автомобиля. У автомобилей-фургонов УАЗ-452 нет боковых окон, и задний отсек не имеет обивки. В боковинах предусмотрены жалюзи для вентиляции кузова, а на полу — настил из деревянных реек.

Задние отсеки кузовов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В имеют боковые окна с поворотными форточками. Стены и крыша оклеены специальным картоном, а пол покрыт фанерой толщиной 6 мм, на которую наклеен полихлорвиниловый линолеум толщиной 2,5 мм.

В качестве обивочного материала боковин и дверей кузова применяют водонепроницаемый картон, облицованный винил-кожей, отличающейся высокой прочностью и возможностью легкого удаления загрязнений обычными моющими средствами.

В передней части крыша всех кузовов имеет люк для облегчения демонтажа двигателя. Крышка люка уплотняется прокладкой и крепится к кузову двумя винтами. На крыше кузова санитарного автомобиля предусмотрены два отверстия для установки фонаря освещения специального знака и поворотной фары-искателя .

В верхней части перегородки санитарного автомобиля имеется раздвижное окно, а в нижней — дополнительные отверстия для установки отопителя заднего отсека, забора и подачи воздуха. В кузове автобуса верхняя часть перегородки отсутствует, а нижняя аналогична перегородке санитарного автомобиля.

Кузова крепят к раме в десяти точках, кабину грузовиков — в четырех точках. Для крепления кабины используют точки крепления, показанные сечениями А—А и Б—Б. В местах крепления между балками кузова, кабины и рамой устанавливают прокладки из прорезиненной ткани.

В кабинах всех автомобилей УАЗ-452 установлено два мягких откидных сиденья для водителя и пассажира. Сиденье водителя может перемещаться вдоль оси автомобиля на 80 мм. В кузове санитарного автомобиля УАЗ-452А установлены три откидных двухместных сиденья : два на левой боковине и одно на правой и одно одноместное на перегородке кузова. На потолке против каждого сиденья укреплены гибкие поручни. Кроме того, кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А оборудован кронштейнами и ремнями для крепления носилок.

Оборудование кузова санитарного автомобиля УАЗ-452А.

В салоне автобуса УАЗ-452В размещены мягкие сиденья для девяти пассажиров. Заднее трехместное сиденье выполнено складывающимся и откидывающимся вперед с целью получения большей площади для багажа.

Размещение сидений в автобусе УАЗ-452В.

Грузовая платформа автомобилей УАЗ-452Д.

Платформа бортовая, деревянная, с боковыми и задним открывающимися бортами. Передний борт укреплен на стойках к переднему брусу основания платформы. Боковые и задний борт подвешены на петлях, расположенных в их нижней части. Запоры бортов расположены по углам соединения бортов и выполнены в виде крюков и поворотных рычагов.

Основание платформы деревянное с поперечными и продольными брусьями. В сборе с передним бортом основание платформы крепится к лонжеронам рамы в шести точках : спереди и сзади — болтами, в середине — стремянками. Все четыре борта деревянные.

Боковые борта снабжены деревянными с металлической облицовкой продольными брусьями, придающими бортам необходимую жесткость и прочность. В верхней и нижней частях переднего борта привернуты специальные скобы, являющиеся гнездами для стоек надставных бортов. На боковых бортах скобы привернуты только в нижней части, а в верхней — гнездами служат вырезы в продольных брусьях.

Скобы и гнезда в брусьях позволяют наращивать высоту бортов и устанавливать дуги тента. В задней части платформы с правой стороны прикреплен металлический инструментальный ящик, закрываемый крышкой и запором.

Похожие Статьи :
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.v-equities.a498627c5 © 2016
rss